|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore Установка / Настройка TrinityCore [Мануал] Убираем кап на статы шмота (Делаем огромные статы) |
[Мануал] Убираем кап на статы шмота |
Итак, начнем...
Заходим в папку с вашими исходами, открываем файл Objectmgr.cpp Обычно находится в: Quote TrinityCore\src\server\game\Globals В Objectmgr.cpp находим следующую строчку: Quote itemTemplate.ItemStat[i].ItemStatValue = int32(fields[29 + i*2].GetInt16()); меняем её на Quote itemTemplate.Itemstat[i].ItemstatValue = uint32(fields[29 + i*2].GetInt32()); сохраняем, компилем. Далее работаем с базой Заходим в NaviCat, открываем таблицу item_template, открываем file => Design Table показано на картинке: Далее выставляем значение где name равно stat_value1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Type ставим на float Lenght ставим на 10 Lenght - максимальная длина наших статов то есть Lenght 10 = (9999999999) Показано на картинке Аналогично делаем и cо всеми stat_value. Сохраняем и радуемся) Мануал не копипастил, делал всё сам.
Все лучше, чем когда-либо было.
|
Quote (DarkElmo) itemTemplate.Itemstat[i].ItemstatValue = uint32(fields[29 + i*2].GetUInt32()); нету такой строчки,есть только вот эти две Code itemTemplate.ItemStat[i].ItemStatType = uint32(fields[28 + i*2].GetUInt8()); itemTemplate.ItemStat[i].ItemStatValue = int32(fields[29 + i*2].GetInt16()); и какую из них менять?Вторую получается? |
Да,только в первом посте не верный способ.Ошибки при компиле,надо как-то подругому изменить строчку,но как хз)
Если делать как в первом посте,ошибка такая: Code /home/kleuse/TrinityCore/src/server/game/Globals/ObjectMgr.cpp: In member function ‘void ObjectMgr::LoadItemTemplates()’: /home/kleuse/TrinityCore/src/server/game/Globals/ObjectMgr.cpp:2181: error: ‘struct ItemTemplate’ has no member named ‘Itemstat’ make[2]: *** [src/server/game/CMakeFiles/game.dir/Globals/ObjectMgr.cpp.o] Ошибка 1 Добавлено (20.11.2011, 14:20) --------------------------------------------- Автор обнови тему,и скрин под спойлер спряч,растягивает страницу |
DarkElmo, маладец
Добавлено (21.11.2011, 05:59) Code itemTemplate.Itemstat[i].ItemstatValue = uint32(fields[29 + i*2].Getint64()); я конечно не специалист, но так помоему было бы лучше
Сообщение # 5 написано 21.11.2011 в 05:59
|
| |||
| |||