• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
[Сборник] SQL запросы для Новичков. Часть 1
exersist
-[Marsascala]-
В данном сборнике, опишу "примитивные" запросы в базу, дабы помочь нашим дорогим нубикам в это нелёгком деле smile
И так, в запросах я буду использовать X, Y, Z что бы удобнее объяснить что к чему. Начнём:


Следующие запросы делаются в базу `world`:

Quote

Code
update `creature` set `spawntimesecs`=300 where `id`=X;

Изменение респа мобов. Здесь 300 - время респа в секундах (300сек=5мин), и Х - ид самого моба. ВНИМАНИЕ! Делайте этот запрос, когда мобы уже расставлены в мире.


Quote
Code
update `access_requirement` set `level_min`=X where `mapId`=Z;
update `access_requirement` set `level_max`=X2 where `mapId`=Z;

Изменение минимального и максимального уровня входа в инстант. X - минимальный уровень, Х2 -максимальный уровень, Z - ид карты. Что бы узнать ID карты, в нужном инсте введите команду .gps (нужна именно карта, а не зона или область)


Quote
Code
insert into `autobroadcast` values (1, 'Текст');

Добавление Авто-сообщения. Тут всё просто, 1- ID, последующие сообщения должны быть 2,3,4 и тд. Текст - это сам текст сообщения (оязательно в ' ')


Quote
Code
insert into `command` values ('maxskill', 0, 'syntax: .maxskill\r\nsets all skills of the targeted player to their maximum values for its current level.');
insert into `command` values ('instance unbind', 0, 'syntax: .instance unbind <mapid|all> [difficulty]\r\n  clear all/some of player\s binds');

Даём игрокам команды .max и .in un all. Менять нечего не нужно. Но для справки 0 - это уровеню доступа, может быть вы захотите изменить его.


Quote
Code
INSERT INTO `creature_equip_template` VALUES (X, Y, Y1, Y2);

Даём мобу оружие. Х - это ID самого эквипа, а не моба (об этом чуть позже), Y/Y1/Y1 - это оружие для правой/левой руки/дальнобойное оружие. Теперь, что делать с ID-ом эквипа? Его вписываем нужному мобу в equipment_id и всё. Не знаете где это ?) Вот запрос на этот случай.
Code
update `creature_template` set `equipment_id`=X where `entry`=Z;

Где X это ID нашего эквипа, а Z - ид моба.


Quote
Code
insert into `creature_loot_template` values (лут_ид, ид_предмета, шанс, 0, 0, мин_кол-во, макс_кол-во);

Добавляем мобу лут. Это конечно же легко сделать через Truice, но вдруг тоже понадобится. Описание сделал сразу в запросе, что бы не запутать вас. Опять же, "лут_ид" - у самого моба должен быть в луте указан этот ид в lootid, он под значение хп. Так же вот запрос для него.
Code
update `creature_template` set `lootid`=X where `entry`=Z;
X - лут_ид, Z - ID моба. (Обычно лут ид и ид моба указываеют одинаковыми.)


Quote
Code
update `instance_template` set `allowmount`=1 where `map`=X;

Разрешаем использование маунта в инсте. X - ид карты, где его использовать можно (т.е. карта самого инста), 1 - это "да", или же указываем "0" - что бы запретить.


Quote
Code
update `item_template` set `X1`=Y1 where `X2`=Y2

Манипуляции с Предметами. Через данный запрос можно сделать довольно таки много, если иметь хорошую фантазию.
И так попытаюсь объяснить. X1 - это устанавливаемый параметр (например прочность), Y1 - его значение (например 0), X2 - это параметр, по которому будут определятся наши вещи, т.е. фильтр (например уровень вещи), Y2 - значение этого параметра( например 251).
И так, что получится, если взять мои значения.
update `item_template` set `MaxDurability`=0 where `itemlevel`=251
И что же сделает данный запрос - он установит прочность вещей с уровнем вещей 251 на 0.
И так, можно изменять любой параметр через другой. Если опустить значение where, то проверки (фильтра) не будет и он изменить все вещи.
Например, часто используют вот такой запрос без where
update `item_template` set `MaxDurability`=0
Т.е. убирают прочность всех вещей.
Вот вам несколько запросов для предметов:

И так далее.


Quote
Code
INSERT INTO `locales_item` VALUES (X, '', '', '', '', '', '', '', 'Название', NULL, NULL, NULL, NULL, NULL, NULL, NULL, 'Подпись');

Изменяем "название" предмета. Если вы меняете готовый итем, то название меняется таким запросом (или конечно же вручную). X - ид итема, остальное понятно, название и подпись - это и есть название и подпись.


Quote
Code
INSERT INTO `npc_trainer` VALUES (1, 2, 3, 4, 5, 6);

Добавляем тренеру навык. 1 - Ид тренера, 2 - спелл, 3 - цена (в голдах), 4 - "умение" (например кожевничество), 5 - уровень умения (например, уровень кожевничества, что бы уизучить спелл), 6 - требуемый уровень для изучения.


Quote
Code
INSERT INTO `npc_vendor` VALUES (1, 2, 3, 4, 5, 6);

Добавляем вендору итем. 1 - вендор, 2 - слот (лучше 0 ставить), 3 - итем, 4 - кол-во итемов (лучше 0), 5 - "перезарядка" (через какое время итем снова можно будет купить, лучше тоже 0), 6 - ид цены (найти эти иды можно на нашем сайте)


Quote
Code
INSERT INTO `playercreateinfo_item` VALUES (1, 2, 3, 4);

Добавляем итем персонажу при старте. Этот запрос даёт игроку при старте какой-либо итем. 1 - раса перса, 2 - класс, 3 - итем, 4 - кол-во.

Вот запрос, на добавление "классу" Шаман тотемов при старте.


И так, пока что это всё. Если будут пожелания - пишите, добавлю что-нибудь.
---||| Продаю акк в CrossFire тык |||---
---||| 3 капсульные оружия, 4 скина! Всего 1000руб.!!! |||---

Сообщение # 1 отредактировано exersist - Воскресенье, 04.11.2012, 14:08
Nok[i]a
Скаут
Quote (exersist)
Вот запрос, на добавление "классу" Шаман тотемов при старте.

Проще использовать данный итем 46978, он дается в конце за квест) + не захламляет сумки и можно удолить потом) А так же данная вещь сразу одета у шаманов при старте)

Когда делали всем расам все классы, то использовали след. запрос и было очень удобно)

Code
INSERT INTO playercreateinfo_item  (`race`, `class`, `itemid`, `amount`)  VALUES
(1, 7, 46978, 1),
(2, 7, 46978, 1),
(3, 7, 46978, 1),
(4, 7, 46978, 1),
(5, 7, 46978, 1),
(6, 7, 46978, 1),
(7, 7, 46978, 1),
(8, 7, 46978, 1),
(10, 7, 46978, 1),
(11, 6, 46978, 1);


Автору +, тема интересная и полезная
Сообщение # 2 написано 04.11.2012 в 17:22
citynov
Капрал
Автору +. Тема хорошая. Но жаль что редко пользуюсь SQL. В основном реализую все через .lua. Но если когда не будь перейду на тринити воспользуюсь твоим сборником smile

There is nothing better than .LUA
Сообщение # 3 написано 04.11.2012 в 17:41
exersist
-[Marsascala]-
citynov, как lua относится к серверу -_-
---||| Продаю акк в CrossFire тык |||---
---||| 3 капсульные оружия, 4 скина! Всего 1000руб.!!! |||---

Сообщение # 4 написано 05.11.2012 в 18:30
Lex@s
*{=Античит форума=}*
Quote (exersist)
citynov, как lua относится к серверу -_-

Он имел в виду arc - а не тринити с мангос.
Сообщение # 5 написано 06.11.2012 в 07:03
exersist
-[Marsascala]-
Ясно=)


Жду пожеланий, на какую тему ещё запросов накидать!
---||| Продаю акк в CrossFire тык |||---
---||| 3 капсульные оружия, 4 скина! Всего 1000руб.!!! |||---

Сообщение # 6 отредактировано exersist - Среда, 07.11.2012, 07:56
Xamilion154
Капрал
Большое спасибо хорошие запросы пригодились)+
Установка любых WoW серверов на любые операционные системы.
Стучать в Skype: Xamelion154
Сообщение # 7 написано 12.02.2013 в 08:41
porodox
Скаут
Спасибо!+ АВТОРУ
Сообщение # 8 написано 12.02.2013 в 13:11
yabloko5211
Gladiator WoW Circle
Норм сборник wink
Сообщение # 9 написано 12.02.2013 в 21:45
exersist
-[Marsascala]-
ап
---||| Продаю акк в CrossFire тык |||---
---||| 3 капсульные оружия, 4 скина! Всего 1000руб.!!! |||---

