История героя:
Io, скромный дух деревьев, мирно жил со своим народом в Великом лесу. Из-за Великой войны создания леса были вынуждены защищать свой дом. Это пробудило в Io силы, о которых тот и не подозревал. Теперь он может создавать связь с другим созданием, которая усиливает обоих и позволяет перемещаться на большие расстояния. Io стал известен как Guardian Wisp, защитник духов. Другие духи поклялись ему помогать в битвах. Будучи не заинтересованным в битве меджу Sentinel и Scourge, Io борется только ради защиты своего народа. Плюсы и минусы героя:
+ Скилы не требуют больших затрат маны
+ Хороший фарм (с помощью скилов)
+ Мобильность
+ Хорошая анимация атаки (ИМХО)
+ Много мп
+ Командный герой
- Слабый начальный дамаг
- Начальной брони нету
- Очень мало хп
- Зависим от итемов.
Способности героя:
Tether (Связка) [T]:
=======
Io связывает себя на 12 секунд с союзным юнитом, даруя обоим увеличение скорости передвижения. Любой враг, который коснется этой связи, будет оглушен. Связь будет порвана, если растянется на расстояние более 900 единиц.
Дополнительная скорость передвижения: 20/25/30/35%
Длительность оглушения: 1.25/1.5/1.75/2
Перезарядка: 12
Требует маны: 40
Дополнительно:
1) Скил применяется не только на героев, но и на крипов
2) Если расстояние от Io до союзника больше 900 единиц, то Io притянется к нему
3) Возможно прервать связь заранее
Очень хороший скил позволяет нам убегать, догонять спасать союзников. Да и просто добавляет мобильности как самому Ио так и союзникам. Лично я использую для более быстрого перемещения по карте, поскольку затраты мп и кд минимальны.
Spirits (Духи) [W]:
=========
Io призывает 5 древних духов в течение 6 секунд. Духи танцуют вокруг Io в круге, защищая его. Если вражеский герой коснется духа, тот освободит свою жизненную энергию со взрывом, наносящим урон и замедляющим врагов на 30% в радиусе 300. Крипы получают небольшой урон при прикосновении к духу, не вызывая взрыв.
Урон за духа: 25/50/75/100
Замедление: 30%
Перезарядка: 14
Требует маны: 120/130/140/150
Дополнительно:
1) После использования появляются еще два скила: Push out [E] и Pull in [D] - первый увеличивает расстояние духов от Ло, второй уменьшает
2) С помощью этого скила можно забрать пачку крипов
3) 1 дух появляется сразу и можно уже тогда начинать им пользоваться
Хотелось бы ещё добавить про эти 2 скила Push out [E] и Pull in [D]вы можете прервать отдаление или приближение духов нажав на E или D повторно
Overcharge (Слишком высокая плата) [V]:
============
Io вбирает в себя больше энергии, чем может безопасно удерживать, получая увеличенную скорость атаки, но теряя 2.5% от текущих показателей здоровья и маны в секунду. Если Io связан с союзником, то бонус к скорости атаки даруется и ему.
Дополнительная скорость атаки: 60/80/100/120
Дополнительно:
1) Если обеспечить вначале игры хорошый реген, то можно держать постоянно активным
2) Скил можно отключить не смотря на перезарядку
3) При использовании в сочетании со связкой союзник не теряет хп и мп (мы также теряем 2.5%)
4) Когда активирован скил мы фонарик (светимся)
Ну тут вроде нечего добавить, стоит лишь скачать что связка + этот скил даёт очень хороший бонус нашим союзникам.
Relocate (Перемещение) [R]:
=========
Io на 12 секунд перемещает себя вместе со связанным героем в выбранное место. Заклинание подготавливается некоторое время, при этом враги видят указанное место помеченным.
Задержка: 2.5/2.25/2
Перезарядка: 80/60/40
Требует маны: 100
Дополнительно:
1) Можно использовать для регена и закупа (ТП на Б)
2) Быстрая перезарядка, что позволяет делать хороший ганг
3) Можно работать как такси: Связка + ТП и если разорвать связку то союзник останеться в том месте куда вы его кинули, если сохранить связку или использовать на другого при тп он вернется с вами
4) Крипов не подвозит
5) Выполняет роль "Глаз" (перед тп открывает местность)
6*) В версии 6.68b нельзя телепортироваться к вражескому фонтану.
Скиллбилд :
1. Spirits
2. Tether
3. Overcharge
4. Overcharge
5. Overcharge
6. Relocate
7. Overcharge
8. Tether
9. Tether
10. Tether
11. Relocate
12. Spirits
13. Spirits
14. Spirits
15. Attribute Bonus
16. Relocate
17-25. Attribute Bonus.
Основной:
[Arcane Boots]
Считаю это чуть ли не основополагающим артом и вот почему:
У героя довольно малое потребление маны, однако и малый кд скиллов, соответственно ему нужно что то, что даст хороший реген маны. Этот арт стоит не дорго, соберается легко, заменяет нам сразу ещё и сапог. или или я считаю более худшим вариантом, т. у нас есть свой телепорт, мы не дамагер а значит и прирост к атаке нам не очень важен. Так же этим артефактом мы будем помогать союзнику и это главный плюс в выборе именно этого арта.
[Heart of Tarrasque]
У героя есть способность, которая лишает его процентного соотношения хп, с этим артом мы будем терять всего 0.5% хп в секунду. Однако и общее количество хп существенно возрастёт, это тоже нужно помнить
[Assault Cuiras]
Плюс к итак не малой скорости атаки, а так же что не менее важно дополнительная аура нашему союзнику.
[Eye of Skadi]
Очень хороший арт для героя, дающий неплохой прирост к хп и мане, однако не настолько критичный, что бы терять огромное количество хп в секунду. Так же дающий слоу, что не может не радовать.
[Satanic]
Имея большую скорость атаки мы будем восполнять часть своих хп, а при включенном арте и все. Однако хилиться мы почти не будем, т.к при включении скорости теряем хп.
[Bloodstone]
На удивление очень полезный арт, мы получаем класный прирост к хп, а что более важно при собирании некоторого количества зарядов мы перестаём терять ману, т.к потеря 2.5% манны в секунду, восполняется регенерацией от арта.
Тактика игры за героя :
Как я уже написал, это яркий представитель саппорта-няньки. Поэтому в тактике я рассмотрю игру связку с наиболее удачными союзниками.
Довольно сильная связка, однако требующая сыгранности. начиная с 1-3 лвла можно просто убийственно харасить противника. Wisp кастует Spirits, тем самым замедляя врага, панда же свзякой скилов Static Remnant + Overload просто огромный урон.
Есть и другой вариант: прокачка панды через Overload + Electric Vortex. Тогда есть время, что бы с помощью Tether ещё и станить врага.
Начиная с 6 влла можно активно юзать ульт Wisp и гангать вместе с пандой, что бы затем удачно вернуться на линию и дальше фармить. Если делать всё грамотно, то вы успеете сделать килл за время действия ульта и вернуться на линию для дальнейшего фарма. Однако важно помнить, что свзять между героями теряется на расстоянии 900, а значить панда должна юзать Ball Lightning с учётом расстояния.
Просто имбо - связка. Её потенциал раскрывается уже на 7-8 уровнях, когда у троля замаксен пассивный стан.
Активно юзая Tether и Overcharge, Wisp делает троля просто бешеной машиной, которая обычно просыпалась только в лейте. Главными плюсами троля всегда были огромная скорость атаки. В связке с Wisp же троль добивается её уже к 11 лвлу, а если учесть прибавку к скорости бега и замедление Wisp, то гангать просто одно удовольствие.
Увеличивает и без того огромную мощь, сфа в разы. Правда воссоединяться им лучше ближе к 8-9 лвлу. Опять таки Wisp прекрасно замедляет скилом Spirits, что даёт сфу убивать героев по кд, ближе к лейту сф становиться пулемётчиком, который дисантируясь в толпу врагов, сеет панику и ужас.
Опять таки, герой увеличивает в разы качества союзников, которые им присущи лишь в лейте. Особенно это заметно у Skeleton King. После замаксивания Overcharge, Skeleton King начинает накручивать дамаг с руки с поистине пугающей быстротой, так же очень удачно можно узать связку скилов Tether(стан)+ Spirits(замедление+урон) Wisp с Hellfire Blast Леорика.
Все прелести игры в связке со свеном раскрываются когда свен уже 12+ лвла и заюзал свой ульт, за несколько секунд он убивает огромное количество противников.
Действия всё те же. Замедляем, увеличиваем ДПС союзников, вместе можно надавать кому угодно.
Враги и Друзья:
Враги:Злейший наш враг Lucifer - The Doom Bringer(его ульт наложит запрет на произношение заклинаний и снесет много хп или даже убьет),Traxex - The Drow Ranger(сделает сало и мы будем безпомошны),Magina - The Anti-Mage(сожгет всю нашу ману и мы будем безпомошны).Наши самы злейшие враги это все герое у которых есть сало и те кто высасывает либо выжигает ману.И еще наб будут мешать станы особенно Tiny - The Stone Giant(на начальных уровнях Avalanche и Toss убьют нас).
Друзья:Наверно самый лутчий из союзников Mortred - The Phantom Assassin(очень хороший дамагер),Sven - The Rogue Knight(с ультом у него много дамага ,есть стан),Abaddon - The Lord of Avernus(сним смело можно идти вперед,хильнет или кинет на нас шит),Rooftrellen - The Treant Protector(вначале игры много урона,масовый стан,сможет повысить нам броню ,которой у нас в начеле 0!).Наши друзья все те кто может танковать,нам лишь остаеться помогать.