Всем доброго времени суток! Хочу представить вам небольшой мануал по работе с Event AIИтак, начнем
Что же такое Event AI? EventAI - технология Trinity Database(YTDB) по осуществлению евентов* для NPC *(применения способностей, эмоций, текстов, взаимодействия и т.п.)
Разумеется, EventAI не сравнится со скриптами в ядро (возможностей значительно меньше), но для большинства нужд технология вполне подойдет.
Главный + данной технологии в полной доступности и легкости освоения(в отличие от того же ядра)
Еще одной немаловажной особенностью является легчайшее исправление любых ошибок (К примеру, вы установили НИП способность[спелл] и вам захотелось его поменять. Всего в несколько движений вы это сделаете! А случись такое в ядре, вам бы пришлось его снова компилировать) Итак, перейдем от описания возможностей к их реализации!
Вам потребуется:
Готовая настроенная сборка сервера (Trinity)
Quice Siege (Truice) + коннект к базам
Желание достичь успеха и терпение! Начнем!
1)Открываем Truice, подключаемся к базе.
2)Заходим во вкладку Мобы(NPC) 3)Создаем любое существо (как создать смотрите здесь) *(В поле AIName вставляем EventAI) 4)Выполняем скрипт и заходим в подгруппу Event AI
5)Вставляем значения:
id - номер скрипта(ставим любой, главное чтоб не было шанса повторения номера)
creature_id - ID вашего НИП(моба), который будет выполнять скрипт
event_type - "тип" скрипта. условие, при котором будет выполняться желаемое действие. Ниже приведены некоторые примеры значений:
Code
0 - время до срабатывания в бою(милисекунды) 1 - время до срабатывания вне боя(милисекунды) 2 - при значении жизни 3 - при значении маны 4 - при агре(нападении) 5 - при убийстве цели 6 - при смерти 12 - при значении жизни цели
Остальные значения разбирайте сами
event_inverse_phase_mask - фаза (используется для наиболее сложных евентов, ставьте 0)
event_chance - шанс срабатывания евента
event_flags - флаги работы евента
Code
1 - повторяемость 30 - работа в любых инстах
Если хотите, чтобы евент повторялся -- ставьте 31(30 + 1)
event_param(1-4) - параметры(зависят от event_type) Несколько примеров:
При event_type=0 или 1: event_param1 - минимальное время до евента event_param2 - максимальное время до евента event_param3 - минимальное время до повтора event_param4 - максимальное время до повтора*(если стоит повторяемость в event_flags) При event_type=4 все значения на 0 При event_type=2,3 или 12:
event_param1 - максимальное значение жизни(маны) *Обязательно в процентах event_param2 - минимальное значение жизни(маны) *Обязательно в процентах event_param3 - минимальное время до повтора event_param4 - максимальное время до повтора*(если стоит повторяемость в event_flags)
Теперь собственно сам "евент"
action1(2,3)_type - тип 1го(2го или 3го) действия. вот также несколько примеров:
Code
1 - текст 5 - эмоция 11 - чтение заклинания 12 - призыв другого существа
Остальные вам придется узнать самим
action1(2,3)_param1(2,3) - параметры действия (зависят от самого действия) несколько примеров:
[u]action1_param1([/u]= Айди заклинания, которое будет кастовать НИП [u]action1_param2[/u]= Цель, на которую будет кастоваться заклинание *( 0 - само существо, 1 - текущая цель, 4 - случайная цель) [u]action1_param3[/u]= тип каста(усолвие) *( 0 - обычный каст по требованиям, 2 - моментально, без условий)
action2_type и action3_type все по аналогии
comment - комментарий (пишите, что хотите, только на английском; можно оставить пустым)
Вот и все по значениям
6)После того, как проставили все значения, нажимаете на зеленый +, затем Show FULL EventAI Script и выполняете скрипт!
Готово! Перезагружаете сервер, ставите своего моба и наблюдаете скрипт! (если все правильно сделано -- будет работать) Прошу ставить + за помощь! Уже 57 просмотров и ни одного +! Неужели так сложно нажать пару клавиш?! Заранее спасибо
Сообщение # 1 отредактировано RelictOs - Среда, 04.05.2011, 11:31