• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
[Мануал] .server info
TneProGamer
Капрал
1.) Изменять в исходниках.
2.) Открываешь этот файл (level0.cpp) он находится в (src\server\game\Chat\Commands)
3.) находишь там это:
Code
bool ChatHandler::HandleServerInfoCommand(const char* /*args*/)    
{    
        uint32 PlayersNum = sWorld->GetPlayerCount();    
        uint32 MaxPlayersNum = sWorld->GetMaxPlayerCount();    
        uint32 activeClientsNum = sWorld->GetActiveSessionCount();    
        uint32 queuedClientsNum = sWorld->GetQueuedSessionCount();    
        uint32 maxActiveClientsNum = sWorld->GetMaxActiveSessionCount();    
        uint32 maxQueuedClientsNum = sWorld->GetMaxQueuedSessionCount();    
        std::string uptime = secsToTimeString(sWorld->GetUptime());    
        uint32 updateTime = sWorld->GetUpdateTime();    

        PSendSysMessage(_FULLVERSION);    
        PSendSysMessage(LANG_CONNECTED_PLAYERS, PlayersNum, MaxPlayersNum);    
        PSendSysMessage(LANG_CONNECTED_USERS, activeClientsNum, maxActiveClientsNum, queuedClientsNum, maxQueuedClientsNum);    
        PSendSysMessage(LANG_UPTIME, uptime.c_str());    
        PSendSysMessage("Update time diff: %u.", updateTime);    

        return true;    
}

это код всей этой команды.
3. Изменяешь по вкусу.
Изменять тебе нужно только строки с надписью PSendSysMessage
PSendSysMessage(); это функция вывода строки в твоей команде. Всё что заключено в кавычках будет выводится на новой строке.
PSendSysMessage(_FULLVERSION); - это вывод ревизии. Все переменные и константы не заключаются в ковычки "".
В ковычки заключается только текст.
допустим если написать PSendSysMessage("Hello World");
Идём дальше построчно.
PSendSysMessage(LANG_CONNECTED_PLAYERS, PlayersNum, MaxPlayersNum);
LANG_CONNECTED_PLAYERS - это текст который будет выводится из trinity_string, он обьявлен в langauge.h (всё что в начале строки с LANG_ это именно текст который задаётся в trinity_string)
playerNum - переменная, кол-во игроков в игре
MaxPlayersNum - переменная, максимальное кол-во игроков в игре
Что бы понять смысл этой переменной нужно всего лишь перевести её на русский язык.
вот так допустим объявлялась переменная PlayersNum - uint32 PlayersNum = sWorld->GetPlayerCount(); (вызывается функция получения кол-ва людей в онлайне и записывается в переменную PlayersNum)
Например ты хочешь убрать вывод ревизии, игроков в онлайне и аптайм, но оставить кол-во активных сессий, максимальное, очередь. Тогда тебе нужно удалить строки:
Code
PSendSysMessage(_FULLVERSION);    
        PSendSysMessage(LANG_CONNECTED_PLAYERS, PlayersNum, MaxPlayersNum);    
        PSendSysMessage(LANG_UPTIME, uptime.c_str());

Автор информации (Pradmure)
Источник инфо
Сообщение # 1 отредактировано TneProGamer - Пятница, 19.08.2011, 20:15
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: