|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore Установка / Настройка TrinityCore [Мануал] .server info (Изменение содержимое выдаваемый информации этой команды) |
[Мануал] .server info |
1.) Изменять в исходниках.
2.) Открываешь этот файл (level0.cpp) он находится в (src\server\game\Chat\Commands) 3.) находишь там это: Code bool ChatHandler::HandleServerInfoCommand(const char* /*args*/) { uint32 PlayersNum = sWorld->GetPlayerCount(); uint32 MaxPlayersNum = sWorld->GetMaxPlayerCount(); uint32 activeClientsNum = sWorld->GetActiveSessionCount(); uint32 queuedClientsNum = sWorld->GetQueuedSessionCount(); uint32 maxActiveClientsNum = sWorld->GetMaxActiveSessionCount(); uint32 maxQueuedClientsNum = sWorld->GetMaxQueuedSessionCount(); std::string uptime = secsToTimeString(sWorld->GetUptime()); uint32 updateTime = sWorld->GetUpdateTime(); PSendSysMessage(_FULLVERSION); PSendSysMessage(LANG_CONNECTED_PLAYERS, PlayersNum, MaxPlayersNum); PSendSysMessage(LANG_CONNECTED_USERS, activeClientsNum, maxActiveClientsNum, queuedClientsNum, maxQueuedClientsNum); PSendSysMessage(LANG_UPTIME, uptime.c_str()); PSendSysMessage("Update time diff: %u.", updateTime); return true; } это код всей этой команды. 3. Изменяешь по вкусу. Изменять тебе нужно только строки с надписью PSendSysMessage PSendSysMessage(); это функция вывода строки в твоей команде. Всё что заключено в кавычках будет выводится на новой строке. PSendSysMessage(_FULLVERSION); - это вывод ревизии. Все переменные и константы не заключаются в ковычки "". В ковычки заключается только текст. допустим если написать PSendSysMessage("Hello World"); Идём дальше построчно. PSendSysMessage(LANG_CONNECTED_PLAYERS, PlayersNum, MaxPlayersNum); LANG_CONNECTED_PLAYERS - это текст который будет выводится из trinity_string, он обьявлен в langauge.h (всё что в начале строки с LANG_ это именно текст который задаётся в trinity_string) playerNum - переменная, кол-во игроков в игре MaxPlayersNum - переменная, максимальное кол-во игроков в игре Что бы понять смысл этой переменной нужно всего лишь перевести её на русский язык. вот так допустим объявлялась переменная PlayersNum - uint32 PlayersNum = sWorld->GetPlayerCount(); (вызывается функция получения кол-ва людей в онлайне и записывается в переменную PlayersNum) Например ты хочешь убрать вывод ревизии, игроков в онлайне и аптайм, но оставить кол-во активных сессий, максимальное, очередь. Тогда тебе нужно удалить строки: Code PSendSysMessage(_FULLVERSION); PSendSysMessage(LANG_CONNECTED_PLAYERS, PlayersNum, MaxPlayersNum); PSendSysMessage(LANG_UPTIME, uptime.c_str()); Автор информации (Pradmure) Источник инфо |
| |||
| |||