История:
Жили были гоблины и были они самой технически развитой расой. Тинкер был самым развитым из развитых, этот маленький гоблин посвятил свою жизнь изучению науки и техники и как оказалось не напрасно. Его механические системы позволяют ему повреждать любых врагов c громадного растояния, при этом оставаясь за линией фронта. Но самое страшное, если он модернизирует свою боевую систему, ведь тогда он сможет стрелять гораздо быстрее. Тинкер это истинная демонстрация мощи знания и яркий пример того, что знание - сила. Плюсы/минусы:
+ Хоршие нюки.
+ Хороший фармер
+ Дальняя аттака
+ МегаКрутая ульта
- не большой прирост Интеллекта, как основной хар-ки.
- в начале испытываем нехватку маны.
Скиллы:
Laser.
Наносит урон противнику + делает шанс на промах 9 секунд. Кулдаун 14 секунд.
1 уровень: 80 урона, 10% противника на промах. Манакост: 95
2 уровень: 160 урона, 15% шанс противника на промах. Манакост: 120
3 уровень: 240 урона, 20% шанс противника на промах. Манакост: 145
4 уровень: 320 урона, 25% шанс противника на промах. Манакост: 170.
• Самый абузный нюк в игре, на мой взгляд:
• Урон не резистица ничем, вообще ничем - сколько написано - столько и наносит.
• Дает шанс промаха, что часто спасает тинкера в начале от всяких вайперов.
• Рендж каста 550. Но, как всегда есть маленькая абузная штучка. Как и в случае с вайпером, при касте орба (в данном случае лазера), идет анимация каста, причем долгая (относительно конечно), из-за чего, противник который уже вышел за рендж каста все равно отхватит, то есть если противник двигает назад, и стоит допустим на 540 рендж, мы кастуем лазер, и за эти сотые секунды он перемещается на.. например 600 рендж - лазер все равно выстрелит, даже если противник будет уже на 600 рендж. Это случается по нескольку раз за игру, и это сильно помогает, когда допустим вайпер снизу плюётся, а вы на рампе, кастуете лазер, вайпер отлетает но все равно отхватывает.
• Не наносит дамаг по юниту в астрале, поэтому прежде чем убивать прокастом вместе с пугной какого то неудачника - подождите пока закончится астрал.
Heat Seeking Missile.
Тинкер выпускает самонаводящиеся ракеты во вражеских героев. Рендж: 2500. Кулдаун 25 секунд.
1 уровень: Урон 100. 1 цель. Манакост: 120.
2 уровень: Урон 175. 1 цель. Манакост: 140.
3 уровень: Урон 250. 2 цели. Манакост: 160.
4 уровень: Урон 325. 2 цели. Манакост: 180.
• Абузный скилл номер 2:
• Огромный рендж каста - это можно абузить как угодно (об этом в тактике)
• Бьет по 2м героям.
• Не действует на героев в астрале. То есть не то что не дамажит, а вообще ракета даже не вылетает.
• Скилл на стилеро-добивание О_О
• Урон магический.
March Of The Machines.
Призывает гоблинов, которые наносят урон противнику, врезаясь в него.
Длительность: 6 секунд. Кулдаун 35 секунд.
1 уровень: Урон от одного гоблина: 16. Манакост: 145.
2 уровень: Урон от одного гоблина: 24. Манакост: 150.
3 уровень: Урон от одного гоблина: 32. Манакост: 165.
4 уровень: Урон от одного гоблина: 40. Манакост: 190.
• Абузный спелл номер 3:
• Это то, чем фармит тинкер, убивая фактически всю пачку не прилагая никаких усилий.
• Урон магический.
• Несмотря на то, что урон магический - наносит урон героям под аватаром.
• Как юзать: гоблины летят не оттуда, куда мы кликнем, а ТУДА, куда мы кликнем, причем летят они из за спины тинкера (не прям из - за его спины, а с того направления, к какому тинкер стоит спиной). Допустим мы хотим, чтобы область A была бомбардирована гоблинами, причем со стороны Б. Для этого, делаем спелл на А так, чтобы тинкер повернулся жопой к стороне Б
Rearm.
Сбрасывает кулдауны со всех спелов тинкера. Действует также на предметы, кроме Necronomicon, Hand Of Midas и Arcane Ring. Кулдаун : 0.
1 уровень: Каст-тайм 3 сек. Манакост: 150.
2 уровень: Каст-тайм 2 сек. Манакост: 250.
3 уровень: Каст-тайм 1 сек. Манакост: 350.
• Дикоабузный спелл:
• Снимает все кд, кроме указаных вещей, можно держать врага в хексе до посинения, можно юзать дагон каждые 1-3 секунды, можно.. можно...уу.
• Я даж не знаю чо тут написать - подробнее о скиле в тактике.
СО:
1. Laser.
2. Missile.
3. Laser.
4. Missile.
5. Laser.
6. Missile.
7. Laser.
8. Missile.
9. Rearm.
10-13. March Of The Machines.
14-23. Stats.
24. Rearm.
25. Rearm.
Почему так? Ну всё просто - в начале конечно максим лазер и ракеты, как 2 диких убиваторских нюка, реарм качаем только на 9, т.к
а) на 8 лучше взять ракеты - прокаст мощнее
б) маны все равно на реарм нету, и по сути дела он не нужен пока.
Далее вкачиваем гоблинов, т.к это большой дамаг по героям + фарм, ну и далее статы статы статы. Реарм качать не выгодно, т.к выигрываем 1 секунду - теряем 100 маны за каждое вкачивания. Смысла в этом, на ранних и средних стадиях игры я не вижу, т.к реарм юзается в основном только при фарме и чтобы жахнуть второй раз ракетой по недобитому противнику - да, 3 секунды долговато если противник в поле зрения, то на 2500 отбежать он не успеет за 3 секунды -.-
В лейте, когда маны уже много, можно докачать реарм, т.к начинаются дефы пушы, и каждый выйгранный замес может стать решающим. Вообще, 2й лвл реарма можно вкачать где нибудь после покупки гиньсы и еще чего нибудь на ману, уровне на 16-18, потеря 100 маны уже не будет такой ощутимой, ровно как и эффект от прокачки, разница в 1 секунду не особо существена. А вот последний раз мы вкачиваем реарм либо на 25, при хорошом отжоре, либо еще позже, попросту оставляя реарм невкаченым, из за нехватки маны. Все таки - 2 реарма + 3 ракеты = 700 + 3*180 = 1240 маны. 1240 маны, только чтобы выпустить ракеты 3 раза. А ведь еще нужно юзать гоблинов, хекс, манту и тд и тп. Поэтому сами понимаете, реарм вкачиваем когда у нас ОЧЕНЬ много маны.
Итем Ордер.№1
На данном этапе мы будем говорить об Артах, которые надо собирать, и которые нужны Тинкеру.
Такс начнём. Для начала возьмём РоР. Очень полезная шука в начале, даст нам подольше постоять на линии. И за одно парочку фласок , . Далее идём а линию, накопив 1000голда заходим в магазинчик за Енерджи Бустером или за некоторыми другими артами типа Войда(что-то раньше. Что-то позже или никогда). Скорость у нас сначало хорошая по этому за ботинком мы не гонимся накопив 500 р. А стоим на линии, качаемся себе. Когда вы понимаете, что надо уходить, покупаем БоС , хорошо бы взять ещё пару брейсеров и один Базилиус . Затем докупаем Аркан Ринг или Меку Немного остановимся. Если мы будем брать Меку вместе с Арканом, или наоборот, то нам придётся в чём то себе отказат, а это будет немного не хорошо. Исходя из этого я даю Три варианта-1Аркан. 2-Мека, 3-Оба арта.
Что то мы задержались, теперь идёим далее. Еул как вы догадалсиь. Прибавочка к мане плюс шанс на спасене. Сразу после этого пытаемся нарубить на Тревелы . После них надо дособрать наш Хекс, но сначала ,это не только для Х, это ещё и некоторые преимущества. (or Necro)так как у нас уже Хекс, то можно брать Дагон и качать его до упора но я бы не советовал вам этого делать, так как мы будем испытывать нехватку маны на вторую волну так сказать, но если кто хочет. Прокачав эту ИМБА вещь, и если конечно игра не закончилась, начинаем собирать Аегис .
Можно собрать и Скади, в конце.
И того у нас получается.
Начало игры-
Середина игры- или
Конец игры-или
Итем Ордер.№2
Идём далее. Первым делом как всегда берём Рор , и опять же пару фласок. БоС что бы побыстрее бегать. Без преувеличения скажу вам- Брейсер наверное один из самых лучших артов, по соотношению цены и качества это оптимальный вариант. так же как и сказано в первом ИО. Стоя на линии нужно сходить за Войдом или за колечком , но не уходить на базу. Далее мы берём Стафф, и тревелы,будем бегать по линиям, добивать геров и умывать руки. Но теперь перед нами встаёт выбор гуинзо или некро? Вот в чём вопрос, опять же по желанию, для разнообразия можно взять и обоих. Но в этом случае я беру некро. Ну и теперь подошло время самых наверное ключевых артов для конца игры. Это конечно же Манта-стайл! Вот в этом случае можно брать некро. Этот арт даст небольшую прибавку к ХП + растроение. Действие будет описано ниже.
Ещё один полезнейщий арт для нас это Линкен Сфера. Статы, регенчик, но обо всём опять же немного ниже. Хотя сразу могу вам сказать, что его можно начать собирать с самого начала. И не обязательно брать это в одной игре, легче взять, что-нибудь из классики типа Дагона . И с дагоном можно уже и по некро с гизой.
И того у нас получается.
Начало игры-
Середина игры-, или
Конец игры- или
Совсем немного об артах.
Тревелы, почему не костыль ? Мы маг-нюкер, и на нас будет вестись охота, БоТ для того что бы сбежать, а фармить на бабки мы будем с помощью наших спелов.
Аркан для маны и её восстановления, опять же говорю- мы маг!
Mанта для небольших статов, но она быстро окупиться своей если можно так сказать-Активкой. Представим, мы захотели убежать по лесу, мы встретили врага, и тут можем уже и не убегать, растроение на 20 сек, и устраиваем мясо, потом ещё раз и ещё.
этот арт(Linken Sphere) я советую покупать против геров типа- Лион, Лич и т.д Так же этот арт нам нужен для масс замесов, опять же для сдерживания врагов и восстановления маны. Но самое главное этот арт всегда надо брать против нашего злейшего врага- Дума! Под его тыкалкой, мы е сможем каставать даже арты, но со Сферой у нас будет оставаться шанс на спасение в любом случае, учитывая то, что мы сможем сбросить кулдаун ультом.
некромикон это теперь легко подойдёт к любому магу и мы не исключение, нам ведь нужна мана и т.д и т.п Так что No Comments, хотя! Если вам не нравится, что он не кулдаунится ультом, то можете не брать.
Глаз скади ,об этом арте надо поговорить по подробнее. Конечно полезный арт, но у нас их достаточно, вобще можно его собирать хоть каждую игру. Но не уверен, что до этого дойдёт, прирост конечно ощутимый, но начальный закуп нам не обходим. Опять же, кто как хочет.
Артефакты, которые можно собирать Бушу:
-глазики.Теперь это не обходимо.
-по парочке ТП быть должно обязательно.
-если не хотите брать саму Меку, берите хотя бы Щит.
-форфан. Лучше оденьте кого-нить.
-гуля тоже наш враг, аватар всё-таки. Даггер.
-крыска, можно выйти из кустов, а можно в наглую обойти.
-можно в начале, или если не хватает денег. Персик поможет вам.
-БкБ, танк в прямом смысле!
-фиг его знает, что может быть, тарас поможет.
-покатит.МоМ.
И НА ПОСЛЕДОК, САМЫЙ ГЛАВНЫЙ АРТ ДЛЯ БУША))
ЭТО Refresh Orb))
Тактика:
1) Ракеты. Это очень абузный скилл, позволяющий убивать врагов с ренджа 2500, срывать пуши, и вообще делать всякие гадости. Для хорошего использования ракет, нам будет нужен реарм, и много маны. И совсем анальный пожар будет при нахождении регена. В чем смысл - становимся в кустах, и тупо тыкаем 2 кнопки - ракеты реарм, ракеты реарм, и так пока не кончится мана\не убегут\умрут противники. Лучше всего делать это где нибудь, когда вражины стоят у кустов, где таятся наши союзники для гайда - выпускаем ракеты, выскакивают союзники, кидают дизаблы и стуны, а мы продолжаем кастовать ракеты. В итоге вражины отхватывают ракеты по 2-4 каждые, что 450-900 дамага с учетом резиста, то бишь 50-70% хп героев в мидгейме. То есть это килл в любом случае. Далее - антипуш. Тут тоже очень просто - видим кучу вражин на миде, становимся под башню, выпускаем десяток ракет, в итоге мы лучше зевса и лешрака вместе взятых, задача которых максимально продрочить противников до замеса. Кстати, очень весело абузить ракеты в лесу, допустим с птичкой рексара - она светит их лейтового.. например тб, мы становимся где нибудь неподалеку, и начинаем расстрел, противник все время в зоне видимости из за птицы, и быстро уйти из ренджа он тоже не сможет, если грамотно встать. Вообще ганги лесов это отдельная тема, ведь тинкер может ворваца в лес, выпустить лазер и ракету, сделав килл, и тут же сделать тп на базу, поэтому гангать лес тинкером важно и очень просто.
Отдельно хочу отметить дестроероабуз, который врядли будет иметь место в нормальной игре - стоит дестроер с тинкером в кустах, и тинкер кидается ракетами без остановки, т.к мана из за ауры дестроера бесконечная. Также, неплохо идет это и с котлом, что более реально в нормальной игре.
2) Гоблины и фарм гоблинами. После покупки ботов, и какого нибудь еула, когда наступил мид гейм и противники не складываются как бревшнышки от нашей комбы - пора пофармить на имба артефакты, попутно пуша и гангая. Схема следующая - делаем тп на линию где видим кучу крипов, после тп врубаем гоблинов, реарм, еще гоблинов (если крипов больше 5), уничтожаем их, юзаем ботлу и реарм, делая тп к другому лайну, опять же гоблинами сносим крипов, и делаем тп на базу, постояно юзая ботлу у фонтана - реген в разы быстрее. Вот эти прыжки с лайна на лайн - это всё наше занятие от мида до конца игры, пуш и фарм. Также, неплохо сделать тп на тот лайн, где готовится ганг. Доп 2 нюка и дизейбл никогда не бывают лишними, поэтому не гнушаемся помогать противникам. Не забываем, что в начале стилим все фраги мы, копя на боты, а уже в миде мы должны все фраги отдавать лейту, т.к нам хватает и фарма с гоблинов.
Гоблины - превосходное средство для пуша и дефа. Идет толпа крипов и героев? Делаем раза 3 гоблинов с реармом - огромная орда гоблинов сносит всех за секунды, причем ОЧЕНЬ сильно дамажа героя, который зайдет в эту волну гоблинов. Пушим по такой же схеме, особенно удобно стоя под рампой противника, вне досягаемости опасных нюков делать гоблинов НА рампу, в итоге чего противники будут либо терпеть урон, либо будут вынуждены отойти. + этим мы будем убивать свежих крипов со спавна.
Раз уж речь пошла о гоблинах, расскажу сразу и про манту - она ускоряет наш фарм, ведь мы можем пустить гоблинов и иллюзий, и тут же уйти на другой лайн - ластхитить не надо, иллюзии сами всё добьют и даже пропушат немного дальше. При пушах 3 иллюзии сносят товеры и крипов очень быстро + вводят в заблуждение противников, который незнают какого тинкера убивать -__- Правда наше кастование выдает нас, но все же при убегании противник не знает за кем гнаца. Также, можно убивать с мантой, причем тупо иллюзиями - подходим значитца к герою, делаем манту, пускаем лазер и ракеты, суем его в хекс, и направляем иллюзий на атаку врага, сами реармим хекс, и суем врага опять в него же, еще и стрельнув лазером. Вообщем держим врага в пермохексе и долбим иллюзиями. Они кстати достаточно сильно дамажут + сжигают ману, вообщем хорошая штука.
3)Связки и стояние на лайне.
а) Всякие рексары с птицами, виверы с вотчерами, и просто варды - помогут увидеть вражин и закидать их ракетами с дали.
б) Манадавалки, как котл и дестроер. Стоим с ними в кустах и кидаемся ракетами, также, очень жосткий лайн это котл и тинкер, которые мало того что пушат, так еще и тинкер кидается лазером и ракетами по кд, что очень бобо.
в) Дизейблеры и прикрытие - чем дольше фраг будет в дизейбле, тем больше ракет в него влетит, и чем лучше нас буду прикрывать в замесе, тем спокойней и дольше мы сможем держать какого нибудь противника в хексе.
Враги и союзники:
Враги:
-Kак всегда анти-маг. (Мы маг кто до сих пор не понял)
-Так же соснёт у нас, а мы отсосём у него. Испытано.
-Заткнёт, а это практически смерть. Пару секунд и всё..
-Он заткнёт не по-детски! Худший враг так сказать.
-когда гуля включит аватар, то мы не сможем “Дышать”
-щит.
Союзники:
-Так называемые герои поддержки, и защитники силовuки.
-Хилеры=полечат, помогут убежать(замедлением)
-Сайленс поможет нам без проблемно кастовать спеллы.
Всех врагов и союзников я писать не стал, слишком мудно и не нужно. Во враги- сосальщики, стунеры, замедляльщики. В союзники- герои поддержки, опять же стунеры, силовики за которыми мы спрячемся и т.д. Ко врагам вобще можно отнести всех. Были бы прямые руки. Так же если выделять самых злостных- Баланар и Ликантроп, одни из самых быстрых всё-таки. Ох не повезёт, если после их 16 лвл они придут к тебе.