• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Гайд для Azwraith - Phantom Lancer.
Elfman
<Теоретик>

История:
Хотя его истинное имя неизвестно даже союзникам, прозвище Azwraith говорит многое. Как Ангел Смерти, Azrael, он борется, чтобы избавить мир от тех, кто решил уйти в объятия бессмертных. Он в состоянии появляться и исчезать по желанию как призрак, появляться во многих местах сразу. Azwraith способен убить любого, используя свое копье, с каждым ударом приближая царство духов. Копье - источник его поразительной способности дублировать себя, всякий раз, когда он проливает кровь, он может использовать ее, чтобы создать более слабые копии самого себя.

Плюсы и минусы героя:

+ Огромный ДПС в лейте
-Хороший херокиллер
-Сильный иллюзионист - постоянно окружен множеством (до 9) иллюзий
-Инвизер - тяжело убить
-Имеет слоу
-Мощный пушер в лейте
-Врожденный меджик-резист
-Отличный анти-маг
-Очень высокий прирост статов

- Худой в начале
-Слабый лайнер
-Мало полезен команде
-"Боится" AOE нюков
-Зависит от итемов

Способности:

Spirit Lance(Магическое копье)
Бросает магическое копье во врага, нанося ему урон и замедляя на 3 секунды. Расстояние применения 600 единиц.
Уровень 1 – Наносит 100 повреждений и снижает скорость движения врага на 10%
Уровень 2 - Наносит 150 повреждений и снижает скорость движения врага на 20%
Уровень 3 – Наносит 215 повреждений и снижает скорость движения врага на 30%
Уровень 4 - Наносит 310 повреждений и снижает скорость движения врага на 40%
Манакост: 140
Кулдаун: 9 сек

Dopplewalk(Двойной шаг)
Фантом становится невидимым на 12 секунд, увеличивая скорость движения на 10%. Вместо него остаётся копия Фантома, которая продолжает сражаться, нанося 25% повреждения и получая 300% урона, в течение 20 секунд. Если Фантом будет атаковать врага, то невидимость прекратится, а Фантом получит возможность вызвать копию снова.
Уровень 1 – Меняется только кулдаун и манакост
Уровень 2 - Меняется только кулдаун и манакост
Уровень 3 – Меняется только кулдаун и манакост
Уровень 4 - Меняется только кулдаун и манакост
Манакост: 150/120/90/60
Кулдаун: 30/25/20/15 сек

Juxtapose(Копии)
Когда Фантом атакует врага могут появиться его копии. Копии живут 15 секунд, наносят 25% урона и получают 300% повреждений. Максимум - 8 копий.
Уровень 1 – Шанс создать копию - 3%
Уровень 2 - Шанс создать копию - 6%
Уровень 3 – Шанс создать копию - 9%
Уровень 4 - Шанс создать копию - 12%
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует

Phantom Edge(Фантом)
Фантом может избегать ударов в сражении, генерация копий увеличивается. Кроме того, копии могут сами создавать копии.
Уровень 1 – Уворот от удара - 5%, 3%-шанс для копий создать новые копии, шанс создания копий у Фантома увеличивается на 2%
Уровень 2 - Уворот от удара - 10%, 5%-шанс для копий создать новые копии, шанс создания копий у Фантома увеличивается на 4%
Уровень 3 – Уворот от удара- 15%, 7%-шанс для копий создать новые копии, шанс создания копий у Фантома увеличивается на 6%
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует

СО:
1 level – Spirit Lance
2 level – Doppelwalk
3 level – Spirit Lance
4 level – Doppelwalk
5 level – Spirit Lance
6 level – Phantom Edge
7 level – Spirit Lance
8 level – Dopplewalk
9 level – Dopplewalk
10 level – Juxtapose
11 level – Phantom Edge
12 level – Juxtapose
13 level – Juxtapose
14 level – Juxtapose
15 level – Stats
16 level – Phantom Edge
17 -25 levels – Stats

ИБ:
1) На стартовые деньги мы покупаем Ring of Basilius и пару Ancient Tango of Essifation. Далее мы будем нуждаться в 2 Bracer. После их составления копим на Boots of Speed. Завладев ими, есть 2 варианта. Или вы сразу пойдете в Boots of Travel (что лично я не советую), или же вы соберете Power Treads.

2) В mid-game мы уже начинаем активно собирать Diffusal Blade : первым, само собой, покупаем Blade of Alacrity, а уже потом Mantle of Intelligence и рецепт. Не стоит сильно спешить со сборкой Manta Style (что, впрочем, без ЕМ у вас и так не выйдет). Сначала надо по максимуму использовать Diffusal Blade, так как это очень полезный арт. Это и Purge (дополнительное замедление. Весьма и весьма полезно), и тот же самый Purge при условии наличия во вражеской тиме
Warlock’а или героя с Necronomicon. Под конец mid-game у нас уже должен быть Manta Style.

3) В late-game итембилд может быть абсолютно любым (на ваше усмотрение). Лично мой выбор – Monkey King Bar т.к. нам надо много копий и быстро. Также я собираю Boots of Travel и Vladimir’s Offering (новый арт. При такой attack speed нам совсем не помешает неплохой вампирик (да еще и без Orb-effect !!!), т.к. при моем itembuild я не делаю ставку на ХП, как это делают Очень многие мои «содотеры») Вот так вот… Я снова-таки повторюсь, что выбор пака в late-game не так уж и важен. Вы вполне можете собрать и Satanic (что лично я Вам не советую из-за Orb-effect), и еще что-то. Но! Лично я хотел бы остановить вас от сбора Sange and Yasha! Этот арт хоть и даст нам неплохой прирост к ХП, к speed и attack speed, но также потребует и Orb-effect, что угробит весь наш итембилд в mid-game, сделав его бесполезным. Также обратите внимание, что при своих бонусов к статам (+16 Str и +16 Agi) он намного уступает по ценности тому же The Butterfly, который, будучи дороже всего на 850 монет (он стоит 5950) добавляет 25% уворота, 25% attack speed и приятный бонус к attack speed за счет Agi (+25). Обязательно надо иметь Тараску. Копии хиленькие. Под конец ДОООЛГОЙ игры ваш инвен должен выглядеть примерно так (мона еще куда куда-то тут впихнуть Баттерфяй. Скорее всего, вместо Тридов. Но тут уж дело ваше. Трудновато без ЕМ будет так одеться .

Тактика:
Ну что еще можно сказать? Во первых, тактика early-game : Качаемся на нижнем корридоре, чтоб быть ближе к башне ,т.к. у нас слишком мало ХП (хотя лично я все равно предпочитаю верхний ). Если в вашей тиме есть есть товарищ, который прикупил Курицу, то не забудь попросуть себе контроль над ней. Делаем это для того, чтобы постояно подносить себе Танго или Баночки. Самим бегать на базу за ними категорически запрещаю . Нам нельзя уходить с корридора примерно до 8-9 уровня (но тут уж по возможности). Секрет успеха Фантома - в быстрой раскачке и возможности максимально быстрого сбора Манта Стайла. Посему мы не можем терять время на погони туда-назад. Занимайтесь Ласт-хитом (просто бегать около мобов, атача рэйнджовика и добивая вражеских и своих мобов). Не забывайте килять своих мобов. Помните, что это минус деньги и Эксп у противника. Вот вам и несколько основных секретов, общих для всех чаров ДотЫ. А теперь конкретней о Фантоме. Никогда не забывайте, что копье есть не только отличным замедлением (40%. Хоть и на 3 сек), но и прекрасным нюком как для Агиловика. Пользуйтесь этим в дэфе (есть до этого, не дай бог, дошло) : кто-то хорошенько покромсал противника, ты сразу в инвиз, догнали его и бросили копье. А там уж как повезет. Противник может в панике пытаться бежать дальше, а может и задизейблить/подстунить вас. Никогда не забывайте, что тут исход предугадать нереально. Также знайте, что при наличии Gem of True Sight у противника, он не получит против вас сильного преимущества : ваши иллюзии с ним выглядят абсолютно также, как и вы. Он, правда, может доставить Вам неприятностей в случае, если Вы решили покинуть поле боя в спешке и другого пути, как использовав инвиз, у вас нет. Также знайте, что Azwraith – отличный пушер. Пока ваши тимматы будут отвлекать противника, Вы вполне можете под шумок пропушить боковой коридорчик.

Друзья и враги:
Друганы:
и др. станеры и нюкеры.

Враги:

Опасные предметы:

Всем до свидания!
All good-bye!
Von allem auf Wiedersehen!
Par tout au revoir!
¡Por todo hasta la vista!
Сообщение # 1 написано 16.10.2010 в 03:28
[Eclipse]
Капрал
Elfman, вспалился о куда копипаст)))
Сообщение # 2 написано 17.10.2010 в 09:29
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: