История:
Пламя в облике падшего эльфийского лучника символизирует, что его восстание из мёртвых- это всего лишь начало. Clinkz постигает совершенства в исскустве владения луком, и также он никогда не колеблется, принося кого либо в жертву ради собственной выгоды, даже если это союзник. Оставаясь способным двигаться подобно ветру, он готов уничтожать главных вражеских героев при помощи проворства и точности стрельбы. Его стрелы обжигают врагов жаром Преисподней, приближая их к смерти. Эльфийский лучник при жизни, кошмар после смерти. Плюсы и минусы- то, что отличает героя от других:
[+] Все преимущества для харраса или, в худшем случае, для неплохого стояния на линии (Также довольно удобно ластхитить) [+1.5];
[+] Эффект внезапности, что особенно важно для таких как мы плюс возможность как убежать, так и догнать убегающего противника [+1.5];
[+] Очень высокий потенциал херокиллера [+2];
[-] Нет собственного Слоу/дизэйбла [-1];
[-] Очень мало ХП [-2];
[-] Под сайленсом почти бесполезен и быстро разбирается на косточки (к тому же инвиз можно законтрить и, хоть и не просто так убить (скорость движения всё равно большая), но задизэйблить боника.) [-2].
Скиллы:
1) Strafe
Временно повышает скорость атаки Клинкца на 90%.
Уровень 1: Действует 4с;
Уровень 2: Действует 6с;
Уровень 3: Действует 8с;
Уровень 4: Действует 10с.
Перезарядка: 60/5040/30 секунд;
Требует маны: 90.
2) Searing Arrows
Увеличивает повреждения от следующей стрелы Клинкца, поджигая её. Подробнее о свойствах => Как и любое заклинание, заменяющее атаку, способно становиться на авто-применение, чтобы заменить все стрелы в атаке Клинкца на огненные. Также оно действует на вражеские здания. Так как это заклинание заменяет атаку героя, но не накладывает дебафы на атакуемое существо, имеет орб-эффект, но не конфликтует с бафф плэйсерами.
Уровень 1: +20 дополнительного урона с каждой стрелы;
Уровень 2: +30 доп. урона;
Уровень 3: +40 доп. урона;
Уровень 4: +50 доп. урона.
Перезарядка: 2/2/0/0 секунд;
Требует маны: 8.
3) Wind Walk
Делает героя невидимым на некоторое время, ускоряя его и давая возможность проходить сквозь крипов.
Уровень 1: Длится 20с, увеличивает скорость на 10%;
Уровень 2: Длится 25с, увеличивает скорость на 20%;
Уровень 3: Длится 30с, увеличивает скорость на 30%;
Уровень 4: Длится 35с, увеличивает скорость на 40%.
Перезарядка: 20 секунд;
Требует маны: 75.
4)Death Pact
Убивает существо (не героя), увеличивая тем самым свой максимальный уровень здоровья и добавляя урон в зависимости от здоровья цели в момент убийства.
Уровень 1: Увеличивает ХП на 50% и урон на 6% от здоровья цели;
Уровень 2: Увеличивает ХП на 60% и урон на 7% от здоровья цели;
Уровень 3: Увеличивает ХП на 70% и урон на 8% от здоровья цели.
Перезарядка: 20 секунд;
Требует маны: 100.
Мы видим ловкача с четырьмя активными способностями. Да, Боня зависит от своих заклинаний. Поэтому о запасе маны следует позаботиться не в последнюю очередь. но и не в первую, ведь мы не маг. К тому же, несмотря на обилие способностей, все они относительно дешёвые. Заклинания Бони не убивают. Они помогают убивать. И отсюда и их цена.
СО :
1.Wind Walk;
2.Searing Arrows;
3.Searing Arrows;
4.Strafe/Attribute Bonus(если на линии тяжело);
5.Searing Arrows;
6.Death Pact;
7.Searing Arrows;
8.Strafe;
9.Strafe/Wind Walk;
10.Strafe;
11.Death Pact;
12.Wind Walk/Strafe;
13.Wind Walk/Strafe;
14.Wind Walk;
15.Attribute Bonus;
16.Death Pact;
17-25.Attribute Bonus.
Тактика :
Начало (1-7)
Выбор линии:
1. Центр (соло). Хороша тем, что позволит вам рано раскачаться до 5-го уровня и пойти гангать соперников на других лайнах. Имхо, лучший выбор для Бона. Старайтесь вести себя агрессивно, щедро поливая соперникрв стрелами (особенно если они без регенерации здоровья или с небольшой регенерацией). Даже герои, славившиеся хорошим контролем линии будут чувствовать себя не очень уютно. Но стоит вести себя осторожно, если на линии маг. Тут всплывает одна из главных проблем Боника - слишком мало ХП. Если так, старайтесь не высовываться на дальность вражеских заклинаний, лишь изредка одаривая противника стрелами. Сосредоточтесь на ластхите и добивайте вражеских крипов стрелами.
2.Легкий лайн (Верх для скорджей, низ для сентов). Хороша для
лейтов+саппортов/харасеров. Неплохой выбор, но есть герои, которым эта линия нужнее. Если выбрали - стараемся харрасить противников (но старайтесь не переборщить), а на 5 уровне, если в паре с вами неплохой дизейблер, можно попытаться гангнуть соперников на линии. Но здесь нужна хорошая координация с напарником.
3.Сложный лайн. Опять же по усмотрению. Если выбрали, стараемся больше фармить, нежели харрасить. Поведение выбираем исходя из соперников. Если особо не харрасят - харрасим мы (опять же, не переборщите!). Если есть дизейблы, действующие на большом расстоянии, стараемся напротив, не высовываться и сосредоточиться на фарме и ластхите огненными стрелами. Если один из соперников ушел с линии, перемещаемся подальше от леса и готовимся в любой момент зайти в инвиз. Крайние линии хороши тем, что в магазинах по бокам полностью собирается Oblivion Staff (Quarterstaff (900) + Robe of the Magi (450) + Sobi Mask (325) = Oblivion Staff ) для Орчида (Orchid Malevolence ). Если с фармом всё в порядке, так и делаем. Ну и с Орчидом затем можно пойти фармить лес, он для этого идеален. А можно и не пойти :dunno:.
Начальный закуп:
или или ещё что-нибудь на свое усмотрение.
Середина (7-15)
Начинаем активно гангать. Незаметно уходим с линии (если не сделали этого раньше), договариваемся с напарниками, проверяем героев на линии на предмет наличия вардов, гема и пр. в инвентаре, входим в инвиз, ждём дизэйблов и окучиваем самого дохлого героя, используя стрэйф и огненные стрелы на авто-применении. Сами гангаем только героя без мощных заклинаний, способных мигом отправить хилого Бона в таверну. Перед гангом обязательно проверьте ману. Её должно быть около 300-400, чтобы осталось на инвиз после ганга либо чтобы догнать убегающую цель. В любом случае в миде стараемся по-максимуму реализовать наши херокиллерские способности. Ставьте ганги приорететнее фарма. Покупаем Power Threads (Boots of Speed (500) + Gloves of Haste (500)
1 из: Belt of Giant Strength (450)/Robe of the Magi (450)/Boots of Elvenskin (450) = Power Treads (450) ), затем либо МКБ (2 X Javelin (1500) + Demon Edge (2400) = Monkey King Bar (5400)) либо Орчид, если уже начали собирать его на линии. В любом случае, считаю, что оба этих артефакта полезны Бону в одинаковой степени. МКБ позволит быстрее убить цель, а Орчид- постоянно быть в роуминге и чаще применять ульт. После покупки Орчида о проблемах с маной можно забыть. А после МКБ и Орчида можно купить Кристаллис (Broadsword (1200) + Blades of Attack (500) + Crystalys (500) )или сразу Бабочку (Eaglehorn (3300) + Talisman of Evasion (1800) + Quarterstaff (900) ) (Если достаточно быстро накопить 3300 на Eaglahorn для для вас не проблема.
Конец (лейт, 15>)
Сейчас стрелы уже не так полезны, как в миде. И можно их и заменить на другой орб-эффект. Но ближе к концу. А пока дособираем Орчид, МКБ, Бабочку и Буризу (Crystalys (2200) + Demon Edge (2400) + Buriza-do Kyanon (1200)). Этого нам хватит с лихвой. Проблема маны решена, стрелы лучше не убирать с авто-применения, если маны больше половины. А если надо восстановить ману, логичнее всё-таки выключить их. Не забывайте об этом. В замесах также старайтесь выцеплять самых хилых, предварительно кидая на них Орчид. Если гангаете в одиночку, обращайте внимание уже не столько на мощные нюки, сколько на на количество дизэйблов. Но всё-таки лезть в одиночку на Лину с Аганимом не стоит, если нет уверенности, что убьёте её за время действия Орчида. На двух соперников лезть вообще стоит только с напарником. Используйте стрейф для сноса башен и даже для фарма, ведь стоит он недорого. Не забывайте про ульт, он актуален всегда. Уже можно использовать его и для фарма. Пытайтесь быть при пуше, ведь у нас просто поразительная скорость уничтожения вражеских зданий.
Как я уже сказал, стрелы можно заменить на Сатаник(Helm of the Dominator + Messerschmidt's Reaver (3200) + Satanic (1100)), а также желательна покупка Скади (2 X Ultimate Orb (2100) + Point Booster (1200) + Eye of Skadi (750)), он даст нам необходимые хп, немного маны и замораживающую атаку, которая не перекрывает эффект стрел (ведь это не орб). Если вы не собрали Орчид в начале игры или если команду требуется дополнительный дизэйбл, собирайте Хекс (Mystic Staff (2700) + Ultimate Orb (2100) + Void Stone (875)).
Ненужные Артефакты:
Sange&Yasha . - Сила бонику не особо актуальна, орб-эффект работает только 1, в-общем, в топку; Heart of Tarrasque (5500), Vanguard ; Manta Style - не то, чтобы не нужен, однако, есть много артов полезнее его, а слотов всего 6. Стрелы и повышеная скорость атаки легко выдадут нас среди копий; Мидас (Gloves of Haste (500) + Hand of Midas (1400) ), нужна только если не собираетесь активно гангать (что для Бона - пустая растрата его потенциала); различные арты на орб-эффект кроме Сатаника и ХоД'а (Helm of the Dominator ) и то в глубоком лейте.
Лучшие союзники:
Дизейблеры, такие, как Лион , Бэйн Элементаль , Рилай (также её аура при нашем небольшом количестве маны сильно нам подспорит и позвольт даже в отдельных случаях (когда команде не нужен ещё сайленс) не покупать Орчид. Герои с сайленсом, типа Дума , Траксы и Баланара (эти два - просто замечательные напарники, т.к. есть и слоу, и дамаг, и сайленс) и пр., ну и точечные гангеры с собственным инвизом или блинком, такие как Мирана или Жук (Nerubian Assasin) .
Худшие враги:
В первую очередь это те, кто видит невидимых. Это Стигвир (Если <40% здоровья, к тому же есть сайленс и убежать от него не получится, если на тебе висит ульт. Так что если он напал на нас и повесил ульт, в любом случае разворачивайтесь и атакуйте (если нет сайленса, ещё и со стрейфом и стрелами) и не факт, что он вас вообще успеет убить.), Баунти Хантер и Слардар. Также бойтесь сайленсеров типа той же Траксы, Баланара и пр. Вообще, лучше любую битву начинать самим, тогда этот список можно сократить, оставив только тех, кто сумеет пережить время действия Орчида.