История героя:
Обсидиановая конструкция, случайно вызванная к жизни некромантами Короля Личей, этот безжалостный монстр остается живым через всепожирающую магию в мире вокруг него. Поэтому, ему присущ большой контроль за маной, и он может пассивно восстанавливать свою ману, в то время как он кастует заклинания, делая это, он также восстанавливает ману союзников. Гордый и умный, он получает большое удовольствие от разрушения и заключения в темницу врагов с помощью псионической эксплуатации. Темное существо, он бездумно разрушает, не заботясь ни о чем, и большинство из тех, кто пытается с ним бороться, больше никогда не видят дневного света. Плюсы:
1. Один из самых сильных дамагеров.
2. Сфинкс – отличный уничтожитель иллюзий и саммонов.
3. Великолепная поддержка для всех магов (особенно для магов с большим запасом маны)
4. Обладает огромным количеством маны.
5. Сфинкс – обладатель самого интересного масс-ульта.
6. Хороший прирост интеллекта.
Минусы:
1. Сфинкс имеет очень мало, маленький реген хп и небольшую броню
2. Очень длинный кулдаун ульта.
3. Очень сильно зависит от маны.
Способности:
Arcane Orb - Темная сфера
Наночит дополнительный урон, зависящий от остатка маны
Уровень 1 - +6% остатка маны переходит в урон. +100 дополнительного урона по иллюзиям и призванным юнитам
Уровень 2 - +7% остатка маны переходит в урон. +200 дополнительного урона по иллюзиям и призванным юнитам
Уровень 3 - +8% остатка маны переходит в урон. +300 дополнительного урона по иллюзиям и призванным юнитам
Уровень 4 - +9% остатка маны переходит в урон. +400 дополнительного урона по иллюзиям и призванным юнитам
Перезарядка скила - 6/4/2/0 секунд.
Astral Imprisonment - Астральное заключение
Телепортирует героя в астральную тюрьму, на 4 секунды полностью ограждая его от реального мира. Если кастуется на врага, ворует с него по 2 интеллекта в секунду и прибавляет вам. количество интеллекта возобновляется через 1 минуту
Уровень 1 - 1 секунда тюрьмы
Уровень 2 - 2 секунды тюрьмы
Уровень 3 - 3 секунды тюрьмы
Уровень 4 - 4 секунды тюрьмы
Перезарядка скила - 20 секунд.
Essence Aura - Аура сущности
Иногда, используя любой скилл, союзный герой в зоне восстанавливает часть маны. Пассивно увеличивает ваш личный запас маны
Уровень 1 - 10% шанс возобновить 25% от максимального количества маны. 5% шанс восстановить при вашем автокасте. +75 к максимальной мане
Уровень 2 - 20% шанс возобновить 25% от максимального количества маны. 10% шанс восстановить при вашем автокасте. +150 к максимальной мане
Уровень 3 - 30% шанс возобновить 25% от максимального количества маны. 15% шанс восстановить при вашем автокасте. +225 к максимальной мане
Уровень 4 - 40% шанс возобновить 25% от максимального количества маны. 20% шанс восстановить при вашем автокасте. +300 к максимальной мане
Пассивный скил.
Sanity’s Eclipse - Затмение психики
The Obsidian Destroyer высвобождает психический шторм который с огромной силой повреждает более слабые разумы врага. Самые стойкие умы сопротивляются урону, но теряют практически все свои магические силы. Герои с большим количеством интеллекта чем у вас имеют иммунитет
Уровень 1 - Наносит урон 10x от разницы интеллекта. 400 AOE
Уровень 2 - Наносит урон 12x от разницы интеллекта. 500 AOE
Уровень 3 - Наносит урон 14x от разницы интеллекта. 600 AOE
Перезарядка скила - 160 секунд.
Тактика игры:
1-8 лвл-а.
Тут даже описывать не трудно , вначале нам нада взять В иконках: 4х Ironwood Branch, 2х Ancient Tango Of Essifation, Курица курьер нам нужен если мы не хотим часто бегать на базу , то есть банальщина нам надо сапог а времени за ним идти нету так как нам прокачка очень важна.Идем на линию желательно против 2-х милишников с асистентом станером или замедляющим,фраги обеспечены стараемся ластхитить следим за мисами так как помним что есть такие герои как Нерубиан ассассин, Тинкер, Лина которые попав 2-3 нюками нас замолчать, фармим ластхитим обязательно убить хотя бы 1 раз героя в этой стадии, к примеру у меня на 10 минуте получается уже бегать В иконках: 4х Ironwood Branch, Мистик Стаф, Бутсы
9-16 лвл-а
Мы уже должны гангать, но не в коем случае не кидаться по одиночке на трёх-четырёх героев, тоесть если видите что пушат постарайтесь добить башню а еще лучше просто уйти дабы не дарить кому-то 700 голды. Мы уже должны к 20 минуте превратить Иконка Мистик Стафа в Хекс, тоесть у нас будет возможность побольше пострелять даст хп и реген маны и неплохое количество маны, потом нам придется собрать Шива нас будет доп. нюк замедляющий + броня. Опять же главное условие не пропускать ганги поэтому придется тариться в Boots of Travel так как ганг это и есть наша кормежка
Еше когда у вас ничего не получается может подойти такой промежуточный сбор : Костыль на разум, 5х Нул Талисман даст хп нужную инту и дамажить мы будем ох как больно.
16-25 лвл-а
Фактически мы завершаем игру так при хороших ассистентов и правильном сборе у нас плюхи по 500-400 летят будем героев фактически в гуинзо убивать. Мы должны собраться в полный дом, вариации разные могут быть распишу в итем ордере.
Враги и друзья :
Врагов много от наглых иллюзионистов с мантами до героев у которых мощные прокасты или долгие сайленсы, могу внести парочку таких:
Юрнеро, Лина, Езалор, Азврайз, Лешрак, Дум, Пугна, Баратрум, Блудсикер, Атропос, Неруб, Сатир, Морф.
В связки нам годяться практически любые станеры сапорты герои с замедлением:
Шаос Кнайт, Лич, Чен, Магнус, Пугна, Пит лорд, Инвокер, Оррмаги, Фура, Омник, Тракса, Шаман, Джакиро, Елазор, Шэйкер.