|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Коллизия creature |
Коллизия creature |
Добрый день, есть ли возможность без костылей сделать определенному креатуру коллизию? то есть допустим бежит 10 креатур друг за другом по вейпоинту
и столкнулись где то и идут теперь не друг за другом а друг в друге, смешная ситуация Так вот возможно ли сделать так чтобы они шли по вейпоинту но при этом обходили друг друга при такой ситуации?
Сообщение # 1 написано 31.05.2018 в 04:44
|
конечно
в мувгенераторах перед построением пути к новой точке, сделай проверку на наличие других юнитов в радиусе его креатуре боунда, и соответственно перерасчет то точек соприкосновения боундов других юнитов. |
конечнов мувгенераторах перед построением пути к новой точке, сделай проверку на наличие других юнитов в радиусе его креатуре боунда, и соответственно перерасчет то точек соприкосновения боундов других юнитов. Можно немного подробнее? Конечно не правильно так делать но всё же, мне нужно чтобы они постоянно обходили друг друга Я сделал собственно так В функции MoveInLineOfSight сделал проверку на то что есть ли в радиусе 2.0f креатур а дальше я просто не могу понять какую конкретно функцию в motionmaster подобрать, то есть я перебровал многие функции "перехода" на другую точку относительно той где он сейчас находится но выглядит это мягко говоря убого не мог бы подсказать пожалуйста?
Сообщение # 3 написано 27.06.2018 в 00:40
|
а не проще сделать чтобы моб при обнаружении коллеги на определённом расстоянии просто определял позицию коллеги и для себя делал позицию x+1 или y+1? тогда и сталкиваться не будут
проблема будет в том случае если мобы одинаковые тогда будет броуновское движение
Если помог, ставь плюсик в репу :)
|
| |||
| |||