Сообщение # 10 написано 22.07.2013 в 21:52
staford11
^s†af0rd f0rever^
Цитата (exersist)
insert into `command` values ('maxskill', 0, 'syntax: .maxskill\r\nsets all skills of the targeted player to their maximum values for its current level.'); insert into `command` values ('instance unbind', 0, 'syntax: .instance unbind <mapid|all> [difficulty]\r\n  clear all/some of player\s binds');

И тебе выдаст Duplicate блаблабла
Перед тем, как заново заливать команды, их нужно удалить из таблицы. Замени insert на replace
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 11 написано 23.07.2013 в 08:48
xaocZ
Скаут
а ЕСТЬ SQL ЗАПРОС НА ТО ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОБУЧАТЬСЯ МАУНТУ НА ПЕРВОМ ЛВЛ !!!
Legendary Core © Dev.
Сообщение # 12 написано 09.03.2016 в 09:49
DeathCore_WoW
Скаут
хорошая работа !!!
Сообщение # 13 написано 14.03.2016 в 05:45
Lordo
Скаут
есть запрос, чтоб сделать кд на рейды 1 день? в worldserver что меняю, что не меняю все равно неделя кд.
Сообщение # 14 написано 13.05.2016 в 16:22
s1nhazer
Скаут
спсибо!

Добавлено (01.08.2016, 08:00)
---------------------------------------------
а как можно решить ошибки
типа как
performance_schema

Добавлено (01.08.2016, 08:00)
---------------------------------------------
performance_schema.sql

Сообщение # 15 написано 01.08.2016 в 08:00
Ashlight
Скаут
Код
UPDATE `creature_template` SET `faction_A` = 7, faction_H = 7 WHERE `faction_A` in (2027,1719, 1981, 1928, 1891, 1980, 1978, 1979, 1923, 1922, 1892, 2026, 2004, 2024, 1929, 2056, 1973, 2025, 2130, 2123, 1926, 1927, 11,12,29,53,55,64,65,68,69,71,79,80,83,84,85,98,104,105,106,118,122,123,124,125,126,149,150,151,210,534,637,714,874,875,876,877,894,995,1034,1074,1075,1076,1077,1078,1096,1097,1134,1154,1174,1314,1315,1575,1594,1595,1600,1602,1603,1604,1611,1612,1618,1619,1623,1628,1636,1637,1638,1639,1640,1646,1647,1650,1651,1653,1654,1655,1656,1657,1658,1666,1669,1670,1671,1694,1695,1698,1699,1700,1721,1722,1723,1724,1729,1732,1733,1737,1745,1835,1,11,12,29,53,55,64,65,68,69,71,79,80,83,84,85,98,104,105,106,118,122,123,124,125,126,149,150,151,210,534,637,714,874,875,876,877,894,995,1034,1074,1075,1076,1077,1078,1096,1097,1134,1154,1174,1217,1314,1315,1575,1594,1595,1600,1602,1603,1604,1611,1612,1618,1619,1623,1628,1636,1637,1638,1639,1640,1646,1647,1650,1651,1653,1654,1655,1656,1657,1658,1666,1669,1670,1671,1694,1695,1698,1699,1700,1721,1722,1723,1724,1729,1732,1733,1737,1745,1835) OR
`faction_H` in (2027,1719, 1981, 1928, 1891, 1980, 1978, 1979, 1923, 1922, 1892, 2026, 2004, 2024, 1929, 2056, 1973, 2025, 2130, 2123, 1926, 1927, 11,12,29,53,55,64,65,68,69,71,79,80,83,84,85,98,104,105,106,118,122,123,124,125,126,149,150,151,210,534,637,714,874,875,876,877,894,995,1034,1074,1075,1076,1077,1078,1096,1097,1134,1154,1174,1314,1315,1575,1594,1595,1600,1602,1603,1604,1611,1612,1618,1619,1623,1628,1636,1637,1638,1639,1640,1646,1647,1650,1651,1653,1654,1655,1656,1657,1658,1666,1669,1670,1671,1694,1695,1698,1699,1700,1721,1722,1723,1724,1729,1732,1733,1737,1745,1835,1,11,12,29,53,55,64,65,68,69,71,79,80,83,84,85,98,104,105,106,118,122,123,124,125,126,149,150,151,210,534,637,714,874,875,876,877,894,995,1034,1074,1075,1076,1077,1078,1096,1097,1134,1154,1174,1217,1314,1315,1575,1594,1595,1600,1602,1603,1604,1611,1612,1618,1619,1623,1628,1636,1637,1638,1639,1640,1646,1647,1650,1651,1653,1654,1655,1656,1657,1658,1666,1669,1670,1671,1694,1695,1698,1699,1700,1721,1722,1723,1724,1729,1732,1733,1737,1745,1835);

Полезный запрос для Тринити Каты. Обнейтраливание фракционных мобов. И следом - обнейтраливание порталов, становятся доступны всем фракциям.

Код
UPDATE `gameobject_template`
SET `faction` = 0
WHERE `type`= 22;

Следует добавить, что если Вы пользователь мангос, скорее всего нужно будет заменить в запросе faction_A на faction_Alliance, а faction_H на facrtion_Horde соответственно.
Alea iacta est.
Сообщение # 16 отредактировано Ashlight - Среда, 19.10.2016, 01:46
Juaris
Скаут
Помогло. Сяп
Все новое - это хорошо забытое старое.
Сообщение # 17 написано 10.02.2017 в 20:13
stelsmgdn
Скаут
Спасибо за статью, пару sql запросов пригодилось, но опять же sql запрос на команды такие как .max .all и прочее не робят. кривой запрос, только в worldserver.exe ошибку показывает

Добавлено (31.10.2017, 13:57)
---------------------------------------------
Статья вообще не о чем ... не помогла не капельку

Сообщение # 18 написано 31.10.2017 в 13:57
Loot
Скаут
не интересное
Сообщение # 19 написано 31.10.2017 в 17:20
grokillers
Скаут
Подскажите, как объединить в одном запросе quality с диапазоном 3 до 5, и ItemLevel например c 85 до 164?
Додумался лишь сделать такой запрос, но не как не могу сделать слияние, чтобы конкретно для эпика и легендарок с уровня от и до были замножены статы.

Цитата
/*
* statEL.sql
*/
UPDATE `item_template` SET `stat_value1` = `stat_value1`*9 WHERE `quality` BETWEEN 4 AND 5;
UPDATE `item_template` SET `stat_value2` = `stat_value2`*6 WHERE `quality` BETWEEN 4 AND 5;
UPDATE `item_template` SET `stat_value3` = `stat_value3`*9 WHERE `quality` BETWEEN 4 AND 5;
UPDATE `item_template` SET `stat_value4` = `stat_value4`*6 WHERE `quality` BETWEEN 4 AND 5;
UPDATE `item_template` SET `stat_value5` = `stat_value5`*6 WHERE `quality` BETWEEN 4 AND 5;
UPDATE `item_template` SET `stat_value6` = `stat_value6`*6 WHERE `quality` BETWEEN 4 AND 5;
UPDATE `item_template` SET `stat_value7` = `stat_value7`*6 WHERE `quality` BETWEEN 4 AND 5;
UPDATE `item_template` SET `stat_value8` = `stat_value8`*6 WHERE `quality` BETWEEN 4 AND 5;
UPDATE `item_template` SET `stat_value9` = `stat_value9`*6 WHERE `quality` BETWEEN 4 AND 5;
UPDATE `item_template` SET `stat_value10` = `stat_value10`*6 WHERE `quality` BETWEEN 4 AND 5;
UPDATE `item_template` SET `armor` = `armor`*2 WHERE `quality` BETWEEN 4 AND 5;
UPDATE `item_template` SET `dmg_min1` = `dmg_min1`*6 WHERE `quality` BETWEEN 4 AND 5;
UPDATE `item_template` SET `dmg_max1` = `dmg_max1`*6 WHERE `quality` BETWEEN 4 AND 5;
UPDATE `item_template` SET `dmg_min2` = `dmg_min2`*6 WHERE `quality` BETWEEN 4 AND 5;
UPDATE `item_template` SET `dmg_max2` = `dmg_max2`*6 WHERE `quality` BETWEEN 4 AND 5;
UPDATE `item_template` SET `block` = `block`*3 AND `quality` BETWEEN 4 AND 5;

/*
* Statbc.sql
*/
UPDATE `item_template` SET `stat_value1` = `stat_value1`*2 WHERE `    ` BETWEEN 85 AND 164;
UPDATE `item_template` SET `stat_value2` = `stat_value2`*2 WHERE `ItemLevel` BETWEEN 85 AND 164;
UPDATE `item_template` SET `stat_value3` = `stat_value3`*2 WHERE `ItemLevel` BETWEEN 85 AND 164;
UPDATE `item_template` SET `stat_value4` = `stat_value4`*2 WHERE `ItemLevel` BETWEEN 85 AND 164;
UPDATE `item_template` SET `stat_value5` = `stat_value5`*2 WHERE `ItemLevel` BETWEEN 85 AND 164;
UPDATE `item_template` SET `stat_value6` = `stat_value6`*2 WHERE `ItemLevel` BETWEEN 85 AND 164;
UPDATE `item_template` SET `stat_value7` = `stat_value7`*2 WHERE `ItemLevel` BETWEEN 85 AND 164;
UPDATE `item_template` SET `stat_value8` = `stat_value8`*2 WHERE `ItemLevel` BETWEEN 85 AND 164;
UPDATE `item_template` SET `stat_value9` = `stat_value9`*2 WHERE `ItemLevel` BETWEEN 85 AND 164;
UPDATE `item_template` SET `stat_value10` = `stat_value10`*2 WHERE `ItemLevel` BETWEEN 85 AND 164;
UPDATE `item_template` SET `armor` = `armor`*2 WHERE `ItemLevel` BETWEEN 85 AND 164;
UPDATE `item_template` SET `dmg_min1` = `dmg_min1`*6 WHERE `ItemLevel` BETWEEN 85 AND 164;
UPDATE `item_template` SET `dmg_max1` = `dmg_max1`*6 WHERE `ItemLevel` BETWEEN 85 AND 164;
UPDATE `item_template` SET `dmg_min2` = `dmg_min2`*6 WHERE `ItemLevel` BETWEEN 85 AND 164;
UPDATE `item_template` SET `dmg_max2` = `dmg_max2`*6 WHERE `ItemLevel` BETWEEN 85 AND 164;
UPDATE `item_template` SET `block` = `block`*6 AND `ItemLevel` BETWEEN 85 AND 164;
Сообщение # 20 отредактировано grokillers - Вторник, 24.07.2018, 20:55
Selinis
Скаут
UPDATE `item_template` SET `stat_value1` = `stat_value1`*9, `stat_value2` = `stat_value2`*2, `stat_value3` = `stat_value3`*3, `stat_value4` = `stat_value4`*4, `stat_value5` = `stat_value5`*5, `stat_value6` = `stat_value6`*6
,`stat_value7` = `stat_value7`*7, `stat_value8` = `stat_value8*8, `stat_value9` = `stat_value9`*9 WHERE `quality` BETWEEN 4 AND 5;

И остальные так же....
Сообщение # 21 написано 25.07.2018 в 07:16
Serega909
Скаут
grokillers

-я не сильно шарю в запросах, но сделал бы следующим образом:
1. Делаешь запрос по необходимым параметрам так, чтобы тебе вывелся весь необходимый тебе список итемов.
2. Создаешь еще одну базу данных для всякого рода экспериментов, там делаешь таблицу "item_template" и создаешь там итемы из списка (п.1)
3. Получив таким обрзом таблицу, в которой находятся онили предметы нужные тебе, -умножаешь, делишь, пилишь, все что тебе хочется.
4. Копируешь список, обратно в основную базу.

