|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Привязка клиента к серверу |
Привязка клиента к серверу |
Доброго-бодрого. Ребята, появился ма-а-аленький вопросик на ма-а-аленькую засыпку. В общем возможно ли привязать Клиент к Серверу, при этом, чтобы в файле realmlist.wtf не показывался настоящий realmlist. Возможно, там будет просто пустое поле или вообще реалм другого сервера, но при запуске игры будет кидать исключительно на сервер к которому был привязан клиент. Расскажите пожалуйста как это сделать? с:
Сообщение # 1 написано 03.04.2018 в 20:18
|
`realmlist.wtf` - всего лишь один из конфигурационных файлов, информацию из которого использует клиент. Соответственно, чтобы обойти использование этого файла, надлежит изменить алгоритм, по которому клиент определяет цель подключения. Логику работы клиента возможно изменить двумя способами: при помощи использования официального API (Lua), либо изменением самого исполняемого файла/инъекцией в него библиотеки. Маловероятно, что Blizzard добавляли в API возможность влиять на процесс подключения к серверам (можете проверить наверняка здесь). Следовательно, остается всего лишь один вариант, исполнение которого новичку вряд ли окажется по зубам.
Сообщение # 2 написано 03.04.2018 в 21:01
|
| |||
| |||