• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Создаем свое кладбище
Dinoza
para bellum
Сегодня я расскажу как создавать свое кладбище в готовой сборке.

Для этого нам понадобится немного времени, желательно мозг))), и приложения, изменять dbc.

Собственно программы:
1) Программа для работы с базами данных
2) Программа для конвертации dbc DOWNLOAD
3) Текстовый редактор типа Nodpad ++

Приступаем к роботе.

Находим место, где хотим что бы было кладбище, становимся туда, и узнаем свои координаты.
Их можно узнать через команду .gps
Стоим. Переходим в папку с сервом, dbc и ищем файл WorldSafeLocs.dbc,переносим его в папку с приложениям для конвертации dbc и "кидаем" на DBCUtil.exe.
Проходить процесс в консоле, и у нас появляется WorldSafeLocs.dbc.csv
Это конвертированная dbc, теперь ее можно открыть с помощью Nodpad ++ или что там у вас есть.

Теперь переходим к самому "сложному" этапу, у нас уже открыт файл WorldSafeLocs.dbc.csv, переходим вниз, копируем, например, последнюю строчу, и вставляем в самый низ.

например:
Code
1681,1,-4556.27978516,-3599.43994141,41.3194999695,"Dustwallow Marsh, The Wyrmbog",,,,,,,,,,,,,,,,0xFF01FE,


Code
1681 - номер кладбища
1 - номер материка (1 - Калимдор, 0 - Восточные Королевства, 571 - Нордскол, 530 - Аутленд)
-4556.27978516 - координата Х
-3599.43994141 - координата У
41.3194999695 - координата Z
"Dustwallow Marsh, The Wyrmbog" - название


И вписываем в ту строчку, которую скопировали свои координаты.

Внимание номер кладбища должен быть уникален и никогда не повторятся, советую писать следующие число..
т.е. если у вас идет последнее в списке 1681 то пишем, например, 1682.


Если все сделали запоминаем номер кладбища, и закрываем. Робота с dbc окончена.
Для конвертации обратно файла с csv в dbc удаляем тот файл WorldSafeLocs.dbc что у вас есть в папке с конвертором файл WorldSafeLocs.dbc.csv опять же перетаскиваем на DBCUtil.exe.
Опять же проходит процесс и в итоге мы получим новый WorldSafeLocs.dbc который переносим в папку с
сервом на его прежнее место.

Теперь работа с бд:
Открываем бд world > game_graveyard_zone
И заполняем новую вкладку

Code
id - это номер кладбища
ghost_zone - это номер карты, его можно увидеть при вводе той же команды .gps
faction - это фракция, для которой это кладбище делается (0 - для всех, 469 - Альянс, 67 - Орда)


Сохраняем, включаем сервер.
Если все правильно сделано, кладбище будет работать =)

+ Такого в том что можно делать кладбища где угодно.
- Вы автоматически не реснитесь, можно поставить ангела.

Думаю мануал получился более менее понятливым для новичков.

Спасибо за внимание
Сообщение # 1 написано 27.10.2011 в 02:14
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: