|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Фракция противник |
Фракция противник |
Доброго времени суток.
Хочется узнать как сделать галочку "Противник" у фракции активной. надо сделать Мне надо сделать эту галочку активной не зависимо от репутации с фракцией, так как это работает с фракцией Кабестан например, т.е. даже если репутация равнодушие или дружелюбие, можно поставить эту галочку и бить нпц.
Сообщение # 1 написано 18.12.2018 в 00:27
|
Да WotLK FACTION_FLAG_RIVAL(40) ставил по аналогии с фракцией Кабестан. Добавлено (18.12.2018, 17:06) |
Установил значение FACTION_FLAG_AT_WAR(2), не чего не изменилось, вражда с фракцией так-же не доступна. А Вы настроили соответствующие флагу предыдущие поля (raceMask, classMask как минимум, как я полагаю)? Если да - прикрепите выдержки записей из Faction.dbc, FactionGroup.dbc и FactionTemplate.dbc, имеющих отношение к настройке Вашей фракции.
Сообщение # 4 написано 18.12.2018 в 18:02
|
Сообщение # 5 написано 18.12.2018 в 20:10
|
А Вы настроили соответствующие флагу предыдущие поля (raceMask, classMask как минимум, как я полагаю)? Не настроили. В зависимости от того, как Ваши фракции должны относиться к различным игровым классам и расам, следует эти поля заполнить. Насколько я понимаю, форматом поддерживается максимум четыре различные конфигурации для настройки таких отношений. Существует вероятность, что такая настройка необязательна для функционирования флагов, этого я не знаю, потому предлагаю Вам в 7 колонку записать маску, покрывающую интересующие Вас классы, чтобы исключить или подтвердить этот факт. Сообщите, если это не поможет, посмотрю дальше. Отдельно интересует, сами ли настраивали FactionTemplate или копировали с какого-то прототипа (если последнее - с какого).
Сообщение # 6 написано 18.12.2018 в 20:31
|
Это не требуется, так как в столбце 3 уже указана маска всех расс, думаю указывать дополнительно классы это лишнее.
Отдельно интересует, сами ли настраивали FactionTemplate или копировали с какого-то прототипа (если последнее - с какого). Создав две новые фракции, используя как основу пиратов и бухту, всё работает как надо. А вот редактируя уже существующие фракции оракулы и племя, которые изначально мне и надо было исправить, я вообще не трогал FactionTemplate.dbc Отредактировал только Faction.dbc и всё теперь работает так как мне надо было. Решение нашлось, можно закрывать тему. |
| |||
| |||