|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore Патчи / Моды / Фиксы для Trinity [Patch] Рес возле трупа (Кому не помог TRUNCATE `game_graveyard_zone`;) |
[Patch] Рес возле трупа |
Кому не помогло TRUNCATE `game_graveyard_zone`; ставим патч.
Code diff --git a/src/server/game/Globals/ObjectMgr.cpp b/src/server/game/Globals/ObjectMgr.cpp --- a/src/server/game/Globals/ObjectMgr.cpp +++ b/src/server/game/Globals/ObjectMgr.cpp @@ -5605,7 +5605,7 @@ void ObjectMgr::LoadGraveyardZones() WorldSafeLocsEntry const* ObjectMgr::GetDefaultGraveYard(uint32 team) { - enum DefaultGraveyard + /*enum DefaultGraveyard { HORDE_GRAVEYARD = 10, // Crossroads ALLIANCE_GRAVEYARD = 4 // Westfall @@ -5614,8 +5614,8 @@ WorldSafeLocsEntry const* ObjectMgr::GetDefaultGraveYard(uint32 team) if (team == HORDE) return sWorldSafeLocsStore.LookupEntry(HORDE_GRAVEYARD); else if (team == ALLIANCE) - return sWorldSafeLocsStore.LookupEntry(ALLIANCE_GRAVEYARD); - else return NULL; + return sWorldSafeLocsStore.LookupEntry(ALLIANCE_GRAVEYARD);*/ + return NULL; } WorldSafeLocsEntry const* ObjectMgr::GetClosestGraveYard(float x, float y, float z, uint32 MapId, uint32 team) Прошу не орать сильно, мой первый патч. Тестил на чистом ядре trinitycore. Патч который давал Dmitro у меня вообще не стал. Так что прошу не считать повтором. |
| |||
| |||