|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore Установка / Настройка TrinityCore [Manual]2 и более реалмов ((другой способ)) |
[Manual]2 и более реалмов |
Эта тема - аналог темы для мангоса. А точнее 3-его способа.
Из-за многих нововведений, мануал получился несколько длиннее, чем у Джулайна, но все равно он не сильно сложен. Этот мануал написан под win системы, но, имея небольшие познания в unix системах, его можно переписать под linux. Чем же этот способ лучше других? + Все миры (worldserver) находятся в одной папке. Они используют одни и те-же библиотеки и карты, следовательно для нескольких миров не потребуется много места на жестком диске. - Для этого способа нужны исходники сервера. Что нам понадобится: Для начала нам нужно скомпилировать сервер как обычно. После компиляции скопируйте все .exe файлы и библиотеки сервера в другую папку Переименовываем worldserver.conf.dist в worldserver.conf Первая часть работы - работа с исходниками. Это не трудно. Идем в папку ...\src\server\worldserver\ и видим там файл Main.cpp Открываем его Notepad-ом или блокнотом Ищем примерно на 35 строке код Code # define _TRINITY_CORE_CONFIG "worldserver.conf" меняем его на Code # define _TRINITY_CORE_CONFIG "worldserver2.conf" должно получиться так Далее в той же папке находим файл CMakeLists.txt открываем его. На 152 строке меняем Code add_definitions(-D_TRINITY_CORE_CONFIG='"${CONF_DIR}/worldserver.conf"') на Code add_definitions(-D_TRINITY_CORE_CONFIG='"${CONF_DIR}/worldserver2.conf"') должно получиться так Все, первая часть работы закончилась. Начинается вторая часть. Работа с компиляцией. Идем в CMake реконфигурируем и регенерейтим проект. Заходим в наш Visual Studio и видим в Solution Explorer вкладку worldserver. Нажимаем правой кнопкой мыши на вкладку worldserver и тыкаем на Propeties. открывается такое окно Меняем Configuration на Active(Release). Меняем параметр Traget Name с worldserver на worldserver2. Получится так Нажимаем ОК. Идем в Build->Batch Build снимаем галочки со всего, кроме worldserver и нажимаем Rebuild Компиляция закончилась. Идем в папку с нашими исходниками, затем в папку со скомпилированными .exe и видим там Переименовываем worldserver.conf.dist в worldserver2.conf Копируем worldserver2.exe и worldserver2.conf в папку с сервером. Настраиваем конфиги. в worldserver.conf WorldServerPort выставляем 8085, а в worldserver2.conf - 8086 Заходим в базу и в базе auth в таблице realmlist создаем 2 реалма с портами 8085 и соответственно 8086 (к сожалению скрины предоставить пока не могу). в итоге в папке с сервером такая красота:) Все, мануал подошел к концу, надеюсь у вас с первого раза получится настроить сервер, со всеми вопросами в асю или скайп, Удачи! |
Tierseven, этот метод использует меньше места, не на много, но все же.
Да и не сложно это, зато удобнее. + по умолчанию используется только одна копия папок dbc, maps, vmaps без прописки путей к ним Не обязательно использовать только этот способ. Этот мануал показывает только еще один способ реализации 2-ух реалмов. |
Quote (keonji) Tierseven, этот метод использует меньше места, не на много, но все же. Да и не сложно это, зато удобнее. + по умолчанию используется только одна копия папок dbc, maps, vmaps без прописки путей к ним Не обязательно использовать только этот способ. Этот мануал показывает только еще один способ реализации 2-ух реалмов. если указать 1 путь хоть в 10 реалмах, они тоже будут использовать только одно DBC и карты )
Сообщение # 7 написано 10.03.2012 в 14:00
|
ух напали
Quote (The_Sun) если указать 1 путь хоть в 10 реалмах, они тоже будут использовать только одно DBC и карты ) знаю, но Quote (keonji) + по умолчанию используется только одна копия папок dbc, maps, vmaps без прописки путей к ним так было указано у Джулайна
Сообщение # 8 написано 10.03.2012 в 21:30
|
| |||
| |||