|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Помогите расчитать |
Помогите расчитать |
Раскажу как сделать примером: Ставите 100 в значение.
Смотрите скок хп дает 100, скажем что 100 дало 189,452к хп. Потом делаем 189452/100 = 1894,52 (Теперь мы знаем что 1 = 1894,52хп) И Так вам нужно 500к, делаем 500000/1894,52= [2639,19] Заменям 100 на 2639,19 и все. Все логично.
Сообщение # 4 написано 10.06.2015 в 15:49
|
Volog, Ставь 0 туда
С дамагом так же тока для начало шитаешь сдерней дамаг между 1ым и 2ым "пример: z + y = x" | " x / 2 = ?" будет примерный дамаг Добавлено (11.06.2015, 15:29) в health_mod и exp 0
Сообщение # 6 написано 11.06.2015 в 15:29
|
Картина "индусы пишут код".
По теме: заходим в табличку `world`.`creature_classlevelstats`, ищем строку, где `level` соответствует уровню нпц. Нас интересуют колонки `basehp0`, `basehp1`, `basehp2`, `basemana`, `basearmor`. Это и есть те самые базовые значения, на которые умножаются модификаторами `Health_mod`, `Mana_mod`, `Armor_mod` в `world`.`creature_template` соответственно. Почему есть целых 3 `basehp`? В зависимости от значения в `world`.`creature_template`.`exp` будет использоваться определенное. Специально для тех, кому все еще не понятно:
Сообщение # 7 написано 11.06.2015 в 16:01
|
| |||
| |||