|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore Установка / Настройка TrinityCore Добавление скриптов (Добавление Custom скртптов в исходники ядра) |
Добавление скриптов |
Здравствуйте Ув. пользователи портала WoW JP. Сегодня я вам хочу рассказать, как добавлять скрипты в исходный код ядра, если нету "патча".
С программ нам надо только любой текстовый редактор. Я советую Notepad++. Начнем... Буду показывать на примере npc-customize от Crispi Значит, у нас есть файл npc_customize_master.cpp, он нам и надо. Открываем папку с вашими исходниками и проходим по ссылке src\server\scripts\Custom. Нету разницы, куда мы засунем этот скрипт, главное что бы он был объявлен! Принципе лично я бросаю такие скрипты в src\server\scripts\World... Но кому как... Если мы засунули файл в src\server\scripts\Custom, открываем там же этот npc_customize_master.cpp и CMakeLists.txt, файл со скриптом прокручиваем вниз и находим там строчку void AddSC_npc_customize_master(). В CMakeLists.txt , под строкой ${scripts_STAT_SRCS}, объявляем файл npc_customize_master.cpp Выгладить оно должно так: Quote # Copyright © 2008-2011 TrinityCore <http://www.trinitycore.org/> # # This file is free software; as a special exception the author gives # unlimited permission to copy and/or distribute it, with or without # modifications, as long as this notice is preserved. # # This program is distributed in the hope that it will be useful, but # WITHOUT ANY WARRANTY, to the extent permitted by law; without even the # implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. set(scripts_STAT_SRCS ${scripts_STAT_SRCS} Custom/npc_customize_master.cpp ) message(" -> Prepared: Custom") Закрываем, сохроняем. Дальше идем по адресу src\server\game\Scripting и открываем ScriptLoader.cpp. Тут нам и надо ту строчу, которую мы нашли. Т.е. void AddSC_npc_customize_master(). Тут тоже особо парится не надо, но для порядка будем делать так: Ищем строчу #ifdef SCRIPTS Под ней мы видим уже много чего. Quote //world void AddSC_areatrigger_scripts(); void AddSC_emerald_dragons(); void AddSC_generic_creature(); void AddSC_go_scripts(); void AddSC_guards(); И т.д.... Под #ifdef SCRIPTS пишем Quote //Custom void AddSC_npc_customize_master(); В конце обязательно должен быть ; ибо при компиляции выдаст ошибку!! Дальше в том же файле ищем строчку Quote /* This is where custom scripts should be added. */ Под ней пишем: Quote AddSC_npc_customize_master(); Должно быть так: Quote void AddCustomScripts() { #ifdef SCRIPTS /* This is where custom scripts should be added. */ AddSC_DuelReset(); #endif } Закрываем, сохраняем. Все можно "провозить" CMake'ом и компилировать... Если вы сделали все правильно и возникли ошибки при компиляции, прошу, пробуйте сами разобраться или же пишите автору скрипта... Спасибо за внимание. |
| |||
| |||