сорян что не написал конкрентый запрос, но тут думаю сама идея понятна, и не составит особых сложностей.
Сообщение # 22 отредактировано Serega909 - Среда, 25.07.2018, 08:08
grokillers
Скаут
Цитата Selinis ()
UPDATE `item_template` SET `stat_value1` = `stat_value1`*9, `stat_value2` = `stat_value2`*2, `stat_value3` = `stat_value3`*3, `stat_value4` = `stat_value4`*4, `stat_value5` = `stat_value5`*5, `stat_value6` = `stat_value6`*6,`stat_value7` = `stat_value7`*7, `stat_value8` = `stat_value8*8, `stat_value9` = `stat_value9`*9 WHERE `quality` BETWEEN 4 AND 5;

И остальные так же....
Это лишь укорачивает мой же запрос, я отдельно их выделил для того, чтобы мне проще было в них ориентироваться. Я лишь хочу объединить в одном запросе,
даже если он будет выглядеть так, quality и ItemLevel, чтобы эпик и легендарки определенного уровня были подняты по статам, но никак не могу до этого сам додуматься.
Сообщение # 23 отредактировано grokillers - Среда, 25.07.2018, 20:10
Thermaplugg
Database Developer
ну так добавь в конце AND `ItemLevel` BETWEEN 85 AND 164
Сообщение # 24 отредактировано Thermaplugg - Пятница, 27.07.2018, 16:29
Elariar
Скаут
Спасибо, очень полезно.
Сообщение # 25 написано 22.04.2019 в 01:25
capcadckix
Скаут
Топ
Сообщение # 26 написано 23.05.2019 в 17:31
Dantarian
Скаут
Подскажите пожалуйста, какую ошибку тут я совершил? Код никак не хочет работать, заливать пытаюсь через Navicat.
TrinityCore
MySQL 5.7

Цитата
UPDATE 'item_template' SET 'stat_value1' = 'stat_value1'*12 WHERE 'quality' = 4 AND 'ItemLevel' = BETWEEN 95 AND 164;
UPDATE 'item_template' SET 'stat_value2' = 'stat_value2'*12 WHERE 'quality' = 4 AND 'ItemLevel' = BETWEEN 95 AND 164;
UPDATE 'item_template' SET 'stat_value3' = 'stat_value3'*12 WHERE 'quality' = 4 AND 'ItemLevel' = BETWEEN 95 AND 164;
UPDATE 'item_template' SET 'stat_value4' = 'stat_value4'*12 WHERE 'quality' = 4 AND 'ItemLevel' = BETWEEN 95 AND 164;
UPDATE 'item_template' SET 'stat_value5' = 'stat_value5'*12 WHERE 'quality' = 4 AND 'ItemLevel' = BETWEEN 95 AND 164;
UPDATE 'item_template' SET 'stat_value6' = 'stat_value6'*12 WHERE 'quality' = 4 AND 'ItemLevel' = BETWEEN 95 AND 164;
UPDATE 'item_template' SET 'stat_value7' = 'stat_value7'*12 WHERE 'quality' = 4 AND 'ItemLevel' = BETWEEN 95 AND 164;
UPDATE 'item_template' SET 'stat_value8' = 'stat_value8'*12 WHERE 'quality' = 4 AND 'ItemLevel' = BETWEEN 95 AND 164;
UPDATE 'item_template' SET 'stat_value9' = 'stat_value9'*12 WHERE 'quality' = 4 AND 'ItemLevel' = BETWEEN 95 AND 164;
UPDATE 'item_template' SET 'stat_value10' = 'stat_value10'*12 WHERE 'quality' = 4 AND 'ItemLevel' = BETWEEN 95 AND 164;
UPDATE 'item_template' SET 'armAND' = 'armAND'*12 WHERE 'quality' = 4 AND 'ItemLevel' = BETWEEN 95 AND 164;
UPDATE 'item_template' SET 'dmg_min1' = 'dmg_min1'*12 WHERE 'quality' = 4 AND 'ItemLevel' = BETWEEN 95 AND 164;
UPDATE 'item_template' SET 'dmg_max1' = 'dmg_max1'*12 WHERE 'quality' = 4 AND 'ItemLevel' = BETWEEN 95 AND 164;
UPDATE 'item_template' SET 'dmg_min2' = 'dmg_min2'*12 WHERE 'quality' = 4 AND 'ItemLevel' = BETWEEN 95 AND 164;
UPDATE 'item_template' SET 'dmg_max2' = 'dmg_max2'*12 WHERE 'quality' = 4 AND 'ItemLevel' = BETWEEN 95 AND 164;
UPDATE 'item_template' SET 'block' = 'block'*9 WHERE 'quality' = 4 AND 'ItemLevel' = BETWEEN 95 AND 164;
Сообщение # 27 написано 08.08.2022 в 23:31
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: