• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Гайд для Rexxar the Beastmaster.
Elfman
<Теоретик>

История:
Скитающийся бродяга Мокнатала, легендарный полу-орк,полу-огр, Rexxar присоединился к Sentinel, чтобы защищать мир природы вокруг себя. Друг зверей, с пугающей свирепостью Rexxar молотит и раздирает своих врагов , доходит даже до того, что он бросает свои топоры в противников наподобие бумерангов, чтобы увеличить свои шансы на победу. Настоящий воитель живой природы, цветущей вокруг него, Beastmaster - союзник, на которого всегда можно рассчитывать, когда он нужен больше всего.

Плюсы:
+ Доминирование на протяжении всей игры
+ Не зависит от предметов
+ Скорость передвижения выше среднего
+ Превосходный базовый урон в начальной игре
+ Нюки с длинной дистанцией
+ "Встроенный" разведчик и замедлитель

Минусы:
- Прибавка силы ниже среднего (для героя с основным навыком сила)
- Мана зависим в начальной игре
- Трудно достичь эффективности героя, нужно много учится.

Способности героя :

Wild Axes
Бросает топоры в заданную местность. Топоры летят по типу бумеранга. Каждый топор на своем пути наносит цели определенный урон и только один раз.
1 Уровень: Каждый топор наносит 90 урона
2 Уровень: Каждый топор наносит 120 урона
3 Уровень: Каждый топор наносит 150 урона
4 Уровень: Каждый топор наносит 180 урона
Манакост: 120
Перезарядка: 13
Великолепный инструмент хараса врага на протяжении всей игры и добавляет Рексару отличную возможность убивать врагов в ранней игре. Кроме того, топоры всегда можно использовать в разных стратегических тактиках.

Call of the Wild
Призывает двух животных себе на помощь. Чем выше уровень способности, тем сильнее животные.
1 Уровень: Призывает орла
2 Уровень: Призывает орла и дикого кабана
3 Уровень: Призывает великого орла и дикого кабана
4 Уровень: Призывает великого орла и великого дикого кабана
Манакост: 25
Перезарядка: 40
Вы должны уметь этим пользоваться. Превосходный скил для убийства, разведки, погони, хараса, и даже фарма.

Inner Beast
Способность дает ауру, которая увеличивает всем рядом находящимся союзникам скорость атаки.
1 Уровень: +18% скорости атаки
2 Уровень: +26% скорости атаки
3 Уровень: +32% скорости атаки
4 Уровень: +40% скорости атаки
Пассивная способность
Раньше я не изучал старый скил "Beast Rage" до поздний игры, но сейчас, новый баф кардинально изменил мое мнение. Стоит учить его после 2 уровня способности Primal Roar для некоторых действий с Necro.

Primal Roar
Издает крик на выбранную цель. Выбранная цель получит урон и оглушение. Те, кто находится рядом с целью, будут замедленны и оттолкнуты в бок от цели, создавая свободный проход к выбранному юниту.
1 Уровень: 200 урона цели и оглушение на 3 секунды, 100 урона рядом стоящим юнитам и 50% замедления на 2 секунды
2 Уровень: 250 урона цели и оглушение на 3.5 секунды, 200 урона рядом стоящим юнитам и 50% замедления на 3 секунды
3 Уровень: 300 урона цели и оглушение на 4 секунды, 300 урона рядом стоящим юнитам и 50% замедления на 4 секунды
Манакост: 150/175/200
Перезарядка: 80/75/70
Основной инструмент для ганка и командных боев.

Скил билд :
Уровень 1 - Wild Axes
Уровень 2 - Call of the Wild
Уровень 3 - Call of the Wild
Уровень 4 - Wild Axes
Уровень 5 - Wild Axes / Call of the Wild
Уровень 6 - Primal Roar
Уровень 7 - Call of the Wild
Уровень 8 - Call of the Wild / Wild Axes
Уровень 9 - Wild Axes
Уровень 10 - Stats / Inner Beast
Уровень 11 - Primal Roar
Уровень 12 - Inner Beast
Уровень 13 - Inner Beast
Уровень 14 - Inner Beast
Уровень 15 - Inner Beast / Stats
Уровень 16 - Primal Roar
Уровень 17+ - Stats.

Итем билд:

Основной билд:
Bottle будет вашим основным регеном на протяжении ранней / средней игры. Также очень важно собирать в нее руны. Boots of Travel помогут быстро и беспрепятственно контролировать карту, позже, присоединятся к пушу и стоит уточнить, что Rexxar не шуточный герой во время пуша, хотя, вы должны собрать Necronomicon сразу после bottle, т.к. Boots of Travel будет намного полезней уже в поздней игре. Necronomicon должен быть основным предметом в вашем билде. Это даст вам силу и интеллект, две вещи в которых вы нуждаетесь (ловкость нам не понадобится из-за новой пассивной способности). Использование Necronomicon даст вам преимущества в пуше или обычном бою, а точнее ауру на Скорость бега и возможность видеть невидимых юнитов, хоть и на ограниченное время. Не забывайте, что Necronomicon - один из важнейших предметов на матчах против невидимых героев.

Возможные предметы после основных:
Assault Cuirass даст вам неплохую ауру, которая также подходит как для ваших животных, так и для покемонов из Necronomicon'a. Очень нужный предмет при пуше в поздней игре. Аура понижения защиты также усилит эффективность ваших Wild Axe's
Guinsoo's Scythe of Vyse возможно один из лучших предметов для вас сразу после Cuirass. Это даст вам дополнительные статы, особенно необходимую нам регенерацию маны (с таким предметов, вы можете не волнуясь кидать свои Wild Axes в каждую волну крипов) и конечно же вы получите Hex, весьма полезную вещь абсолютно в любой ситуации. Вы можете собрать его до Cuirass, но только если в вашей команде больше некому его собрать.

Дорогие предметы:
Shiva's Guard представляет собой дополнительную защиту, которая необходима Rexxar'у на протяжении середины / конца игры. Также, это аура -СкоростьАтаки, которая отлично поможет против DPS героев (дамагеров) и также Arctic Blast, который также отлично справится в командных боях
Cranium Basher отличное дополнение к вашему арсеналу. С вашим бафом на скорость атаки, башер поможет вам останавливать убегающих героев (например прервать телепорт у врага) и другие Прерываемые Способности (например ульт пугны или пуджа)
Heart of Tarrasque это очень просто. Лучший предмет для дополнительного здоровья в игре. В сочетании с Cuirass, вы можете взять роль танка на себя и забыть, что такое регенерация у фонтана
Radiance стоит покупать только в том случае, если в команде больше некому собрать этот предмет, или вы имели отличный фарм в ранней игре. Эта аура поможет вам намного быстрей вырезать волны крипов на пару с Wild Axes. Великолепно подходит к командным боям и конечным пушам.

Предметы, которые не стоит собирать:
Sange & Yasha. Давайте рассмотрим. Скорость атаки? Проверим. Скорость передвижения? Проверим. Орб Maim? Проверим. Единственная проблема с S&Y это то, что все достоинства этого предмета вы уже пассивно имеете. Скорость атаки? Ваша пассивная способность дает больше + действует на союзников. Скорость передвижения? Вы уже имеете неплохую скорость передвижения. Орб Maim? Вы имеете надоедливую свинью, которая итак будет замедлять врага всю игру, к тому же шанс замедления орба очень мал. Вы можете сказать, "что S&Y дает много здоровья!" Да, это действительно так. Но с $4500 вы можете купить Necronomicon второго уровня, вместо некоторого количества здоровья
Vladmir's Offering? Я все еще не думаю, что Vladmir's это хорошая вещь для Rexxar. Может быть в очень поздней игре этот предмет действительно сыграет не малую роль, но никак не отразится на вас в начале или середине. К тому же в команде все равно найдется тот, кому этот предмет собрать выгодней. Возможно, вам захочется сказать, что "все ваши суммоны получат 4 ауры от владимира" но в действительности, покемоны получат только ауру 15% урона и регенерации здоровья. На них не будет действовать аура лайфстила или мана регена. Если вы все таки купили этот предмет, то вам будет необходимо собрать и HotD, т.к. только вместе эти предметы будут иметь хоть какую то пользу
Vanguard по моему мнению, должен собираться только для Axe. Это защищающий предмет, а вы не танк, вы саппортер команды, оставьте роль Рэмбо кому нибудь другому
Power Treads не стоит брать по тому же принципу, что и S&Y. За такую цену, можно апнуть Necronomicon
Что касается Hood of Defiance, то вы не должны тратить деньги на этот предмет. В конце концов вы ганкер. Магическая защита вам не понадобится, так как вы не являетесь инициатором, и не привлекаете слишком большого внимания, чтобы заставить врагов выпустить все их спелы именно в вас. Возможно вам понравится регенерация здоровья, но не забывайте, что у нас есть Bottle, более нужная вещь при ганке.

Для дополнительного веселья:
Не стесняйтесь добавить этот предмет в любую вашу сборку. Хотя это вовсе не обязательно, но в руках Рексара, этот предмет доставит много веселья. Но и пользы естественно.

Толкаем себя или суммона:
Эта тактика очень полезна если вы используете Primal Roar на максимальной дистанции. Только после того, как вы используете Primal Roar, толкаем себя к жертве и сразу же начинаем надирать ему задницу. Это позволит вам эффективно использовать все время оглушения Primal Roar (вместо того, что вы можете потерять 0.5-1 секунду времени оглушения, пока добежите до цели). Также можно использовать толчок на вашего суммона. Например при погоне можно толкнуть кабана вперед, если тот не может догнать убегающего. Или можно попробовать толкнуть взрывающегося покемона к врагам, а он уже сделает свое дело. В общем экспериментируем.

Толкаем врага:
Другая возможность использовать Force Staff это толкнуть вашего врага вперед на вас или в группу ваших союзников. Когда вы используете Primal Roar, можно толкнуть оглушенного врага прямо к вам, это также увеличит эффективность способности и время оглушения будет потеряно меньше.

ТАКТИКА:
Обычно рексар идет соло, и обычно на МИД. Если мы прокачали на 1-ом лвле хавк, то юзаем его и отправляем на какой-нибудь лайн. Например, если у нас кто-либо из союзников идет соло на лайн, то его могут кильнуть втроем враги, соответственно, отправляем хавк туда (правда враги могут гангнуть и не втроем, а, например, имея руну, сходить вдвоем на лайн, где стоит хилый гер. Если стоит 2-3 крипа, с хп, которые можно обнулить топорами – смело кидаем их, при этом стараясь задеть врага. Как только есть кабан – юзаем. С хорошим микро можно и добивать крипов, и немного напрягать врага. Не нужно оставлять кабана где-то сзади, нужно всегда помнить о нем, и юзать.

Если выделены наш кабан и мы, клавишей Tab переключаем на нужного нам юнита. Не оставляем на месте ни одного из наших зверей! Нужно о них помнить и всеми нужно управлять в случае необходимости. Если мы стоим на верхнем лайне, а нужно на нижнем управлять постоянно хавком для разведывания местности, то, естественно, управляем им, ведь хавк даст большую пользу. Самого героя можно отправить просто на крипов, в случае резкой необходимости нажать F1, отправить героя назад, если нас пришли гангать (желательно полностью переключится на героя); если нужно просто отойти с лайна, то нажимаем, куда нужно (чтобы не терять время, точку, куда нужно пройти, можно показать прямо на миникарте), и опять переключаемся на хавка.

Может получится так, что нужно будет на одном лайне героем с союзниками убивать врагов, на другом кабанчиком помогать в киле, и в другом месте управлять хавком. Естественно, трудно всеми управлять, поэтому лучше сосредоточится практически полностью на одном, более выгодном. Если, скажем, у нас 300 хп, мы застанены, и врядли сможем с союзниками убить врагов, то просто отправляем героя подальше от места, и сосредотачиваемся на зверях. Но опять, ситуация может резко повернутся в другую сторону, поэтому неплохо будет поглядывать на героя. Если идет напряженный замес с нашим участием, то имеет смысл кабанчику дать команду атаковать определенного врага, хавку следовать за определенным героем, а самому управлять героем. Если ситуации с участием героя и участием хавка равны по важности, то придется управлять обоими по очереди. Скажем, кабанчиком потребуется не просто атаковать одного героя, а вначале одну цель, которую фокусируют союзники, затем нужно будет спасти союзника замедлением и т.д.; ну и героем также нужно будет активно управлять – здесь потребуется наше макро. Отправили кабанчика атаковать, быстро переключились на героя, затем просмотрели ситуацию с кабанчиком, сделали нужные действия, затем опять на героя и т.д. Конечно, скажем, в начале замеса потребуется управлять только героем, ведь нужно будет юзнуть ульт, вызвать некро, зверей, кинуть топоры, выжечь мп, в общем, просто не хватит макро, что бы еще дополнительно заниматься кабанчиком. Ну а затем в замесе нужно будет опять выполнять много действий, но по возможности, чередовать их можно с кабанчиком. Выбрали цель с союзниками – атакуйте ее, затем переключаемся на кабанчика, юзаем его, затем опять в замес. Но, не могу не заметить: если у вас плохое макро, а ситуации напряженные, то, стараясь контролировать обе, только сольете все. Поэтому, если имеете плохое микро, лучше сосредоточится на одной. Однако же, если, скажем, замес не слишком серьезный, и в нем не нужно будет сильно напрягаться, можно попробовать встревать в обе ситуации, стараясь переключаться как можно быстрей. Повторюсь: если даже вы мертвы, и живы ваши животные, не забывайте о них, они принесут пользы гораздо больше чем вы думаете, если ими грамотно управлять. Не думайте, что если вы умерли, то «пусть и кабан умрет». Помните, сила рексара еще и в животных…

Итак, рексар не только фармер, но и гангер. Поэтому не забываем ходить гангать на другие лайны. Видим руну – берем ее, и идем гангать на тот лайн, со стороны которого руна (если мы стоим на МИДе). Пришли - юзаем животных, отправляем их на цель, и руками и топорами, вместе с союзниками убиваем ее. Далее, когда целей нет, отавляем кабанчика фармить, куру отправляем в самое нужное место в зависимости от ситуации (от руны до леса), а сами идем на свой лайн (либо же остаемся).Как только пришли на лайн, юзаем опять зверей, фармим вместе с кабанчиком, а хавка туда, где и был до этого (до тех пор, пока не потребуется сменить местоположение). Если у нас появился ульт, то обязательно нужно сделать ганг, так как цель будет наверняка мертва после комбо. Можно позвать на лайн к себе, скажем венгу, и благополучно кильнуть врага. Если мы делаем ганг на лайн, где стоят 2х2, можно постараться убить обоих, более вероятно это удастся, если союзники, скажем, лина+скорп. Сначала юзаем зверей, разведываем ситуацию на лайне, который будем килать. Затем, идем вместе с союзниками на цель, первым делом ультуем на эту цель, отправляем атаковать ее кабанчиком, затем союзник делает нюк, мы топоры, добиваем руками; затем союзник кидает нюк, и втроем, имея слоу, добиваете врага. Ваши союзники (такие как венга, рулай, шейкер, мирана, левитан, в общем те, у кого есть стан/слоу) должны уяснить, что нужно почаще ходить к вам на лайн для ганга врага, ведь одну цель, имея слоу, стан, нюк, вы кильнете уж наверняка. Если один из союзников ходит роумингом, то он просто обязан к вам ходить очень часто (возможно, даже по ресу жертвы). Но и сам рексар не должен забывать о том, что должен сам ходить в ганги, ведь имея такой гангерский набор спелов, грех не ходить гангать. После того, как рексар получит владмирз, врагам станет еще хуже, ведь если на лайне кто-либо умрет, начнется беспощадный пуш лайна, который может обернутся даже в уничтожение бараков (конечно, на лоу лвлах сильно не пропушишь). Ну а если враги лайны не сдержали, и на гангах посливались, то это может им грозить фастлузом.

Но помимо фарма, херокилла и гангов есть еще и замесы. В замесе рексар очень ценен, поэтому должен принимать участие во всех замесах. Итак, в начале замеса ультим в какую-нибудь цель, вызываем некро, зверей, кидаем топоры по цели (желательно задеть и близстоящих врагов). Далее с союзниками убиваем эту цель (как правило, у жертвы мало шансов), однако следует помнить и о собственной безопасности. Если мы попали под фокус, либо ситуация обернулась вовсе не в нашу сторону, лучше отойти подальше, и смотреть на ситуацию: как только все станет лучше, можно вернуться в бой. Помните также, что атаковать нужно вместе с союзниками. Если мы юзнули все спелы, и в результате у одного врага мало хп, но наши союзники не готовы атаковать, то не следует бить врага, лучше отойти, и только вместе с союзниками продолжить бой. Нужно иметь согласованность с командой, и если ты юзнул ульт/хекс на врага, то слудет вместе с командой пойти бить его; также, если союзник кинул стан на врага, самому следует быть готовым атаковать в нужный момент. Еще раз повторюсь, ульт следует кидать в начале замеса, а не в конце. Ведь юзнув ульт, у твоей команды уже есть большое преимущество над соперниками. Само собой, находящиеся в инвентаре хекс, некро дают также преимущество, и если уметь все правильно юзать, замес будет поворачиваться к нам лицом. Стан, слоу, сумоны, овечка – очень огромный плюс команде. Имея в команде, скажем, левитана и скорпа, замесы в принципе, мы будем тащить. Единственное, не нужно ходить в замес в меньшенстве, так как можете спокойно слиться. Ну а так, есть станы, сумоны, в общем есть все для того, что бы вырулить замес. Ну, овечка, конечно, будет не всегда, однако ульт никто не отменял. Ну и некро – сильное повышение потенциала у команды. Лич пустит ульт, синий некро умрет – у лича отнимется хп, соответственно, уже минус у врагов. Выжигание мп также очень полезный спел. Ману можно выжечь либо, скажем, у таких как леорик, левитан, а можно у таких как некролит, сеер, все равно минус врагам; и плюс у синего есть пассивное выжигание манны с каждым ударом – также неплохо. Не забываем об хорошей ауре увеличения мувспд и атакспд у союзных рядом стоящих юнитов, и о способности трусайт у синего – видеть невидимых юнитов поблизости. Итак, мы видим, что рексар с итемами – огромный плюс команде, однако правильно им играть сможет далеко не каждый (но нужно тренироваться, и еще раз тренироваться).

Теперь напишу о херокилле. Собственно, много не напишешь. Итак на лайне стоит вражеский невермор. Наши действия: юзаем зверей, отправдяем хавка на лайн, но так, что бы сам хавк оставался незатным, но было видно невера. Выбираем момент, заходим сзади, ультуем на невера, даем команду кабанчику атаковать невера, а хавку – следовать за ним. Далее юзаем некро, выжигаем арчером (желтым некро) неверу мп, кидаем топоры, и собс-но, добиваем его. Имея даггер, просто блинкаемся за спину неподалеку от врага, и делаем наше комбо. Единственное, кабанчика придется вызвать уже после атаки (после ульта).

Враги\Cоюзники:

Из врагов особенно неприятны:
Анубарак , - маны в начале у нас мало, без топоров мы мало на что нафармим, в лейте бить его очень больно.
Свен - ужас рексара ибо с кирасой\владимиром свен снижает кпд топоров на 50%.
Драгон кнайт- толстый силовик у которого самый длинный стан со скила в доте, да еще с броней.
Злобные сайленсеры и дизейблеры aka Раста Бан, Баньша, Тракса...
Базиль, нетрезим, мека, Владимир, кираса – на линии с ними про фарм топорами можно забыть, так как крипы остаются с 30 – 40 хп и добить их врагу раз плюнуть, в замесе эффективность топоров падает.

Союзники:
1.Рексар+Тхд, Бист идет в некро и брасеры, Тхд в меку и еул. Тхд хорош тем, что в месте с Рексом на линии идет постоянный спам дыхания и топоров, а на 6-7 лвле идет комба из Крик+ульт тхд+ разлом+топоры – выжить невозможно, эта же комба далее идет во всех замесах.
2. Рексар+Венга – неплохая линия и комба из свапа венги под башню и крика.
3. Рексар+Чен – как линия ужасна, так как Чен вечно по лесам, но в замесе дает возможность Чену забежать зоопарком в центр врагов и устроить им пермостан.
4. Рексар+Кристалл – пока враги оглушены, идет ульт, slow кабана и новы не дают уйти никому.
5. Рексар+Раста – как линия слаба, но в замесе убойны – пока идет оглушение от ульта раста спокойно ставит змеек, шаклы и наслаждается жизнью.

Абстрактно Рексару комфортно если в команде имеются невермор,алхимик и новый тролль, которые позволяют ему наносить топорами максимальные повреждения и не замечать аур базилиуса и меки.

Всем до свидания!
All good-bye!
Von allem auf Wiedersehen!
Par tout au revoir!
¡Por todo hasta la vista!
Сообщение # 1 написано 19.10.2010 в 03:49
sillius
Чемпион
Довольно жестокий чел, нет проблем с обнаружением инвизников(3я магия),замечательно стоит на миде, топоры рубят деревья что дает шанс догнать убежать.
Сообщение # 2 написано 20.10.2010 в 11:21
Арракратио
Вот это человек меня и бесит)
Знач играю я мясом кидаю крюк и.... птичка палит)
Сообщение # 3 написано 20.10.2010 в 15:21
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: