|
|
Модератор форума: Masquerade, Vexxius |
Форум Дизайнерская мастерская Уроки и прочее [Учебник] Световой эффект с эквалайзером (Adobe After Effects) |
[Учебник] Световой эффект с эквалайзером |
Световой эффект с эквалайзером Для урока понадобиться:Изображение Эквалайзера и фото Мужчины Урок очень большой поэтому делаю все под спойлер [cut]Шаг 1. Создайте новый документ размером 1024x768 px и заполните это черным. ![]() Шаг 2. Открываем изображение эквалайзера. Я выделил черный фон изображения, используя инструмент Волшебная Палочка ![]() ![]() ![]() ![]() Шаг 3. В панели слоев выделяем оба слоя с эквалайзером и нажимаем Ctrl+Shift+E, чтобы слить их в один. Теперь с повернем получившийся слой на 90 градусов- идем в Редактирование> Трансформирование> Поворот на 90 градусов по часовой (Edit> Transform> Rotate 90 CW). Теперь скопируем слой несколько раз (Ctrl+J) и разместим эквалайзеры один под другим. Сделав это, объедините оригинальный слой со всеми дубликатами. ![]() Проведя все эти настройки, сделайте копию получившегося голубого пути из эквалайзеров, он нам еще понадобится. Скройте его пока что. Шаг 4. Дублируем всю эту дорожку и нажимаем Ctrl+T - мы перешли в режим Свободной Трансформации. Сверху справа на экране Вы можете видеть панель трансформации. Нам необходимо передвинуть наш ряд эквалайзеров вправо – для этого увеличиваем число в графе X, нажимаем OK – и наша[/u] дорожка переехала правее: ![]() ![]() Шаг 5. Интересный ход, не правда ли? С помощью этих же команд сделайте пять одинаковых столбиков, как показано ниже. Сделав их, слейте это все в один слой ![]() Шаг 6. Слили все слои эквалайзера? Теперь идем в Редактирование> Трансформирование> Перспектива (Edit> Transform> Perspective) и тянем за один из верхних краев по направлению к центру. Если нужно, сделайте нижние края шире. Нажимаем OK. У нас получилась вот такая дорожка: ![]() Шаг 7. Добавляем маску слою. Это можно сделать нажав на значок «Добавить Векторную Маску» на панели слоев, а можно в меню Слои> Векторная Маска> Показать Все (Layer> Add Layer Mask> Reveal All). Теперь черной кистью с мягкими краями пройдемся по нижней части нашего «пути». ![]() Шаг 8. Создадим новый слой (Ctrl+Shift+N) и большой белой кистью, опять-таки с мягкими краями, нанесем несколько белых пятен на «путь». Поменяйте режим наложения (Blend Mode) на Перекрытие (Overplay) для легкого эффекта освещения. ![]() ![]() Шаг 9. Теперь выберите свой слой c эквалайзерами и примените параметры Внешнее Свечение для слоя, показанные ниже. Теперь уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя приблизительно до 50 %. ![]() ![]() Шаг 10. Теперь дублируйте свой слой с эквалайзерами, и переместите дубликат ниже оригинала. Примените Фильтр> Размытие> Размытие По Гауссу (Filter> Blur> Gaussian Blur), и затем установите Режим Наложения (Blend Mode)слоя на Жесткий Свет (Hard Light) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) приблизительно до 30 %. ![]() Шаг 11. Зажав Ctrl и нажав ЛКМ по маске оригинального слоя с эквалайзерами, выделим ее. А теперь, сделав активным слой с размытием, создадим и на нем такую же маску. Для этого просто нажмем значок Векторной Маски в меню слоев (F7). ![]() Шаг 12. Теперь создайте новый слой на самом верху. Выберите черный цвет основным и заполните этот слой, нажав Ctrl+Backspace. Теперь пойдите в Фильтр> Рендеринг> Облака (Filter> Render> Clouds). Поставьте Режим Наложения (Blend Mode) слоя на Осветление Основы (Color Dodge). ![]() ![]() Шаг 13. Дублируйте свой слой с облаками. Мы должны получить более интенсивный эффект. Выберите свой слой с эквалайзерами и инструментом Волшебная Палочка (Magic Wand Tool) щелкните по черному участку. Теперь инвертируйте свое выделение так, чтобы был выбран «путь». Вернитесь к своему второму слою с облаками и нажмите Delete, затем уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 10 %. Мы получили дополнительный туман на краях эквалайзеров. ![]() Шаг 14. Создайте новый слой. Теперь выберите кисть большого размера с 0%-ой Жесткостью и 100 % Непрозрачностью. Выберите светло-голубой цвет (например, 77D1FF). Сделайте несколько больших пятен. Уменьшите Непрозрачность (Opacity) этого слоя до 30 %. ![]() Шаг 15. Теперь дублируйте свой оригинальный слой с облаками и переместите его выше Вашего слоя с большими кистями. Режим наложения оставьте Осветление Основы. Теперь уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя с кистями до 20 %, а слоя с облаками - до 45 %. А еще применим на слое с кистями Размытие По Гауссу в 200px, чтобы несколько «размазать» эффект (Фильтр> Размытие> Размытие По Гауссу (Filter> Blur> Gaussian Blur)). ![]() ![]() Шаг 16. Теперь вставьте изображение человека в центр Вашего изображения. Человек находится на белом фоне, поэтому его очень легко выделить, нажав Волшебной Палочкой по белому фону, инвертируйте выделение (Ctrl+Shift+I). Копируем человека (Ctrl+C), переходим в наш документ, вставляем человека (Ctrl+V). Мужчина должен находиться на самом верхнем слое! Теперь измените Режим Наложения (Blend Mode) слоя на Мягкий Свет (Soft Light) и используйте инструмент Ластик (Eraser), чтобы стереть его ноги, позволяя ему тонко слиться с эквалайзером. ![]() ![]() Шаг 17. Теперь дублируйте свой слой с человеком и измените Режим Наложения (Blend Mode) у дубликата на Нормальный (Normal). Теперь любым известным Вам способом сделайте выделение светлых частей фотографии, в этом случае - лицо и рубашка. Скопируйте этот участок на новый слой (Ctrl+J), а предыдущий слой (весь человек и Нормальный Режим Наложения) скройте или удалите. Возвращаемся к светлым областям – галстук нам не нужен (он же темный). Удаляем его Ластиком . Аккуратно, не зацепите рубашку! ![]() Шаг 18. Теперь для слоя со светлыми областями идем в Изображение> Коррекция> Обесцветить (Image> Adjustment> Desaturation).Потом, в том же меню выбираем Цветовой Баланс (Color Balance) и применяем вот такие настройки ![]() ![]() Шаг 19. Сейчас начинается самое интересное! Помните, я просил Вас сохранить один из путей. Он нам сейчас нужен. Перенесите его на самый верх и подгоните по размерам так, чтобы его высота равнялась высоте человека. Уменьшите немного Непрозрачность слоя (примерно до 80%).Сделайте две копии этого слоя и скройте. Вернитесь к пути-оригиналу. Поставьте его прямо перед мужчиной, идите в Редактирование> Трансформирование> Деформация (Edit> Transform> Warp) и сделайте нечто наподобие волны (смотрите на крине ниже). Сделайте один дубликат видимым, поставьте его слева и проделайте с то же самое, но на этом слое там, где в центре идет сужение, здесь должно быть расширение. Просто не представляю, как это по-другому объяснить, просто, смотрите на скрин. Сделав первый дубликат волнистым, перейдите ко второму и, поместив его справа, добейтесь сходства со скрином ниже. ![]() Шаг 20. Теперь слейте все свои дублированные слои эквалайзеров вместе, и идите в Изображение> Коррекция> Яркость/Контрастность (Image> Adjustment>Brigthness/Contrast) и сделайте свою Яркость (Brigthness) на -100 и Контрастность (Contrast) на +100, чтобы сделать Ваше изображение черным. Нужно добавить резкости слою, для этого идем в Фильтр> Резкость> Резкость + (Filter> Sharpen> Sharpen More). Края становятся четче и затем мы используем инструмент Волшебной Палочки с допуском 50 нажав где-нибудь вне наших эквалайзеров. Теперь инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I) и скрываю наш слой с эквалайзерами. Мы получили выделение всех трех деформированных эквалайзеров. Возвращаемся к нашему слою со светлыми частями. Однако если мы сейчас просто нажмем Delete, то удалится слишком много. Берем Ластик (E) с мягкими краями и Непрозрачностью (Opacity) около 20% и аккуратно удаляем лишь те части, какие считаете нужными. ВАЖНО: не переусердствуйте с лицом! Не снимая выделения, идем на слой с черными частями и работаем Ластиком ![]() ![]() ![]() От переводчика: конечно, моя роль здесь не велика – я всего лишь переводчик. Но вот мое мнение – эффект на одежде не слишком похож на тот, что в клипе. Я советую вам для достижения лучшего использовать не изображение эквалайзера, а самому создать какие-нибудь линии и уже потом, копируя их, удалять части одежды. Шаг 21. Теперь создайте новый верхний слой и используйте свой инструмент Перо (Pen Tool), чтобы протянуть линию около Вашего человека. Удостоверитесь, что Ваша текущая кисть составляет 1px в размере, 100% в жесткости, а основной цвет B6FEFE. Начертив Пером контур, щелкните ПКМ на нем и выберите Выполнить Обводку Контура (Stroke Path). Если Ваша линия Вас чем-то не устраивает, Вы всегда можете изменить ее форму с помощью Свободной Трансформации (Ctrl+T). Наконец мы дублируем этот слой и перемещаем дубликат немного ниже оригинала. Уменьшаю ширину второго слоя так, чтобы линии немного отличались друг от друга. ![]() ![]() Шаг 22. Сливаем оба слоя линий вместе и применяем Стиль Слоя (Layer Style). В настройках Внешнего Свечения выставляем то, что показано ниже. Берем небольшой мягкий Ластик (E) и немного стираем края линий. А теперь уменьшаем Непрозрачность (Opacity) слоя до 80 %. ![]() ![]() Шаг 23. Идем в Редактировать> Трансформирование> Масштабирование (Edit> Transform> Scale), чтобы сдвинуть наши линии чуть ближе друг к другу. Теперь Ластиком удалим части линий, которые идут перед ногами человека. Теперь создаем новый слой выше всех остальных и используем круглые белые кисти. Постепенно уменьшаем Непрозрачность (Opacity) кисти, чтобы постепенно исчезнуть края этих белых марок щетки тонко. А теперь просто ставим Режим Наложения этого слоя на Перекрытие (Overplay), придавая линиям классный эффект освещенности. ![]() ![]() ![]() Окончательный результат ![]() |
| |||
| |||