• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Группа(-)
Borisov99
Сержант
Привет ребят
1)Вопрос у меня такой, хочу сделать эвент небольшой в 360 площади(Area)
Мне нужно чтобы когда игрок телепортировался туда с него снималось пати - я это сделал через(update area)
А вот как сделать чтобы в этой площади нельзя было приглашать в пати или принимать, хз. %)
Сообщение # 1 написано 05.08.2018 в 07:36
p620
Маршал
Очевидно, подрубаться к коду, обрабатывающему соответствующие предложения, и вносить проверку на нахождение цели/источника (в зависимости от вида взаимодействия) в искомой зоне.
Сообщение # 2 написано 05.08.2018 в 08:15
Borisov99
Сержант
Цитата p620 ()
Очевидно
Да понятно что ты шаришь если бы я не знал, то что ты написал я бы, "очевидно", не обратился за помощью.
Сообщение # 3 написано 05.08.2018 в 15:59
p620
Маршал
Так в чем вопрос заключается все-таки? Не знаете, где/как эти участки найти?
Сообщение # 4 написано 05.08.2018 в 18:28
Borisov99
Сержант
Цитата p620 ()
Не знаете, где/как эти участки найти?
Я не знаю какой функцией воспользоваться
Сообщение # 5 написано 06.08.2018 в 19:11
p620
Маршал
Цитата Borisov99 ()
Я не знаю какой функцией воспользоваться

Следуя за обработчиками соответствующих опкодов (т.е. интерфейса, как обычно), можно найти абсолютно любой значащий фрагмент кода в любой же программе. В данном случае (если речь о ветке 3.3.5) Вас интересуют
Код
void WorldSession::HandleGroupInviteOpcode(WorldPacket&)

(на момент написания сообщения определение начинается здесь) и
Код
void WorldSession::HandleGroupAcceptOpcode(WorldPacket&)

(на момент написания сообщения определение начинается здесь).
Методы небольшие, с комментариями и вполне читаемым кодом. Вам остается лишь найти подходящее место и добавить проверку на нахождение отправителя/получателя (в зависимости от типа взаимодействия) в искомой зоне, как я уже и писал выше.
Сообщение # 6 написано 06.08.2018 в 21:50
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: