Данные:
Пол: мужской
Возраст: не известен
Место рождения: не известно
Семейное положение: женат
Данные о семье: жена Акаша, детей нет
Фото жены:
История:
Находясь в поиске героев, чтобы помочь в войне против Scourge, Sentinel обнаружили потерянные земли таинственных Сказочных Драконов. После объяснений перед Сказочной Королевой Agrace, она послала Puck, личного защитника, дабы изменить течение войны. Несмотря на его небольшие размеры и сложный характер, небольшой дракон доказал, что может обладает большими, лишь кажущимися волшебными, силами, прорывающимися сквозь вражеские ряды шарами волшебства, волшебной пыльцой, и способностью ошеломлять всю армию ничем иным, как его воображением. Это был тяжелый урок для его врагов - размер ничего не означает в битве, и внешность, на самом деле, обманчива.
Плюсы и минусы данного героя:
"+":
1)Спеллы не требуют слишком много маны
2)Прекраснейшие скиллы
3)3 из 4 скиллов являются АОЕ
4)Возможность становится неуязвивым на 3 секунды
5)Очень хороший саппорт(однако из него можно сделать и хорошего даагера)
6)Возможность быстро покинуть поле битвы.
"-":
1)Маленькое кол-во хп
2)Малое кол-во мп(особенно по началу)
2)Маленькая атака(изза малого прироста интеллекта)
3)Малое кол-во брони
4)В начале мало маны, поэтому может не хватить на комбо
5)Так как по началу маленький дамаг, то очень трудно ластхитить
Скиллы:
Illusionary Orb (Сфера Иллюзий)
Посылает в указанную сторону магический шарик. Шарик летит на расстояние 1800 (преодолевает расстояние примерно за 4 секунды, т.е. летит со скоростью 450). Шарик повреждает все в радиусе 225. Пока шарик летит, Пак может телепортироваться в шарик с помощью встроенной абилки - [E]thereal Jaunt. Пак получает видимость в радиусе 225 АОЕ вокруг шарика.
Уровень 1 – 70 урона
Уровень 2 - 140 урона
Уровень 3 – 210 урона
Уровень 4 – 280 урона
Кулдаун: 15 секунд на всех уровнях
Манакост: 125 на всех уровнях
Комментарии:
1)АОЕ скилл, которым очень хорошо добивать противникрв
2)С помощью этоко скиллы мы можем как влететь в битву, так и вылететь из нее
3)Маленький кд - частое использование скилла
4)Однако у этого скилла есть время полета, так что всегда можно успеть отойти
Wanning Rift (Тусклый Разлом)
В радиусе 400 ед. Puck наносит урон противнику и лишает их возможности произносить заклинания.
Уровень 1 – 60 урона и сайленс на 0.1 секунды
Уровень 2 – 120 урона и сайленс на 1 секунду
Уровень 3 – 180 урона и сайленс на 2 секунды
Уровень 4 – 240 урона и сайленс на 3 секунды
Кулдаун: 20 секунд на всех уровнях
Манакост: 100/110/120/130
Комментарии:
1)Еще один прекрасный АОЕ скилл, наносящий неплохой дамаг
2)Обладает салом(3сек), особенно эффективен в толпе
3)В связке с 1ым скиллом помогает хорошо фармить
4)Однако есть небольшой минус этого скилла - у него больший кд, чем у шарика. Поэтому когда решите влезать в толпу вражин с воплями посмотрите, прошел ли кд у этого скилла
Phase Shift
Puck становиться неуязвимым на определенное время, но лишается возможности что-либо делать. Если Puck что-либо использует, то станет снова уязвимым.
Уровень 1 – 0.75 секунд действия
Уровень 2 – 1.5 секунд действия
Уровень 3 – 2.25 секунды действия
Уровень 4 – 3 секунды действия
Стоимость: 50/40/30/20 ед. маны
Перезарядка: 6 секунд
Комментрии:
1)Идеальное дополнение к первым 2ум скиллам, т.к. мы можем их быстренько выкастовать и стать неуязвимым ко всем атакам(будь то атака "ручками", или атака магией)
2)В совместимости с перым скиллом при прямоте рук нас будет очень трудно убить
3)Маленький кд
4)Очень мало требует маны для каста
5)Скилл можно поставить на автокаст, но не советую - вы можете уйти в неуязвимость раньше, чем положено, и из-за этого нас могут убить
Dream Coil
Puck устанавливает магический заряд, который станит противником и наносит им урон. Если противник отойдет от заряда на расстояние 600 ед., то он получит дополнительный урон и время стана.
Уровень 1 – начальный урон: 100 ед., начальное время стана: 0.5 сек; дополнительный урон: 100 ед., дополнительное время стана: 1.5 сек
Уровень 2 – начальный урон: 150 ед., начальное время стана: 0.5 сек; дополнительный урон: 150 ед., дополнительное время стана: 2.25 сек
Уровень 3 – начальный урон: 200 ед., начальное время стана: 0.5 сек; дополнительный урон: 200 ед., дополнительное время стана: 3 сек
Стоимость: 100/150/200 ед. маны
Перезарядка: 60 секунд
Комментарии:
1)Опять же, АОЕ скилл
2)Получается очень хорошая связка при использовании 1, 2 скилла и ульты
3)Маленький кд и не требует много маны.
Скилл билд:
1)Illusory Orb
2)Waning Rift
3)Illusory Orb
4)Phase Shift
5)Illusory Orb
6)Dream Coil
7)Illusory Orb
8)Waning Rift
9)Waning Rift
10)Phase Shift
11)Dream Coil
12)Waning Rift
13)Phase Shift
14)Phase Shift
15)"+"
16)Dream Coil
17-25)"+"
Экипировка:
Пук отличается очень хорошим фармом и набором спелов, не теряющих актуальность в течении всей игры. Ближе к лейту, нюки теряют свою силу, но дизейблы (сайленс с Рифа, Ульт), мобильность (Шар) и способность
увернуться от атаки (Шифт), становятся все более актуальными.
Сочетание отличного фарма со спелами, не теряющими свою актуальность, делает дракошу очень гибким в отношении шмота. Ему можно собирать все, что угодно, а точнее то, что нужно команде в данный момент. Однажды у нас получилась длиннющая партия(1,5 часа примерно), в которой мой Пук собрал: некро(для гангов и вард контроля), дифуз(против варлока), манту и еще один дифуз, еул(гинзу не успел). При этом для личного пользования у него были БОТ и скади =) А были пратии, где мы не имели лейтовиков
вообще и Пук одевался в триды, гинзу, мкб, бабочку и сатаник.
Однако на дебют, у дракоши существует стандартный ИО, который легко преобразовать в различные сборки. Рассмотрим его.
Если дракошу ставят соло, покупаем ему Соби, Танго и 2 Кларити . В паре, лучше собрать Базилус , не забыв выключить ауру для крипов, и при необходимости клянчить танги у напарника, я де тебе ману даю =Р
Благодаря Шифту, дракоша нуждается в восстановлении здоровья гораздо меньше других чаров. Поэтому главным в его инвентаре на старте являются кларити. Покупайте их не задумываясь, т.к. 100 золота, потраченного на 2 банки, дадут нам 3-4 шара(с учетом регена с соби/базила), а 3-4 шара, дадут нам ~400 золота(2-3 крипа с шара), а противнику не плохо в репу. Не плохое вложение капитала, правда?
Ну мана маной, но одеваться все же надо. На старте нам понадобятся: бутылка , 1-2 нуля /браса , сапог и Staf of Wizardry
На этом заканчивается «обязательная программа» Пука и следуют варианты. Главное на этом этапе - определить кому собирать Некро. Если у вас в команде есть какие ни будь Бистмасер или Бэйн, отдайте Некро им, а сами уйдите вГинзу . И так определились. Далее смотрим не нужен ли команде дифуз (против Варлока, Свена, Мамки). Если нужен, собираем его и только потом Некро/Еул.
От того, что мы выбрали, Некро или Еул, зависит все наше дальнейшее существование.
Тактика игры по уровням:
Сначала делаем выбор – соло мы берем или идем с союзником. Учитывая, что нужно получить необходимый уровень быстрее остальных героев, то предпочтительней конечно соло. Но и линия с союзником тоже неплохо. Тем более что Puck уступает многим героям на соло линии.
1-7 уровни:
Соло:
Важно при игре на соло линии не давать противнику до вас добраться. Puck очень неживучий герой (я имею ввиду в принципе а не когда приходиться избегать ганга), поэтому больше стараемся харассить заклинаниями чем руками (если стоим не против мили конечно). До 3го уровня ману лучше не тратить, поскольку Illusory Orb должен быть хотя бы 2го уровня, иначе только зря ману потратите. С 3го уровня стараемся убить побольше крипов с помощью способностей, при этом кидая сферу в сторону противника. Получив 600 золота, приносим курицей бутыль, чтобы не было недостатка в манне. Если удается часто попадать по противнику сферой и у него не так много жизней, то можно попробовать его убить, запустив сферу и телепортировавшись к нему. Контролим руны обязательно, поскольку какая-нибудь ДД или Haste дополнительный шанс на убийство. Если попалась руна двойного урона – применяем сферу к противнику, телепортируемся и начинаем его атаковать. Если Haste, то лучше попробовать убить кого-нибудь на боковой линии, чтобы облегчить жизнь союзникам. Можно и с ДД на боковой лайн пойти – все зависит от вас. С 5го уровня начинаем усиленно харассить противника на линии, чтобы, когда получите ульт, убить наверняка.
Линия с союзником:
На линию идем с героем, у которого есть нюк-замедление/стан. Не стоит идти с лейтовыми героями, которые мало что могут сделать в начале. Puck плохо будет чувствовать себя без дополнительной силы. Неважно куда вы пойдете – на топ или бот, Puck чувствует уверенно себя и там и там. Фармим преимущественно ластхитом, т.е. ручками. Способности понадобятся нам для убийства оппонентов по линии. С 3го уровня начинаем харассить противника способностями. Смотрим по ситуации, если противники не опасны или в невыгодном положении, то пытаемся убить одного из них, или двух, с помощью Illusory Orb и Ethereal Jaunt. На 5м уровне стараемся делать упор на харасс и убийство героев на лайне.
Примечание: если стоите, соло против двоих героев, обязательно изучите в начале Phase Shift, поскольку он не раз вас спасет в критической ситуации.
8-16 уровни:
Самое время для фарма и ганга героев. Гангаем преимущественно с союзниками, иначе разве что раненых героев, поскольку связки из способностей может не хватить для убийства. А то еще хуже могут убить и нас. Лучше носить при себе свиток телепортации, если не купили Boots of Travel. Обязательно проверяем руны на предмет ДД или Haste, невидимость тоже подойдет. После удачных гангов, или в промежутках между ними, фармим. Puck один из лучших фармеров, поэтому не упускайте возможности убить пачку другую мобов.
Если в команде отсутствуют герои, которые должны ставить варды, то можно заняться вардингом самим. Ставим варды преимущественно между гангами или когда идем на руны.
Если команда решила пушить, не отказываем им в своей помощи. Со связки способностей Puck запросто убивает пачку крипов.
17-25 уровни:
Тут мы выполняем роль саппорта и дизейблера. Ну, скорее первое. Помогаем команде в основном ультом, молчанием и артефактами. Поскольку это время для массовых боев, то держимся в основном в тени и не лезем вперед. Перед началом боя незабываем харассить противника Illusory Orb’ом, чтобы ослабить его. Тут больше всего нужна связка Illusory Orb – Waning Rift – Dream Coil. После харасса влетаем в толпу противника, используем молчание и ставим ульт. Сами прыгаем в Phase Shift.
Противники/Союзники:
Противники:
Тут много описывать не буду, тем более писать кого-то в отдельности. Противники Puck’а это сильные лейтовые дамагеры, против которых он в лейте не способен что то сделать и сильные нюкеры, поскольку Puck не наделен большим кол-вом здоровья. Про маножегов писать не буду, их всем стоит бояться. Отдельно стоит выделить Silencer, поскольку своим пассивным навыком не позволяет Puck’у применить связку способностей.
Союзники:
Союзники Puck’а это станеры и герои, способные замедлить. Наиболее сильные лайны с Puck’ом:
Rylai
Prophet (который лесник)
Lina
Kuhka
EarthShaker
Pandaren (милишная Панда)
Naix
Pit Lord
Slardar
Davion
Tidehunter
Ogre Magi
Rhasta
Jakiro
Отдельно следует выделить Rylai, поскольку с помощью способностей не только помогает Puck’у убивать, но и дает дополнительную регенерацию маны.