• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Гайд Magina Антимаг (Antimage)
INFERNOS
Magina Антимаг гайд

Одаренный с рождения властью над энергией, Magina развил в себе высокую сопротивляемость природным стихиям, и обрел уникальную способность двигаться быстрее самого света. Сломленный переходом его брата-близнеца Terrorblade на сторону Scourge, Magina ответил на зов Sentinel, отчаяно пытаясь спасти своего брата. Каждый его мучительный удар направляет злые сущности Scourge против них, опустошая их души, завершая всё моментом когда эта пустота разорвет врагов изнутри.

I. Характеристики:

Сила 19 + 1.9 за уровень
Ловкость 22 + 2.8 за уровень (основной)
Интеллект 15 + 1.8 за уровень
Здоровье - 511
Мана - 195
Атака - 49-53
Броня - 3
Дистанция атаки - 100
Скорость перемещения – 320

II. Достоинства и недостатки:

+ Гроза всех магов, лучший маго-убийца
+ Единственный обладатель скила, сжигающего манну
+ В случае проблем в битве может легко смотаться
+ в случае проблем у соперника может легко догнать
+ Наличие антимагического щита

- Малоэффективен против танков с очень низким интеллектом (дурачков)
- Маловато силы, а отсюда и HP
- Orb effect do not stack из-за скила Mana break
- У Terrorblade модель лучше

III. Способности героя
1. Mana break

Каждая атака сжигает ману противника.

Уровень 1 – 16 маны за удар
Уровень 2 - 32 маны за удар
Уровень 3 – 48 маны за удар
Уровень 4 - 64 маны за удар

Орб эффект. Способность позволяет сжигать ману при каждой атаке. Вполне хорошая способность оставлять врагов без маны, но её можно купить. Против некоторых малоэффективна в связи с тем, что у них 1 – 2 активных скилла (Баланар, Леорик, Свен и т.д.).

2. Blink

Телепортация на короткое расстояние, позволяющая мгновенно приблизиться к противнику или выйти из боя

Уровень 1 – перезарядка 12 секунд
Уровень 2 - перезарядка 9 секунд
Уровень 3 – перезарядка 7 секунд
Уровень 4 - перезарядка 5 секунд

Цена: 60

Блик может позволить догнать врага или наоборот, удрать с поля боя. Мало стоит и быстро перезаряжается.

3. Spell Shield

Magina окружает себя мощной защитной магией, препятствующей негативному влиянию заклинаний

Уровень 1 - снижает урон от магии на 10%.
Уровень 2 - снижает урон от магии на 20%.
Уровень 3 - снижает урон от магии на 30%.
Уровень 4 - снижает урон от магии на 40%.

Внимание! Защищает только от магического урона! А в целом поможет хорошо выстоять 1 на 1, иногда 1 на 2, против ульта Лины Инверс, Лиона, Лича и др.

4. Mana Void

Создает мощную пустоту во вражеском юните за счет недостатка маны. За каждую отсутствующую единицу маны юнит получает урон

Уровень 1 - 0.6 урона за единицу недостающей маны.
Уровень 2 - 0.85 урона за единицу недостающей маны.
Уровень 3 - 1.1 урона за единицу недостающей маны.

Цена: 125\200\275
Перезарядка: 120\100\80

Это и есть то самое ГРОЗНОЕ ОРУЖИЕ АМТИМАГА. Чем больше потеряно маны – тем больше повреждений. Но учтите, при юзании этого скила надо учитывать резист и само количество маны.


1 Mana break
2 Spell Shield
3 Mana break
4 Spell Shield
5 Mana break
6 Mana Void
7 Blink
8 Mana break
9 Spell Shield
10 Spell Shield
11 Mana Void
12 +
13 +
14 Blink
15 +
16 Mana Void
17 Blink
18 Blink
19 – 25 +

V. Предметы и тактика

1 – 9 Уровень

Базилус- Предлагаю для начала как немного регена к манне и 3 к защите.

Железная ветка Х2(3)

Этот состав должен помочь продержаться до 9 уровня. После чего валите на базу, если конечно вас не убили
На данном этапе не стоит с диким воплем прыгать на врагов, но по возможности сжигать манну стоит. Крипы с наличием маны убиваются еще быстрее за счет Mana Break. На линию желательно идти с кем – либо, кто имеет стан -> оглушить, жечь ману, оглушить, жечь ману… , но сильно не увлекайтесь и будьте осторожны , а то и вас сожгут мгновенно
9 – 16 Уровень
Что нам здесь нужно? Быстрота, изворотливость и воровать жизни. Поэтому первым делом нужно превратить Базилус во Владимир. Это даст нам (антимагу и крипам) 16% вампиризма, а так же создает ауру + 15% дамага, больше защиты и регена маны.

Жизни воруем теперь не только мы, но и соседи друзья – герои и крипы. Далее следует собрать Ногу - эту штуку желательно иметь всем и антимаг не исключение. Когда надо – 10 силы, когда надо – 10 ловкости. Соответственно, +скорость боя и бега. Теперь потрепанные враги точно не сбегут, хотя они и до этого не могли сбежать.

Дальше – БОЛЬШЕ. Для Хорошего и Быстрого херокила нужно собрать баттерфляй. Собрав баттерфляй, можете быть спокойными, вас будут бояться и обходить, а может всей толпой нападут и убьют

16 – 25 Уровень
Если жалуйтесь на жизни и реген, то можно приобрести Соул Бустер или Сердце Тараски. По желанию можно приобрести Рапиру.Теперь вы – имба!

Итак, по теории – вы должны убивать любого мага и некоторых танков, на практике - проверьте сами. Если вы не можете убить никого из магов, то либо мой гайд кривой, либо у вас руки не там растут.
А на последок скажу о самом опасном враге антимага – о Пудже. Против этого будет не просто сложно, а очень сложно. Бликом от него не сбежишь – гарпуном догонит, маны у него мало – ульт получается бесполезен и силенок у него явно больше – берегитесь его!

Присяжный - краб.
Сообщение # 1 написано 09.10.2010 в 13:01
Apple™
Любитель яблок
самый жестокий герыч капец он выжигает ману во капец 5 ударов потом блинк и еще 5 ударов потом ульт все нет перса Печень Молодец happy
Сообщение # 2 написано 09.10.2010 в 17:16
sillius
Чемпион
Барьер Аватар НеХ спасает от антимага ну и естественно ghost sword и ghost sword, ну иногда я от ульты спасаюсь мекой)

Добавлено (09.10.2010, 17:29)
---------------------------------------------
Ну в общем билд ниче так, некторые магине собирают стан.

Если вы в 1й раз играете этим персом то не стот сразу собирать брасер и топать на мид. самый оптимальный для вас вариант это 2 бота ловкости (150), 1 бутыль маны, 2 дерева, ну если останеться то веточки(ониже имба=)).

Сообщение # 3 написано 09.10.2010 в 17:29
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: