• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Гайд для Magnus-The Magnataur .
Elfman
<Теоретик>

История героя
Magnus - сила с которой приходится считаться. С рождения обучался, чтобы стать могущественным воином, сейчас он на пике своей силы. Гигантский топор Magnataura`a прокладыает путь сквозь врагов и создает дробящую кости взрывную волну, прокатывающуюсю по земле. Усилив темной магией свою атаку, он сокрушает врагов с потрясающей ловкостью. Хотя величайшая его сила - способность создавать черезвычайно сильное магнитное поле, притягивающее беззащитных врагов на встречу со смертью.

Плюсы и минусы героя

+Неплохой прирост силы, а так же интелекта (для силовика)
+Отличная скорость и хороший урон (легче стоять на линии)
+Из характеристик следует что нам не особо нужен ассист на линии
+В паре со станером/дизейблом с легкостью сделает Первую кровь (фб)
+Хороший фармер (благодаря 1ому и 2ому скилу)
+Прекрасный ульт (длительный стан по площади и урон)
+Неплохо уходит от ганга (3ий и 4ый скил)
+Сам отличный гангер. В одиночку может вылавливать хилых магов и ловкачей.
+Опасный соперник на линии
+Всегда нужен в команде из-за сочетания стана, замедления, AoE нюка, и увеличения урона.

-Чтобы проворачивать комбо нужна мана и ее регенерация (а у нас ее не так много)
-Все таки герой не чистый танк, и мы уязвимы для стана/дизейбла
-Мы командный герой, и уже с начала мида не имеем права отделятся от команды.
-В особенности уязвим к сайленсу и выжиганию маны.
-Малый прирост ловкости, отсюда проблемы с ластхитом, количеством брони (решается артефактами), а так же раскаченными лейтами.
-Мы начинаем замес, отсюда следует что пофармится в волю нам не дадут, а так же что на нас будет весь фокус в игре.
-4 активных скила, плюс активное использование итемов (герой не для новичка)

Скиллы :

Shockwave

Способ применения : Активная способность
Цель : Местность
Наносит: 75/150/225/300 урона
Перезарядка: 11/10/9/8 секунд
Требуестся маны: 90 (на всех уровнях)
Тип урона: Магический
Если враг вышел и вновь попал в область действия, то он может получить 2ной урон (я правда с трудом представляю как это выглядит)
Наносит урон только врагам, стоящим на земле (не действует на некоторых нейтралов)
Ширина волны - 150, длина - 750.
Дальность каста - 500

Волна - это наше все. Дешевое AoE заклинание, с низким манакостом и перезарядкой. Требует некоторой сноровки в применении. С помощью этого скила можно добивать крипов, и сильно действовать на нервы противнику. Для того, что бы добить убегающего противника не следует тыкать на него. Кидайте волну чуть вперед, тогда точно попадете по противнику.

Empower

Способ применения : Активная способность
Цель: Сам герой или дружественный юнит
Увеличивает урон и делает AoE атаку на 15%/25%/35%/45%
Перезарядка: 12 секунд
Длительность: 30 секунд
Манакост: 40
Урон увеливается процентно только от начальной характеристики. Увеличение урона от предметов в учет не идет
Возможен автокаст (нежелателен)
Дальность каста - 500

Дешевое увеличение урона, а так же AoE урон. Еще один скил для фарма. Низкое время перезарядки помогает кинуть на 2их персонажей, пока не кончилась длительность бафа. Кидаем на себя, потом на лейта и в бой.

Skewer

Способ применения: Активная способность
Цель: Точка
Наносит: 50/100/150/200 урона
Перезарядка: 45 секунд (на всех уровнях)
Манакост: 80
Магнатаур ускоряется на расстояние 800, хватает 2ух встречных врагов, наносит им урон и замедляет на 40% в течении 2ух секунд.
Тип повреждения: Магический
Движется к цели со скоростью 950.
Во время движения проходит сквозь непроходимые обьекты (герои, крипы, деревья и овраги)
AoE эффект - 120
С помощью этого скилла можно уйти от метки Кунки

Хороший скил с низким манакостом. Нужна сноровка в применении. Может использоватся как замена Дагеру на начальных этапах. Используется в гангах для замедления и нанесения урона, так же для того, чтобы спастись от ганга. Длительная перезарядка не позволяет использовать в замесе 2ды. Хорошо подумайте когда стоит использовать это умение.

Reverse Polarity

Способ применения: Активная
Цель: по нажатию
Наносит урон и стан по площади
Урон: 150/225/300
Стан (в скобках указанно для крипов): 2,5(3)/3,25(4)/4(5) секунд
AoE: 410
Манакост: 200/250/300
Перезарядка: 120/110/100 секунд
Тип урона: Магический
Не работает на врагов под аватаром
Наш ультимэйт. То, за что нас любит команда, и ненавидят враги.
Стан по площади на 4 секунды(!) на 3ем уровне, плюс собирает врагов в кучу. Это очень страшно.

Скилбилд
Прокачка для линии на которой мы доминируем

1.Волна
2.Бег
3.Волна
4.Баф
5.Волна
6.Ульт
7.Волна
8.Баф
9.Баф
10.Баф
11.Ульт
12-15.Плюсы
16.Ульт
17-22.Плюсы
22-25.Бег

Итем Билд:

Артефакты на хп:
В начале 1-2 брейсера.

В миде Тараска - лучший итем для танка на хп. С Радиком собирается за минут за 5.

В лейте - Сатаник, который даст нам не столько сами хп, сколько лучший орб эффект в лейте - лл.

Артефакты на атаку\иас:
Радианс: Назначение Магнуса - танковать. Просто Магнуса, бегающего среди врагов и тупо грызущего их простой атакой, фокусить не будут. Свой имба стан он использует в начале замеса, после этого стимул его фокусить у врагов пропадает. Так что Радианс в этом отношении - идеальный вариант. Постоянный АоЕ дамаг, работающий несмотря ни на какие дизейблы, заставляет врагов фокусить именно его обладателя. Лучший арт на дамаг для Магнуса. Собираем после Даггера. В отличие от некоторых других героев а-ля Спектра, вынужденных копить на Радик с самого начала игры, ибо без него они юзелесс, при этом не имея возможности для хорошего фарма, Магнус фармит просто превосходно, к тому же сильнее в начале игры, чем ярко выраженные лейтовики, так что Даггер+Сакред Релик он покупает примерно к тому же времени, как Спектра Радианс.

Бабочка - отличный арт для нас. Дает ИаС, защиту, атаку, имба миссы, ибо в лейте при наличии у противника физдамагеров это + 30% жизней.

Кираса - Альтернатива Бабочке. Дает больше брони, больше ИаС, те же ИаС и снижение\увеличение брони аурами... тоже хороший артефакт для нас, но он скорее всего будет у какого нибудь саппорта.

Буриза - паб итем (для Магнуса), под Эмпавером большие криты.

Батл Фьюри - говноарт, любимый нубами и новичками. В пабе можно взять>>>порабощать всех сплешем 85%. А можно даже 2 О_о
Почему отстой: 35% сплеша. у Магнуса есть свои 50% для фарма, а в замесе вас кинут в хекс или подобный дизейбл и ваш сплеш в попе. То есть Радианс по дамагу>>>бф.
Реген. Реген в замесе - ничто, там важно количество хп\мп а не их реген. Думать типа "ща я в кустах отрегенюсь и пойду всем насыплю" - глупо. Для "регена" хп есть владимир, сатаник и их комплектующие.
Для регена мп - владимир (собсно больше и не надо), а так же кипер и мейденка xDDD.
А также бутылка.
Вывод - арт ниачем, особенно для Магнуса.

Тактика :

1-7 лвл
Идем на боковые линии. Смотрим на соперников, отмечая их уровень игры и закуп. Если вам в противники попался ловкач или маг, вы с союзником вполне можете сделать Первую кровь. Запускаете волну, отходите, еще одну волну, союзник пускает стан/дизейбл, бьете с руки, если соперник птается убежать, догоняем его 3им скиллом. Все, фб наш.
Если соперник попался танк, то добиваем крипов, харасим его волной, и ждем прихода 3его союзника. С ним тоже можно провернуть фб. Дофармливаем на фейзы.

7-15 лвл
После фейз смотрим по игре. Если игра активная, и ганги происходят постоянно то вам следует накопить на Дагер. Если же игра пассивна, и все фармятся, можно копить на Батлефури. Ваща задача в игре начинать замес. Кидаем на себя баф, используем Дагер, телепортириемся в гущу врагов, используем ульт, бьем с руки, по окончанию стана кидаем волну. Если кто-то пытается сбежать - догоняем 3им скиллом.

16-25 лвл
На этом этапе у вас должны появлятся первые серьезные артефакты. В принципе, ваша роль в команде не меняется, действуем по старой схеме. Так как фарм на линиях идет мгновенный, в перерывах между замесами фармимся на линии. Манну не жалейте. К этому уровню ее уже достаточно много. Кстати не забудьте кидать 2ой скилл на лейта, потом на себя, и лишь потом начинать замес.

Друзья и враги :

1) Лейты - херокиллеры
Свена хочу отметить особо, наш лучший союзник, его скилы отлично сочитаются с нашими
2) Урон AoE (Ульт)

Энигма, Сир, и Акс очень помогут стянуть врагов в кучу.

1) Отожраные лейты (все те, кто шли в друзьях)
2) Герои с сайленсом

Всем до свидания!
All good-bye!
Von allem auf Wiedersehen!
Par tout au revoir!
¡Por todo hasta la vista!
Сообщение # 1 написано 13.10.2010 в 04:36
-AnaBioz-
Скаут
Молодец=)
лови +
Сообщение # 2 написано 13.10.2010 в 04:42
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: