|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Возможно ли реализовать шаблонного персонажа |
Возможно ли реализовать шаблонного персонажа |
Возможно.1. Изучаешь архитектуру TC.
2. Отлавливаешь нужные пакеты. 3. Добавляешь их обработку в TC. 4. Проектируешь код в реалиях TC. 5. Пишешь код, который будет отвечать за данный функционал. В чём проблемы?
Сообщение # 2 написано 24.05.2018 в 23:38
|
Это, собственно, аббревиатура названия эмулятора, консультациям по которому и посвящен данный раздел: TrinityCore. По теме: Расширение способов клиент-серверного взаимодействия практически всегда сопряжено со значительными ресурсозатратами, т.к. исходники клиентской части в свободном доступе отсутствуют. Это выполнимо, но не без труда, так что написание сколь-нибудь правдоподобного универсального руководства по данным вопросам едва ли представляется возможным. Могу предложить Вам значительно более тривиальный подход, заключающийся в импровизации интерактивного меню по выбору "шаблона" в виде диалогового окна НИПа уже в самой игре. Например, в стартовой зоне персонажей встречает НИП, у которого в диалоговом окне есть набор опций под каждый класс, отражающий перечень целевых специализаций. При выборе соответствующего варианта персонаж получает необходимую экипировку и набор способностей. Такая стратегия имплементации скорее всего может быть воплощена исключительно редактированием серверной БД, без правок ядра, что предпочтительно для новичка, коим Вы, надо полагать, являетесь.
Сообщение # 4 написано 25.05.2018 в 17:59
|
Я скорее всего даже такое не смогу сделать. Потому что в госсип меню плохо разбираюсь А в чем проблема разобраться? Документация по клиенту, по серверу.
Сообщение # 6 написано 25.05.2018 в 19:40
|
| |||
| |||