Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore Патчи / Моды / Фиксы для Trinity Пассивный Античит AС3 |
Пассивный Античит AС3 |
Пассивный Античит AС3 под ласт ревизии,убран спам в логе.
http://pastebin.com/hngxTDL9 |
WorldCroFF, получается Варден будет банить, а AC3 будет предупреждать. Так можно сделать?
И кстати у меня у одного такая фигня или нет, качаю исходники с Тринити а там уже есть Варден о.О (раньше небыло) Добавлено (19.03.2012, 17:27)
Сообщение # 8 написано 19.03.2012 в 17:27
|
У меня выдает ошибку при make я компилю на дебиане без античита все красиво
Scanning dependencies of target scripts [ 15%] Building CXX object src/server/game/CMakeFiles/game.dir/Anticheat/AnticheatMgr.cpp.o /home/temp/serv/TrinityCore/src/server/game/Anticheat/AnticheatMgr.cpp: In member function ‘void AnticheatMgr::JumpHackDetection(Player*, MovementInfo, uint32)’: /home/temp/serv/TrinityCore/src/server/game/Anticheat/AnticheatMgr.cpp:33:31: error: ‘CONFIG_ANTICHEAT_DETECTIONS_ENABLED’ was not declared in this scope /home/temp/serv/TrinityCore/src/server/game/Anticheat/AnticheatMgr.cpp: In member function ‘void AnticheatMgr::WalkOnWaterHackDetection(Player*, MovementInfo)’: /home/temp/serv/TrinityCore/src/server/game/Anticheat/AnticheatMgr.cpp:47:31: error: ‘CONFIG_ANTICHEAT_DETECTIONS_ENABLED’ was not declared in this scope /home/temp/serv/TrinityCore/src/server/game/Anticheat/AnticheatMgr.cpp: In member function ‘void AnticheatMgr::FlyHackDetection(Player*, MovementInfo)’: /home/temp/serv/TrinityCore/src/server/game/Anticheat/AnticheatMgr.cpp:70:31: error: ‘CONFIG_ANTICHEAT_DETECTIONS_ENABLED’ was not declared in this scope /home/temp/serv/TrinityCore/src/server/game/Anticheat/AnticheatMgr.cpp: In member function ‘void AnticheatMgr::TeleportPlaneHackDetection(Player*, MovementInfo)’: /home/temp/serv/TrinityCore/src/server/game/Anticheat/AnticheatMgr.cpp:88:31: error: ‘CONFIG_ANTICHEAT_DETECTIONS_ENABLED’ was not declared in this scope /home/temp/serv/TrinityCore/src/server/game/Anticheat/AnticheatMgr.cpp: In member function ‘void AnticheatMgr::ClimbHackDetection(Player*, MovementInfo, uint32)’: /home/temp/serv/TrinityCore/src/server/game/Anticheat/AnticheatMgr.cpp:147:31: error: ‘CONFIG_ANTICHEAT_DETECTIONS_ENABLED’ was not declared in this scope /home/temp/serv/TrinityCore/src/server/game/Anticheat/AnticheatMgr.cpp: In member function ‘void AnticheatMgr::SpeedHackDetection(Player*, MovementInfo)’: /home/temp/serv/TrinityCore/src/server/game/Anticheat/AnticheatMgr.cpp:179:31: error: ‘CONFIG_ANTICHEAT_DETECTIONS_ENABLED’ was not declared in this scope /home/temp/serv/TrinityCore/src/server/game/Anticheat/AnticheatMgr.cpp: In member function ‘void AnticheatMgr::BuildReport(Player*, uint8)’: /home/temp/serv/TrinityCore/src/server/game/Anticheat/AnticheatMgr.cpp:323:30: error: ‘CONFIG_ANTICHEAT_MAX_REPORTS_FOR_DAILY_REPORT’ was not declared in this scope /home/temp/serv/TrinityCore/src/server/game/Anticheat/AnticheatMgr.cpp:332:65: error: ‘CONFIG_ANTICHEAT_REPORTS_INGAME_NOTIFICATION’ was not declared in this scope make[2]: *** [src/server/game/CMakeFiles/game.dir/Anticheat/AnticheatMgr.cpp.o] Ошибка 1 make[1]: *** [src/server/game/CMakeFiles/game.dir/all] Ошибка 2 make[1]: *** Ожидание завершения заданий... |
Quote (sergc4) was not declared in this scope Думаю тут всё сказано.
Сообщение # 11 написано 30.03.2012 в 22:31
|
Подскажите пожалуйста, что за дела, и что с ними делать?(
Старенький этот патчик вручную добавил, все бы хорошо, но вот 1 момент... при компиляции: Code src/server/game/Handlers/MovementHandler.cpp: In member function ‘void WorldSession::HandleMovementOpcodes(WorldPacket&)’: src/server/game/Handlers/MovementHandler.cpp:365: error: ‘plMover’ was not declared in this scope Не понимаю, почему он пишет "void WorldSession::HandleMovementOpcodes(WorldPacket&)" а не "void WorldSession::HandleMovementOpcodes(WorldPacket & recvData)" но ругается он на другое: а именно, в MovementHandler.cpp на Code if (plMover) sAnticheatMgr->StartHackDetection(plMover, movementInfo, opcode); #include "AnticheatMgr.h" в MovementHandler.cpp - не потерял. ________________________________________________________________________________________________ Фразочку "StartHackDetection" видел в: в AnticheatMgr.h : Code void StartHackDetection(Player* player, MovementInfo movementInfo, uint32 opcode); в AnticheatMgr.cpp: Code void AnticheatMgr::StartHackDetection(Player* player, MovementInfo movementInfo, uint32 opcode) В общем, у меня все точно так же как в патче, только вручную (добавлял внимательно, без ошибок); но компилятор - ругается на эту одну глупую строчечку... |
Quote (Medium) plMover -> plrMover и пошел компилить не поменяв "StartHackDetection(plMover, movementInfo, opcode)"... диагноз я сам поставлю) спасибо |
Как говорят, цитирую: "ас3 не работает после изменений в работе вехиклов."
Где же энти "модиратеры", которые актуальные и нужные темы удаляют с пометкой "неактуально", а вот эти штуковину, помоему, не работающую уже на полугодовалой давности ревизиях - ... |
Если не работает у вас, не значит, что не работает у всех.
У меня, с некоторыми дополнительными правками все работает просто отлично.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 21 написано 13.09.2012 в 15:22
|
всем привет, у меня небольшая неувязочка, суть которой что когда кто-то читерит показывает ник игрока а рядом знак ?
мб я что то не правильно настроил? и можно включить все функции? если да, то с какой последовательностью Code Anticheat.ReportsForIngameWarnings = 70 # Anticheat.DetectionsEnabled # Description: It represents which detections are enabled. # # SPEED_HACK_DETECTION = 1 # FLY_HACK_DETECTION = 2 # WALK_WATER_HACK_DETECTION = 4 # JUMP_HACK_DETECTION = 8 # TELEPORT_PLANE_HACK_DETECTION = 16 # CLIMB_HACK_DETECTION = 32 # # Default: 31 Anticheat.DetectionsEnabled = 31
Сообщение # 26 написано 22.10.2012 в 18:29
|
Quote (Funtomas) всем привет, у меня небольшая неувязочка, суть которой что когда кто-то читерит показывает ник игрока а рядом знак ? мб я что то не правильно настроил? и можно включить все функции? если да, то с какой последовательностью открой в notepad++ sql файлы которые создал патч в папке апдейто нажми CTRL+X поменяй кодировку на UTF-8 (без BOM) и нажми CTRL+V сохрани и залей )
Сообщение # 27 написано 18.11.2012 в 22:28
|
Всё установила. Все ошибки при компиле исправила (кстати, не без вашей помощи. Спасибо. Это я насчет plMover-plrMover)
Работает практически всё. Осталось пара недочетов. Когда обнаруживает читера - выводится сообщение по центру экрана типа [ ? ] Ник перса [ ? ] А должно выводится сообщение такого типа [ Player ] Ник перса [ Is possible cheater ] В чем несостыковка? Что со шрифтами? Где что поменять, чтоб отображался текст? Или возможно текст вообще не указан в исходниках? Расковыряла все файлы - так и не нашла. И вторая проблема. Команда .anticheat и ее подкоманды. Работают практически все. Кстати, нашла файл, где находится как раз таки выводимый текст для вывода результата применения команды. Текст находится в файле cs_anticheat.cpp Как пример: При вводе команды .anticheat warn Имя персонажа Игроку отправляется сообщение в чат из строки 75 файла cs_anticheat.cpp , предупреждающее, что за ним наблюдает античит система. Но это текст, отображаемый В ОКНЕ ЧАТА. Где же текст, отображаемый в объявлении по центру экрана? Отвлеклась от второй проблемы, объяснением первой. Вторая проблема: При вводе команды .anticheat player крашится сервер. Возможно проблема в корявых SQL запросах, отправляемых в БД для проверки количества срабатываний для конкретного игрока. Но это, в принципе не важно. Абсолютно все команды Античита бесполезны. Штука хорошая - включил и забыл. Видишь сообщение - прыгаешь к игроку, проверяешь, банишь. Все команды вообще можно не использовать. Но вот объявление по центру экрана починить как бЭ надо бы... Вот и прошу у Вас совета по этому поводу. Где, как и что настроить/поменять, чтоб вместо объявления [ ? ] Ник перса [ ? ] Появлялось объявление [ Player ] Ник перса [ Is possible cheater ] Ну и если уж про команду .anticheat player и краш сервера при ее вводе что нибудь подскажете - тоже буду благодарна.
Сообщение # 29 написано 29.03.2013 в 15:30
|
Цитата (MadSochi) Всё установила. Все ошибки при компиле исправила (кстати, не без вашей помощи. Спасибо. Это я насчет plMover-plrMover) Работает практически всё. Осталось пара недочетов. Когда обнаруживает читера - выводится сообщение по центру экрана типа [ ? ] Ник перса [ ? ] А должно выводится сообщение такого типа [ Player ] Ник перса [ Is possible cheater ] В чем несостыковка? Что со шрифтами? Где что поменять, чтоб отображался текст? Или возможно текст вообще не указан в исходниках? Расковыряла все файлы - так и не нашла. И вторая проблема. Команда .anticheat и ее подкоманды. Работают практически все. Кстати, нашла файл, где находится как раз таки выводимый текст для вывода результата применения команды. Текст находится в файле cs_anticheat.cpp Как пример: При вводе команды .anticheat warn Имя персонажа Игроку отправляется сообщение в чат из строки 75 файла cs_anticheat.cpp , предупреждающее, что за ним наблюдает античит система. Но это текст, отображаемый В ОКНЕ ЧАТА. Где же текст, отображаемый в объявлении по центру экрана? Отвлеклась от второй проблемы, объяснением первой. Вторая проблема: При вводе команды .anticheat player крашится сервер. Возможно проблема в корявых SQL запросах, отправляемых в БД для проверки количества срабатываний для конкретного игрока. Но это, в принципе не важно. Абсолютно все команды Античита бесполезны. Штука хорошая - включил и забыл. Видишь сообщение - прыгаешь к игроку, проверяешь, банишь. Все команды вообще можно не использовать. Но вот объявление по центру экрана починить как бЭ надо бы... Вот и прошу у Вас совета по этому поводу. Где, как и что настроить/поменять, чтоб вместо объявления [ ? ] Ник перса [ ? ] Появлялось объявление [ Player ] Ник перса [ Is possible cheater ] Ну и если уж про команду .anticheat player и краш сервера при ее вводе что нибудь подскажете - тоже буду благодарна. Рева ласт ?
Сообщение # 30 написано 02.04.2013 в 15:41
|
| |||