|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Не кастующие щупальца |
Не кастующие щупальца |
Всем доброго времени суток. Пробую править на этом ядре и возникла проблема, когда через .cpp написал код, чтобы щупальца из гурталака кастовали они упорно продолжают просто стоять. Возможно кто-то знает корень проблемы?
Вот код: class npc_Tentacle_of_the_Old_Ones : public CreatureScript { public: npc_Tentacle_of_the_Old_Ones() : CreatureScript("npc_Tentacle_of_the_Old_Ones") { } struct npc_Tentacle_of_the_Old_OnesAI : CasterAI { npc_Tentacle_of_the_Old_OnesAI(Creature* creature) : CasterAI(creature) {} uint32 Mindflays_Timer; void InitializeAI() override { CasterAI::InitializeAI(); Unit* owner = me->GetOwner(); if (!owner) return; me->SetReactState(REACT_AGGRESSIVE); } void UpdateAI(const uint32 diff) override { if (!UpdateVictim()) return; if (Mindflays_Timer <= diff) { DoCast(me->GetVictim(), 52586); Mindflays_Timer = 6000; } else Mindflays_Timer -= diff; } void JustEngagedWith(Unit* /*who*/) override { DoCast(me->GetVictim(), 52586); } }; CreatureAI* GetAI(Creature* creature) const { return new npc_Tentacle_of_the_Old_OnesAI(creature); } };
Сообщение # 1 написано 12.07.2019 в 14:20
|
Ну представь, что у щупальца не задана цель, таргет пустой, и код не обрабатывается. А так дебажь да смотри. Щупальца как и гаргулья выделяют цель, через дебаг какие-то переменные видно тоже. Может быть, что код CasterAI сам по себе не обрабатывается? Если да, то как отследить, есть ли документация нормальная по TrinityCore? Та что есть на trinitycore.org просто показывает классы, конструкторы методы и т.д., ни что они обозначат и подробной информации нет, как к примеру в документации от microsoft или oracle
Сообщение # 3 написано 14.07.2019 в 16:26
|
| |||
| |||