|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore Патчи / Моды / Фиксы для Trinity Героический прыжок (моя первая реализация спела не судите строго)) |
Героический прыжок |
Во общем всегда хотел научится чинить спелы) , Босов умею делать там стандартно ) а вот с заклами дел вообще не имел )
Во общем фиксанул Героический прыжок у воина ) вроде работает урон зависит от силы атаки) Суть была в незаскриптованной ауре спел работает по иному. Само заклинание просто делает прыжок и потом уже вызывает тригер (еще 1 спел) вот его мы и описали) Дифы делать не умею так что вот код спела Code // Triger Warior else if (m_spellInfo->Id == 52174) damage = uint32(8+ m_caster->GetTotalAttackPowerValue(BASE_ATTACK) * 0.50); Вставлять в src\server\game\Spells\SpellEffects.cpp после Code // Cleave else if (m_spellInfo->Id == 845) damage = uint32(6 + m_caster->GetTotalAttackPowerValue(BASE_ATTACK) * 0.50); Строго не судите реально мой первый фикс) хотя наверно кривой до ужаса) |
| |||
| |||