|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Помогите добавить лут мобу через Navicat (Нужен мануал по добавлению лута мобу через навикат.) |
Помогите добавить лут мобу через Navicat |
И только она и задействована?? Как я понимаю
Entry- ID моба в кого добавляется лут (ID можно посмотреть в вовхед) Item- ID предета который добавляется лутом (вовхед) reference-ссылка, но на что? Chance-Шанс выпада лута QuestRequired-неизвестно LootMode-1 GroupID-неизвестно MinCount-кол-во лута (минимум) MaxCount-кол-во лута (максимум)
Сообщение # 4 написано 07.12.2017 в 08:25
|
И только она и задействована?? Как я понимаю Entry- ID моба в кого добавляется лут (ID можно посмотреть в вовхед) Item- ID предета который добавляется лутом (вовхед) reference-ссылка, но на что? Chance-Шанс выпада лута QuestRequired-неизвестно LootMode-1 GroupID-неизвестно MinCount-кол-во лута (минимум) MaxCount-кол-во лута (максимум) Все очень хорошо известно: https://trinitycore.atlassian.net/wiki....emplate
Сообщение # 5 написано 07.12.2017 в 10:41
|
Borisov99, Я отправил заявку в друзья!
Добавлено (07.12.2017, 12:22) Добавлено (07.12.2017, 13:42)
Сообщение # 8 написано 07.12.2017 в 13:42
|
И только она и задействована?? Как я понимаю Entry- ID моба в кого добавляется лут (ID можно посмотреть в вовхед) Item- ID предета который добавляется лутом (вовхед) reference-ссылка, но на что? Chance-Шанс выпада лута QuestRequired-неизвестно LootMode-1 GroupID-неизвестно MinCount-кол-во лута (минимум) MaxCount-кол-во лута (максимум) entry - ид для нашего лута, а не для моба, должен быть уникален. reference - раньше с этим не сталкивался, поэтому как работает объяснить толком не смогу, только из описания документации, ставим 0. QuestRequired - если шмотка для квеста, ставим 1, если обычный дроп с моба, то 0. GroupID - 0. Затем заходим в creature_template, ищем нашего моба и в поле loot ставим entry нашего лута. |
| |||
| |||