• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Гайд для Nortrom the Silencer.
Elfman
<Теоретик>

История героя:
Представленый волшебным сообществом Nortrom - один из самых сильных воинов Ельфов, защищающий неприкосновенность их стран. Обьеденяя древнее искуство бросков меча с мощьным волшебством Эльфов Крови, он в состоянии подавить волшебную енергию в своих врагах. Связь его оружия с магией крови позволяет ему забирать часть силы с каждого убитого им врага. Концентрируя всю свою енергию, он способен кинуть в безмолвие всех своих врагов. Он настроен уничтожать Темных и их магию до последнего вздоха.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ НАШЕГО ГЕРОЯ:

+1)Один из лучших лейт дамагеров в доте
+2)Отличный ульт,который обламывает врагам многие связки...
+3)Хороший рэндж,который помогает нам ластхитить
+4)Хорошая анимация атаки(ну нравится мне как глэйвсы летают )

-1)Как и у большинства магов мало хп...
-2)Маленькая скорость бега(290)
-3)Враги при виде нас разбегаются в разные стороны (это очень мешает зарабатывать фраги)
-4)Герой требует очень хорошего микро и к тому же желательно быть задротом,так как в противном случае випер/лич/некролик нас уничтожит на линии...

Описание скилов героя:
Curse of the Silent - Проклятье Тишины
Насылает проклятье молчанья на выбранный юнит. Юнит будет терять здоровье и ману каждую секунду до тех пор, не использует какой-либо скил. Продолжительность действия - 10 секунд.
Уровень 1 - сжигает 10hp/5mp в секунду
Уровень 2 - сжигает 20hp/10mp в секунду
Уровень 3 - сжигает 30hp/15mp в секунду
Уровень 4 - сжигает 40hp/20mp в секунду
Перезарядка скила -
Glaives of Wisdom - Копья разума
Сайленсер наносит дополнительный урон, зависящий от количества своего интеллекта. Если Вы убиваете героя, то навсегда получаете +1 к интеллекту, а убитый противник -1.
Уровень 1 - дополнительный урон - 15% от вашего интеллекта
Уровень 2 - дополнительный урон - 30% от вашего интеллекта
Уровень 3 - дополнительный урон - 45% от вашего интеллекта
Уровень 4 - дополнительный урон - 60% от вашего интеллекта
Перезарядка скила -
Last Word - Последнее слово
На героя, использовавшего любой из скилов и находившегося вблизи к Нортрому, накладывается сайленс.
Уровень 1 - на 1 секунду, радиус - 500
Уровень 2 - на 2 секунды, радиус - 600
Уровень 3 - на 3 секунды, радиус - 700
Уровень 4 - на 4 секунды, радиус - 800
Перезарядка скила -
Global Silence - Глобальное безмолвие
Все герои противника перестают использовать заклинания на небольшой промежуток времени.
Уровень 1 - на 3 секунды
Уровень 1 - на 4 секунды
Уровень 1 - на 5 секунды
Перезарядка скила - 90 секунд.

СО:

1.Glaives of Wisdom
2.Curse of the Silent
3.Glaives of Wisdom
4.Curse of the Silent
5.Glaives of Wisdom
6.Global Silence
7.Glaives of Wisdom
8.Curse of the Silent
9.Curse of the Silent
10.Last World
11.Global Silence
12.Last Word
13.Last Word
14.Last Word
15.+
16.Global Silence
17-25.+

ИО:
Итем ордер:

Silencer – Дамаггер

Начало:
(185) Circlet of Nobility
+2 к силе, ловкости и разуму

(90) Ancient Tango of Essifation
Позволяет съесть дерево, восстанавливая по 175 единиц здоровья в течение 25
секунд 2 заряда.

Мид гейм:

(2010) Hand of Midas
+30% к скорости атаки
Активно:
Магия Превращение (Transmute)
Превращает юнита (до 5-го уровня) в золото.
Манакост: 75.
Кулдаун: 100 сек.

Основное занятие Сайленсера на протяжении практически всей игры это фарм. Мидас ускорит этот процесс, плюс IAS для нашего героя играет не второстепенное значение.

(510) Bracer
+6 к силе
+3 к интеллекту
+3 к ловкости

Арт берется с целью повышение живучести.

(1530) Power Threads
+65 к скорости движения
+35% к скорости атаки

Один из основных артов Нортрома, объясню почему. Мы дамаггер, и естественно мы просто обязаны иметь хороший показатель в графе IAS, а т.к. у нас и других проблем хватает (ХП, мана (дамаг)), оптимальным вариантом будет взять недорогой Костыль. Вместе с Мидасом прибавка к скорости атаки будет +65%, а этого нам хватит до позднего лейта. Рекомендую не оттягивать его покупку на потом, т.к. мы неплохо дамажим уже после седьмого левела.

(135) Scroll of Town Portal

Пока в нашем инвентаре не появится БоТ, у нас всегда должен быть свободный слот для телепорта. Также Сайленсер уязвим к ганкам, и этот элемент будет надеждой на спасение.

Лейт гейм:

(5175) Guinsoo's Scythe of Vyse
+25 к разуму
+150% регенерации маны
+35 к атаке
Активно:
Магия Превращение (Хекс)
Превращает врага на расстоянии до 600 единиц в овцу на 3 секунды.
Кулдаун: 23 сек.
Манакост: 100.

Основной арт для Нортона, он даст так нужный для нас дамаг, плюс мы забудем проблемы с маной, уже после сбора Еул-а можно не снимать копья с автокаста, также мы получим отличную способность как Хекс, которая не раз поможет нам сделать кил и избежать его.

(5500) Heart of Tarrasque
+35 к силе
+11 хп/сек реген
+300 хп

Самое время ”поправится”, взяв данный арт мы значительно увеличим дамаг наносимый в замесе, также мы сможем действовать менее осторожно, тем самым по полной задействовать эффект нашей пасивки.

Поздний лейт гейм:

(2700) Boots of Travel
+ 90 к скорости движения
Активно: телепорт – перемещает к дружественному крипу.
Время заклинания: 3 сек.
Кулдаун: 60 сек.

Слота для телепорта не осталось, пришло время взять БоТ. Теперь мы мгновенно сможем перемещаться к пачкам крипов, тем самым нам стает легче нафармить на убер шмотки.

(2300) Hyperstone
+55% к скорости атаки

Произошел размен ПТ на БоТ, на этом этапе IAS терять нельзя, поэтому мы ее приобретем.

(6200) Burize-do Kyanon
+75 к атаке
Пассивно:
Магия Критический Удар (Critical Strike)
дает 20% шанса нанести удар в 2,2 раза сильнее обычного.

Хороший IAS и дамаг, все что необходимо для ”хороших” критов.

ТАКТИКА ИГРЫ:

1-10 лвл:стоим,качаемся,стараемся добивать своих крипов буквой "а"...вражеских крипов добивать проще за счет глэйвсов...Задротство приветствуется Нашим соперником по линии скорее всего будет один из троицы випер /лич /некролиК ...К счастью в 6.36 випера пофиксили,так что на первом левеле мы скорее всего не умрем ...При любом удобном случае стараемся кинуть в соперника глэйвс(через горячую клавишу "w")Кроме того можем исполнить "стрельбу на скаку" - анимация сайла позвояет кидать глейвы через хоткей,почти не замедляя движения(с)by helter-skelter... После получения ульта(6 уровень)внимательно следим,что творится в других концах карты-если видим что,например наши союзники внизу(к примеру кристал и джагер)хотят убить своих противников по линии,то можем юзануть ульт для того,чтобы особых проблем у них с этим не возникло... Эта часть тактики одинакова для всех ИО,а вот дальше я разделю...

ТАКТИКА ИГРЫ ДЛЯ ДАМАГЕРА

11-16 уровни:время фарминга закончено,начинаются замесы...Наша главная задача-в нужный момент пустить ульту...Желательно это сделать,когда вы заметили,что такие герои как санд кинг начинают кастовать ульт(в принципе это наша основная задача-задизейблить криксалиса,как самого главного аое дамагера)...Также прямо перед началом замеса ставим на автокаст глэйвсы чтоб не париться и начинаем тупо кого-нить долбить...Кроме того юзаем ветерки,это желательно делать на тех,у кого в комплекте лежит тот же еул,дагон,лотар и т.д.,так как наш сайленс на эти вещи не распространяется...Наш ульт неплохо смотрится в паре с ультом трента-два ульта и секунды 4-5 враги ниче не могут...после замесов идем в лес-мидасом убиваем одного крипа,остальных убиваем глэйвсами...К 16 уровню у нас должен быть мидас,костыль и хотя бы еул(желательно гуинса)
17-25:Это наше время,все просто-глэйвсы давно на автокасте,маны у нас много,урон огромный,мы наконец-то превратились в дд(damage dealer)Но от команды стараемся не отделяться-все-таки мы не танк...

ТАКТИКА ДЛЯ СУППОРТЕРА:

11-16:к этому времени у нас должны быть некрономикон и мека...Начинается замес,ждем удобного момента и кидаем ульту(опять таки основное внимание на санд кинга-он главный враг нашей тимы...)Перед началом замеса вызываем негров,стараемся высосать ману у того,у кого ее совсем мало(например скелетон чтоб не переродился,левитанчтоб не хватило на гуш+ультим и т.д.)В общем смотрим по ситуации...Стараемся держаться КАК МОЖНО БЛИЖЕ к союзникам,чтоб после нескольких нюков-ультимов,направленных в них,немного их подлечить...После замесов опять на нейтралов-мидаса нет(хотя можно собрать),но фармим с помощью негров-их вперед,а сами сзади...Главное не увлекаться,чтобы на ганг не нарваться...
17-25:Тут у нас должны быть еще гуинса и в концеконцов рефрешер...Делаем так-негры,дагон(опять таки если есть)ультим,рефреш и опять...В принципе это все...От команды далеко не уходим если мы без аегиса...

ЛУЧШИЕ СОЮЗНИКИ:

1)Дерево - наши ульты хорошо комбятся,к тому же он добавит нам брони и спрячет в трудную минуту...
2)Раста - сетка+змеи,а мы спокойно закидываем врага глэйвсами
3)Фурион - очень долгий дисабл на 7 лвл
4)Омни - репел и аура
5)Энигма - б/к
6)Кристал Мэйден - ульт под прикрытием сайленса

ХУДШИЕ ВРАГИ:

Некролик- на линии он доставляет нам кучу проблем, также Випер, и при кривых руках - Лич

Всем до свидания!
All good-bye!
Von allem auf Wiedersehen!
Par tout au revoir!
¡Por todo hasta la vista!
Сообщение # 1 написано 13.10.2010 в 04:08
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: