• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Player.cpp
Borisov99
Сержант

Код
https://github.com/conan513/trinitycore-patches/blob/17a7e9a74f57b753610b51ed1bfc826624fb9d51/Individual/Included_in_All/2016_02_29-PlayedTime.patch
Добавил всё руками, но почему-то ничего не выдается(конфиг менял) только не пойму в каких еденицах там время.
Вот файлы:
https://pastebin.com/j40kc9jW
player.h

Код
{
        GetSession()->m_muteTime = 0;
        PreparedStatement* stmt = LoginDatabase.GetPreparedStatement(LOGIN_UPD_MUTE_TIME);
        stmt->setInt64(0, 0); // Set the mute time to 0
        stmt->setString(1, "");
        stmt->setString(2, "");
        stmt->setUInt32(3, GetSession()->GetAccountId());
        LoginDatabase.Execute(stmt);
    }

   // PlayedTimeReward
    if (ptr_Interval > 0)
    {
        if (ptr_Interval <= p_time)
        {
            GetSession()->SendAreaTriggerMessage("Bonus for played time.");
            ModifyMoney(ptr_Money);
            ModifyHonorPoints(ptr_Honor);
            ModifyArenaPoints(ptr_Arena);
            ptr_Interval = sConfigMgr->GetIntDefault("PlayedTimeReward.Interval", 0);
        }
        else
            ptr_Interval -= p_time;
    }

    if (!m_timedquests.empty())
    {
        QuestSet::iterator iter = m_timedquests.begin();
        while (iter != m_timedquests.end())
        {
            QuestStatusData& q_status = m_QuestStatus[*iter];
            if (q_status.Timer <= p_time)
            {
                uint32 quest_id  = *iter;
                ++iter;                    // current iter will be removed in FailQuest
                FailQuest(quest_id);
            }
            else
            {
                q_status.Timer -= p_time;
                m_QuestStatusSave[*iter] = QUEST_DEFAULT_SAVE_TYPE;
                ++iter;
            }
        }
    }
Часть кода куда вставляется player.cpp
Прошу хелпа!
Сообщение # 1 отредактировано Borisov99 - Воскресенье, 10.12.2017, 15:06
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: