• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
[Мануал] Убираем кап на статы шмота
DarkElmo
root@localhost
Итак, начнем...
Заходим в папку с вашими исходами, открываем файл Objectmgr.cpp
Обычно находится в:
Quote
TrinityCore\src\server\game\Globals


В Objectmgr.cpp находим следующую строчку:

Quote
itemTemplate.ItemStat[i].ItemStatValue = int32(fields[29 + i*2].GetInt16());

меняем её на
Quote
itemTemplate.Itemstat[i].ItemstatValue = uint32(fields[29 + i*2].GetInt32());

сохраняем, компилем.

Далее работаем с базой
Заходим в NaviCat, открываем таблицу item_template, открываем file => Design Table
показано на картинке:

Далее выставляем значение где name равно stat_value1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.
Type ставим на float
Lenght ставим на 10

Lenght - максимальная длина наших статов то есть Lenght 10 = (9999999999)
Показано на картинке

Аналогично делаем и cо всеми stat_value.

Сохраняем и радуемся)
Мануал не копипастил, делал всё сам.
Все лучше, чем когда-либо было.
Сообщение # 1 отредактировано DarkElmo - Четверг, 26.04.2012, 19:38
kleuser
Командир
Quote (DarkElmo)
itemTemplate.Itemstat[i].ItemstatValue = uint32(fields[29 + i*2].GetUInt32());

нету такой строчки,есть только вот эти две
Code
itemTemplate.ItemStat[i].ItemStatType  = uint32(fields[28 + i*2].GetUInt8());
itemTemplate.ItemStat[i].ItemStatValue = int32(fields[29 + i*2].GetInt16());

и какую из них менять?Вторую получается?
Сообщение # 2 отредактировано kleuser - Воскресенье, 20.11.2011, 10:42
Neket007
Core Developer
StatValue-значение стат.
Значит 2-ую
Сообщение # 3 написано 20.11.2011 в 13:59
kleuser
Командир
Да,только в первом посте не верный способ.Ошибки при компиле,надо как-то подругому изменить строчку,но как хз)
Если делать как в первом посте,ошибка такая:
Code
/home/kleuse/TrinityCore/src/server/game/Globals/ObjectMgr.cpp: In member function ‘void ObjectMgr::LoadItemTemplates()’:
/home/kleuse/TrinityCore/src/server/game/Globals/ObjectMgr.cpp:2181: error: ‘struct ItemTemplate’ has no member named ‘Itemstat’
make[2]: *** [src/server/game/CMakeFiles/game.dir/Globals/ObjectMgr.cpp.o] Ошибка 1


Добавлено (20.11.2011, 14:20)
---------------------------------------------
Автор обнови тему,и скрин под спойлер спряч,растягивает страницу
Сообщение # 4 отредактировано kleuser - Воскресенье, 20.11.2011, 14:25
Acherus
Angel Keeper
DarkElmo, маладец

Добавлено (21.11.2011, 05:59)
---------------------------------------------
DarkElmo,

Code
itemTemplate.Itemstat[i].ItemstatValue = uint32(fields[29 + i*2].Getint64());

я конечно не специалист, но так помоему было бы лучше
Сообщение # 5 написано 21.11.2011 в 05:59
ДмитрийАнатолич
Скаут
Это,конечно,все хорошо,но не проще ли сделать диффом?

Димитро лошок, лососни тунца своими волосами...
И мне глубочайше посрать на твои бананы, ракалэ
Сообщение # 6 написано 18.12.2011 в 15:03
repak22
Скаут
народ если у меня сервер на linux debian стоит. то как мне увеличить статы? там доступ по ссш и через консоль.
Сообщение # 7 написано 03.01.2012 в 12:58
Nourish
Капрал
repak22, нужно самому изменять исходный файл и на целевой машине компилить ядро... (если сборка твоя)
Или же если сборка другого автора - просить его...
Сообщение # 8 написано 09.01.2012 в 00:44
Popandri
Скаут
kleuser, просто надо не
itemTemplate.Itemstat[i].ItemstatValue = uint32(fields[29 + i*2].GetInt32());
а
itemTemplate.ItemStat[i].ItemstatValue = uint32(fields[29 + i*2].GetInt32());
у меня такое случилось и вот =)
Сообщение # 9 написано 18.07.2012 в 12:55
kleuser
Командир
Зачем апать старые темы? давным давно разобрался и нашел выход по поводу стат...
Сообщение # 10 написано 18.07.2012 в 17:43
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: