• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Singler  
Raigor Stonehoof/The Earthshaker
crash[NESTER]
Чемпион
Вот решил написать гайд по необычному и очень интересному герою Earthshaker (дальше просто Шейк)

Если вам будут непонятны какие-либо слова, которые будут встречаться в гайде, вы всегда можете найти нужное вам определение >здесь<

Данный гайд написан на версию 6.69 при игре 5х5

Raigor Stonehoof/The Earthshaker

В пустынных землях, ходили повествования о тауреновских мудрецах жнущие эссенцию грязи. Их разум сливается с землёй под ними. Грунт становится средством коммуникации между их мышлением и реальностью. Этих воинов боялись, так как они могли вызвать землятрясение небольшим ударом. Таким невероятными были их силы, что их магия бурно вытекала из земли с каждым заклинанием. К сожалению эти мудрецы таинственным образом исчезли с лица земли. Когда угроза нависла над Древом Мира, посыльные искали этих могучих существ, но нашли только одного. Молодого адепта Раигора Каменное Копыто, он исчет битву чтобы дать почву новым повествованиям об этих шаманах.

*******************************************************************************

Стартовые характеристики героя:

Сила: 22 + 2.5
Ловкость: 12 + 1.4
Интеллект: 16 + 1.8

Дальность атаки: 128 (мили)
Скорость передвижения: 300
Урон: 46-56
Броня: 3 (резист 14%)
Хп: 568
Мп: 208
Скорость атаки: средняя

Плюсы и минусы:
+ очень хароший саппорт
+ ближе к середине игры уже очень сильный герой
+ хороший станер
+ отличный фармер (см. тактику)

- мало базовой маны
- "Скорость атаки: средняя"
- Шейк - силач, но "частая" роль его - саппорт - поэтому у него, по сравнению с другими силачами, плоховатый прирост к силе
- очень зависим от маны

В принципе, что бы уметь играть Шейкером, нужны руки

*******************************************************************************

Способности:

[F]issure (Борозда)
Ударяя по земле, раскалывая землю пополам перед ним, нанося им повреждения и оглушая. На земле на 8 секунд остаётся след от удара, через который нельзя перейти, длиной 1200 единиц.

1 уровень - 125 урона, оглушает на 1 секунду

2 уровень - 175 урона, оглушает на 1.25 секунды

3 уровень - 225 урона, оглушает на 1.5 секунды

4 уровень - 275 урона, оглушает на 1.75 секунды

Манакост 125/140/155/170
Кулдаун(КД): 15 секунд

Это наша основная способность, которая очень важна.
-С помощью Борозды можно спасать наших союзников от догоняющих противников.
-Борозда идеально подходить для добивания врагов
-С помощью этой способности можно очень хорошо срубать деньги (см. тактику)
-бороздой можно вытворять самые разные и непредсказуемые финты. Например, зажимать противников где-нибудь возле обрыва или деревьев. Можно сделать крип-блок (правда в кв это запрещено, но в пабах можно happy )
подробнее о использовании Fissure опишу в тактике

[E]nchantTotem
При следующем ударе героя наносится увеличенный удар. Следующий удар может быть произведен в течени 14 секунд.
1 уровень +75% к удару.

2 уровень +150% к удару.

3 уровень +225% к удару.

4 уровень +300% к удару.

Манакост: 50
КД: 7 секунд

Довольно неплохая абила, которая мало пригодится нам вначале игры, но очень сильно поможет в мидле и лейте.
Имеет микро-стан с Aftershock.
На четвёртом уровне можно считать, что данная способность заменяет нам три обычных удара.
Подробнее в тактике

Aftershock
Используя свои скилы появляется дополнительный урон и стан в радиусе 250 АоЕ.
1 уровень - 25 урона, 0.3 сек. стан.
2 уровень - 45 урона, 0.7 сек. стан.
3 уровень - 75 урона, 1.2 сек. стан.
4 уровень - 115 урона, 1.5 сек. стан.
Пассивный

Данный скилл делает Шейкера пермо-станером

E/c/hoSlam
Вызывает волны по земле, которые наносят урон всем ближним юнитам. После этого каждая из волн порождает эхо, которое наносит дополнительный урон юнитам. Расстояние применения 500 единиц.

1 уровень Базовые волны - 200 урона, дополнительные - 40 урона.

2 уровень Базовые волны - 275 урона, дополнительные - 55 урона.

3 уровень Базовые волны - 350 урона, дополнительные - 70 урона.

Манакост 145/205/265
КД: 150/130/110 секунд

Вот наша мощь, которая делает Шейкера киллером в больших замесах. Бессмысленно использовать против одного или двух врагов - лучше использовать, когда те будут в окружении пака крипов.
Эхо также отражается от трупов


[notice]

Quote
3 уровень Базовые волны - 350 урона, дополнительные - 70 урона.

Урон ульта зависит от количества находящихся рядом противников. 350 урона - это столько урона получит 1 юнит > т.е. сначала 280 дмг. а затем от дополнительной волны ещё 70 дмг > так же это будет зависеть, сколько врагов будут задействованы в область ульты. Допустим, на нас нападают два противника, возьмём их без учёта резиста к магии. Рассмотрим одного из них: юзаем ульту - один противник получит 350 дамага и ещё плюс 70 от того, который стоит рядом, следовательно он получит 350+70=420 урона. Второй противник получит аналогично.
420 урона ультой без учёта резиста к магии, с затратой маны в 265 единиц да ещё и с КД почти две минуты на 3-ем уровне - очень не выгодно. Так что лучше всего юзать Echo Slam в толпе врагов - от этого больше пользы.[/notice]
подробнее также опишу в тактике.

*******************************************************************************

Я рассматриваю несколько вариантов СО:

СО(Скилл Ордер) №1: Наиболее популярный и эффективный, сам этим пользуюсь и вам советую.
1. Fissure
2. Aftershock
3. Fissure
4. Aftershock
5. Fissure
6. Echo Slam
7. Fissure
8. Enchant Totem
9. Aftershock
10. Aftershock
11. Echo Slam
12. +
13. +
14. +
15. +
16. Echo Slam
17-22. Плюсы
23. Enchant Totem
24. Enchant Totem
25. Enchant Totem

Комментарии:
- Борозду вкачиваем изначала по максимуму. Как я уже сказал в описании этой способности, что это основной скилл. Он будет нам полезен для крип-блоков, гангов, добивания/спасения, защиты пушек, базы и т.д.
- Начинаем мы с того, что качаем до 7-ого уровня Fissure/Aftershock т.к. Aftershock хорошо подходит как дополнение к Fissure. А от Enchant Totem в начале очень мало пользы - каких-то 75% - это 46-56 и примерно плюс 8 (с начальным закупом) + 75% > 46-56+8=54-64 возьмём средний удар, это 59. 59+59*0.75= около 100 дмг и это всего на один удар и стоимостью 50 маны - ужс, вычёркиваем из начального СО.

Также за свою историю повидал немало интересных Скилл Ордеров. Например вот эти:

СО(Скилл Ордер) №2:

1. Fissure
2. Enchant Totem
3. Aftershock
4. Enchant Totem
5. Enchant Totem
6. Echo Slam
7. Enchant Totem
8-10. Fissure
11. Echo Slam
12-14. Aftershock
15.+
16. Echo Slam
17-25.+

Коментарии: Вот подумал, подумал на что здесь сделан акцент и пришёл к выводу: Борозду вкачали один раз(!), дабы качаться в дамагера и спасаться/добивать только наличием данной абилы, ну или капельку помочь в бою. Начальный уклон сделан на Enchant Totem, что бы эффективнее срывать касты, лучше пушить (хотя пушер из Шейкера не самый лучший, но всё же нормальный) ну и, естественно, наносить больше дамага вначале.

СО №3: практически не отличается от первого и не менее популярен

1. Fissure
2. Enchant Totem
3. Aftershock
4. Fissure
5. Fissure
6. Echo Slam
7. Fissure
8-10. Enchant Totem
11. Echo Slam
12-14. Aftershock
15. +
16. Echo Slam
17-25. +

Комментарии: В принципе тут на втором уровне и в мидле игры прокачан Enchant Totem. Но Fissure в начале также прокачали до максимума. Ну а Aftershock прокачали просто что бы от Тотема была польза.

*******************************************************************************

Я вижу в Шейкере саппорта и качаюсь всегда только на него.

Итем Ордер(ИО):

Начало:
1. Ancient Tango of Essifation
2. Bracer
3. Bracer
4. Arcane Boots
5. Dagger
6. Point Booster > Ogre Axe > Aganim Scepter

Мид:
1. Mystic Staff> Plate Mail> Shiva's Guard
2. Bracer(-) // Oblivion Staff
3. Bracer > Perseverance
4. Arcane Boots
5. Dagger
6. Aganim Scepter

Лейт:
1. Shiva's Guard
2. Bracer > Herat of Tarrasque
3. Perseverance + Oblivion Staff> Refresher Orb
4. Arcane Boots
5. Dagger
6. Aganim Scepter

В принципе, в лейте Arcane Boots можно заменить на Травелы, потому что маны нам и так должно хватать, а лишняя скорость передвижения и мобильность нам не помешает.

Есть и другие немало интересные сборки итемов на Минотавра:

ИО №2:
1. Dagger
2. Battle Fury
3. Assault Cuirass
4. Arcane Boots
5. Refresher Orb
6. Linken's Sphere/ Black King Bar/ Radiance

Данный ордер более рискованный и, думаю подходит к СО №2 т.к. уклон сделан на нанесение дамага.
Батл Фури собираем сразу после даггера, но можно и раньше него, потому что этот итем даёт неплохой мп реген. Кирасу Шейкеру собирать необязательно, но стоит купить, если в тиме никто их её не собрал. Если же кто-то собрал, то не задумываясь покупаем Шиву. Линкен или БКБ... тут смотрим по обстоятельствам - если много нюкеров и есть какой-нибудь Бара, то берём бкб, а если нюкеров значительно мало, то Линкен.
Если мы видим, что Бара берёт на нас разгон, то просто, когда Бара близко, включаем Аватар, и его стан нам не страшен.
Радианс можно будет собрать, если нюкеров очень мало, и они нас не достают. С нашими станами Радианс неплохо надамажит + инвизеров подёргает.

*******************************************************************************

А теперь самая главная часть гайда - тактика:

Если в нашей команде попался такой союзник как Тини или Леорик, то лучше всего на линии стоять именно с одним из них – ФБ должен быть наш. Связка Тини-Шейкер очень мощная тем, что и Шейкер и Тини - станеры.

Как-то недавно, ещё в 6.68с я в этом убедился – эта связка безупречна. На ранних уровнях (3-6) можно уже потихоньку гангать . Для Шейкера очень важно выбрать подходящую позицию (об этом опишу чуть ниже). На скрине видна позиция когда Анубсеран нас не видит, а мы его видим. Обзор Анубсерану закрывает туман войны, который не рассеивается в деревьях и за ними, а мы его видим, потому что нам помогает обзор Тини и рядом стоящих крипов. Теперь осталось только дождаться нужного момента и гангнуть несчастную парочку.
Дальше мы раскрываем ещё одну немаловажную роль Шейкера – это отрезание пути к отступлению. Умный Шейкер должен идеально и полностью влиться в эту роль. Эта чистая поддержка и помощь команде в гангах и замесах.
На скрине продолжение ганга… Сначала мы из засады Бороздой отрезаем путь к отступлению. Потом Тини, как понимающий союзник с помощью Тосса кидает Анубсерана к Троллю, ну а дальше «дело фана» happy На скрине я хотел спасти Тини и ультанул, мне всё равно нужно было идти на базу, да и были шансы спасти Тини.

Ещё один неплохой союзник это Леорик. С его пассивкой мы будем немного устойчивее держаться на линии: лайфстилл да ещё и с помощью тотема (+300% к дмг) мы заметно восстановим себе хп. Леорик по сути тоже станер – это нам только на руку. Шейкер, что бы нанести много урона будет стараться держать врагов вместе. В этом ему поможет Тини своим Тоссом, но Леорик со своим станом тоже неплохо сможет помочь. На скрине видно, как Леорик застанил бегущего Тролля мимо Анубсерана, который выжил после месива. Шейкеру остаётся только добить…
С Леориком на 13-15 уровнях можно пойти спокойно на Рошана. Мы его убьём без особых усилий. Думаю, понятно почему. Щит естественно отдаём Леорику, потому что принимать урон в замесах и схватках – не наша роль.
Теперь разберём по частям каждый скилл нашего Шейкера.

Echo Slam – Как я и писал, что ультить стоит только в толпе – чем больше врагов, тем лучше. Важно знать радиус действия ульты. На скрине я показал, что три противника попали под действие Echo Slam и нехило отхватили дополнительными волнами друг от друга и от крипов. В лейте предлагаю собрать Рефрешер, потому что когда игра уже в лейте и у всех конечный закуп – наш ульт неактуален. Только представьте сколько урона можно нанести с помощью двоих ультов!! Комбо будет следующим - Даггер в толпу > Ульт > Тотем > Борозду > Рефрешер > Сапог Аркана> Ульт > Тотем > Борозду… Можно натворить много дел, но рефрешер стоит собирать только тогда, когда у нас будет маны достаточно и после того как мы соберём Аганим.
Именно поэтому в ИО я предложил по возможности после Сапога Аркана собрать Аганим.

Борозда – наша догонялка/убивалка и мега-палка-выручалка.
Если мы убегаем от врага и у нас мало хп, то тут стоит задуматься на каком расстоянии от нас противник и какая у него дальность атаки. На скрине видно, что за Шейкером бежит Дриада и вот-вот его замедлит и догонит, но Шейкер, нераздумывая, спасается. НО если бы противник был ближе, и он дальнего боя, то у него есть все шансы нас добить. Очень актуальная ошибка некоторых игроков, которые не имеют возможности использовать даггер (либо не купили, либо кд) – это использование Борозды, когда убегаешь. Дело в том, что Шейкер ставит борозду НЕМОМЕНТАЛЬНО, а есть ещё доли секунды каста, а это очень грубая ошибка и потеря времени.
Вот на этом скрине видно как удобно можно спасти убегающего Лансера от Анубсерана
Тотем

Важный скилл при схватках. Но некоторые игроки в своём комбо упускают удар после тотема, чем и ошибаются. Удар после тотема равен трём обычным ударам, а это очень неплохо.

Тотем+Борозда
стандартное комбо для фарма. Берём на себя пак крипов, встаём так, что бы тотем достал всех мили-крипов. Комбо: тотем > удар > Борозда и ренж крипа добиваем.
Для Шейкера очень важно занять позицию.


На этих двух скринах видна удобная позиция Шейка, который может в любое время задержать противников, что бы команда спокойно постигла их. Дело в том, что враги нас не видят, а мы их видим – это из-за того, что мы на один уровень ландшафта выше(второй скрин), и нас закрывают деревья. Видеть врагов нам помогает обзор крипов и союзников
Если же команда не имеет перевес в силе, то Шейкер конечно же включается в битву с помощью даггера…

Теперь о даггере.
Даггер – необходимая вещь для Шейкера, без неё никуда. Если увидите Шейкера в лейте без даггера, то смело кричите FFFFFFUUUUUUUUUUU.
Допустим враг от нас далековато, например на 1000-1200, и убегает. Этого расстояния хватит что бы кинуть борозду… кидаем… Стан на 1.75 секунд, но увы нам этого не хватит, что бы пробежать 1000-1200 единиц расстояния, и враг просто убежит смеясь над нами. Был бы даггер – борозда > даггер > тотем > удар…. No comments
На следующих скринах видно, как Шейкер спасает убегающего снайпера и потом делает шпили-вили с помощью того же снайпера.




*******************************************************************************

Враги и союзники:

Враги:

Самые жёсткие враги – это сайленсеры , в частности Нортром. Ещё немало противные - Дум, Тракса, Баньша, Блудсикер.
Блудсикер, накинет сало и за это время нами может закусить, потому что без стана мы - ничто.
Дум - ну тут аналогично, только будет больнее. Будет хуже если в схватке с нами он сразу же кинет ульту. Только представьте - из-за угла с огненной тропой под ногами вылетает Дум, в эту же секунду кидает ульту, ЛвЛ и просто бьёт.... Мы сдесь бессильны...
Тракса и Баньша не так опасны как предыдущие Сайленсер, Блуд и Дум, но всё же заставят нас понервничать. У них время действия сайленса хоть и не продолжительное, но за это время они успеют нас отпинать.
Пугна – если оденется и прокачает Вард, то лучше к нему не прыгать, ибо каждый каст нам сделает больно.
Сильными врагами так же окажутся Магина, Лион, Анубарак, которые съедят нам ману, которой и так очень мало

Союзники:

Ультим-дезейблеры так сказать…
Например, Энигма, Дерево, Магнус – самые удобные челы. Как раз то, что нам нужно, Энигма и Магнус удержат врагов в одной точке, а мы даггером к ним и ультим – красиво happy
Неплохо союзником будет смотреться Кристалка. Два их ульта просто жесть.
На линии с Шейкером хорошо смотрятся Мирана и Эзалор
Омник – без комментариев. Всем союзникам союзник
Неплохими союзниками Шейкеру будут масс-станеры: например, Свен, Скорп, Лион, Левиафан, Тини, Анубарак, Вич Доктор, Кентавр и т.п.

Связки:

2х2:
-Тини+Шейкер
-Кристалка+Шейкер
-Шейкер+Магнус - очень сильная связка
-Шейкер+Таурен Чифтейн
-Шейкер+Лич - старая, но эффективная связка

3х3:
связка будет неплохая - Тини, Шейкер и Таурен Чифтейн
-Магнус, Кристалка и Шейкер
-Тини, Шейкер и Кристалка - очень мощная связка, дамаг наносится нехилый

5х5:
-Шейкер, Сайленсер,Раста,Венга и Котёл
-Шейкер, Тини, Джагер, Кристалка и Луна
-Шейкер, Дарк Сир, Пак, Левиафан, Лина/Зевс
-Шейкер, Мирана, Зевс, Варлок и Спектра
-Шейкер, Ликантроп, Сельд, Свен и Магнус - очень жёсткая связка happy
Вот реплей, играл где-то около месяца назад сразу после ВОВ. Почти все скрины я взял оттуда. Потом как-нибудь сыграю Шейком нормально и заменю реплей, а то этот ужс dry

Сообщение # 1 отредактировано crash[NESTER] - Вторник, 02.11.2010, 06:56
h3yAlias
Чемпион
crash[NESTER], Молодца,гайд на 5+ smile И сразу видно,что гайд твой.
Сообщение # 2 написано 31.10.2010 в 13:17
h3yAlias
Чемпион
Свен тоже норм союзник,с его общажным стеном можно многое натворить.
Сообщение # 3 написано 31.10.2010 в 13:19
crash[NESTER]
Чемпион
спасибо, [Justify]. Свена позже добавлю )
Сообщение # 4 написано 31.10.2010 в 13:24
Bakler
==PvE KraB=>
Мой 1 из любимых героев доты, гайд замутил кульно!(нубам будет в сласть)
crash[NESTER], Го к нам на портал, тут портал вов а у нас ДОта) если чо пиши в ПМ!
Продажа аккаунтов Garena,IССup,DOTA 2
Icq: 870-426
Skype: Regasska
Сообщение # 5 написано 31.10.2010 в 13:38
crash[NESTER]
Чемпион
спасибо. Шейк - мой тоже один из самых любимых героев )

offtop on/
не знаешь чё с сервов нашим euro-wow? biggrin ты с него свалил? на сайт не заходит, на серв не пускает целый день dry
offtop off/

Сообщение # 6 отредактировано crash[NESTER] - Воскресенье, 31.10.2010, 15:05
Furyon
Рыцарь
Понравилось спс=)
Умеешь гуглить? Умеешь всё ©
Сообщение # 7 написано 31.10.2010 в 15:15
crash[NESTER]
Чемпион
Quote (Furyon)
Понравилось спс=)

нз ) рад помочь. Завтра по более допишу и отредактирую. Сейчас мозгов не хватит biggrin
Сообщение # 8 написано 31.10.2010 в 15:17
Kickker
Рыцарь
crash[NESTER], побольше бы тактичных людей как ты smile спасибо, +
Сообщение # 9 написано 31.10.2010 в 15:28
crash[NESTER]
Чемпион
спасибо, Kickker happy я тактику ещё оформлю попонятнее, а то всё слегка вперемешку
Сообщение # 10 отредактировано crash[NESTER] - Воскресенье, 31.10.2010, 16:40
DurchDenMonsun
Battlemaster
в гайде одним из самых важных является сборка..у тебя ее как таковой нет.
Сообщение # 11 написано 31.10.2010 в 16:48
DurchDenMonsun
Battlemaster
На 1ом из скринов к 21 минуте все еще нет даггера..
Сообщение # 12 написано 31.10.2010 в 16:49
crash[NESTER]
Чемпион
сборка по обстоятельствам т.к. догонять особо было некого, только если Анубсерана, но толку его догонять, если он уйдёт в инвиз. Я сразу пошёл в Аганим т.к. на линии хорошо отожрался с тини и от моей ульты в тимплее зависило многое
У нас в тиме было три станера, так что даггер на 21-ой минуте в мидле был неактуален - можно было спокойно оказаться в замесе. А вот после этого т.к. у нас не было особых масс-ультим. Леорик - бесполезный ульт для команды, Тини - аналогично, Снайпер, если только добить, так что основную роль в замесах играл иммено я.
Quote (crash|NESTER|)
Мид:
1. Mystic Staff> Plate Mail> Shiva's Guard
2. Bracer(-) // Oblivion Staff
3. Bracer > Perseverance
4. Arcane Boots
5. Dagger
6. Aganim Scepter

Поэтому я решил поменять 5 пункт с 6-ым

Добавлено (31.10.2010, 17:04)
---------------------------------------------
а и ещё. Я ж сказал

Quote (crash|NESTER|)
Щас отойду немного и допишу и отредактирую в скором времени: другие варианты ИО и СО. Больше врагов и союзников добавлю. По более всё опишу.
Сообщение # 13 написано 31.10.2010 в 17:04
DurchDenMonsun
Battlemaster
crash[NESTER], даггер должен быть первым.
Сообщение # 14 написано 31.10.2010 в 17:06
crash[NESTER]
Чемпион
знаю happy Из-за того, что я бы потратил деньги на даггер вместо аганима, были бы небольшие проблемы в замесах. Аганим и статы норм даст и ульту улучшит. Поэтому я хотел усилить своё влияние в замесах.
Всё по обстоятельствам...
ЗЫ. но потом-то я его всё равно купил ) ладно бы не купил. Хотя он мне мало пригодился в той игре (но всё же пригодился - пару киллов сделал при помощи даггера), я, как "нормальный" Шейкер его купил.

Добавлено (31.10.2010, 17:11)
---------------------------------------------
знаю - даггер залог успешного ганга, но там на линии, при помощи тини и так всё обходилось happy

мне и убегать не приходилось - я хорошо прокачался. я 1 из 100 раз убегал от кого-нибудь

Сообщение # 15 отредактировано crash[NESTER] - Воскресенье, 31.10.2010, 17:13
DurchDenMonsun
Battlemaster
crash[NESTER], ты наверное в гарене играешь?=\
Сообщение # 16 написано 31.10.2010 в 17:23
crash[NESTER]
Чемпион
да wink в нормальных играх мало играл. в кв и турнирах играл редко, но играл, в основном в пабах. Вот и приходится так издеваться ))) на ггц частенько бывают "такие обстоятельства". Ну а так всё по уму постораюсь сделать в этом гайде. В пабах же тоже можно научиться кое-чему biggrin бывает и рукастые челы попадаются wink

Добавлено (31.10.2010, 17:31)
---------------------------------------------
а вообще, я же - воввер. часа 4-5 в неделю на доту уходит, но до этого упорно и много играл....
Сегодня серв лежит целый день, вот часов 5 потратил на гайд: реплей раз 5 пересматривал, скрины вырезал, пытался по понятнее объяснить... Потом ещё кучу раз перепишу и изменю гайд happy

Сообщение # 17 отредактировано crash[NESTER] - Воскресенье, 31.10.2010, 17:53
DurchDenMonsun
Battlemaster
crash[NESTER], ясно..в гарене криксу собирают бф и бладстоун.. biggrin
Сообщение # 18 написано 31.10.2010 в 19:19
roko_
Скаут
crash[NESTER], Клевый гайд, особенно нравится описание.
Quote (DurchDenMonsun)
crash[NESTER], ты наверное в гарене играешь?=\

По скринам очевидно.
http://wowjp.net/forum/7-114204-1
Сообщение # 19 написано 31.10.2010 в 21:01
h3yAlias
Чемпион
На батлнет сегодня брал щейкера,плохо то,что попался в комманде с иностранцами=>трудности с переводом,да и старался чат не читать,т.к. всякие "Fuck","Suck" там в каждом ответе.
На 6 лвл сделал килл,почти дабл,т.к. тинкер забрал второго.
Гайд отличен,еще раз подтверждаю.Выбесил меня кокретно блуд сикер.
Под конец кидал на меня дизейблер постоянно,я вообще кастануть не мог.
Да и еще,европейцы боязливые,чуть что-убегают.Мне было трудно,оставаться 1 почти всегда smile
Сообщение # 20 отредактировано [Justify] - Воскресенье, 31.10.2010, 23:35
crash[NESTER]
Чемпион
Quote (DurchDenMonsun)
ясно..в гарене криксу собирают бф и бладстоун..

о, на Гарене и не такое увидишь... Там по три орба собирают biggrin
Quote (roko_)
По скринам очевидно.

ну то, что хотел объяснить скринами, думаю объяснил.
Quote (|Justify|)
Под конец кидал на меня дизейблер постоянно,я вообще кастануть не мог.

да, сало, да ещё и от сикера - это гон
Quote (|Justify|)
Да и еще,европейцы боязливые,чуть что-убегают.

чуют неладное, заподозрили ганг, мало хп... вот и сваливают happy
Сообщение # 21 написано 01.11.2010 в 06:25
Адреан
Скаут
crash[NESTER], хороший гайд=)
Приглашу на х3 с вас классик бк с меня лич кинг и катаклизм. сервер чш или сд ну можно пиратская бухта! в лс. помогу ещё с голдой.
Сообщение # 22 написано 01.11.2010 в 07:37
crash[NESTER]
Чемпион
спасибо Адреан smile
Сообщение # 23 отредактировано crash[NESTER] - Понедельник, 01.11.2010, 08:37
crash[NESTER]
Чемпион
FocusBouse, сгинь спамер
Сообщение # 24 написано 01.11.2010 в 14:13
Fabian
Капрал
Гайд хороший в частности тактика. Если честно - стандарт.
Больше ничего не увидел.
http://wodota.ru

Набор модераторов на портал. Подробнее на сайте
Песня о Доте
Реклама у меня в подписи ( 10 р/месяц ) Высота не должна превышать 100px
Сообщение # 25 написано 01.11.2010 в 17:00
crash[NESTER]
Чемпион
Quote (Fabian)
Гайд хороший в частности тактика. Если честно - стандарт.
Больше ничего не увидел.

сам писал, на другие стандарты не смотрел и не читал никаких гайдов. Прямо щас играю, Шейкером, мож реплей сохраню и видео вырежу с нужными моментами.

ЗЫ. бегу на базу, вот и заскочил на вовжп =)

Добавлено (02.11.2010, 07:00)
---------------------------------------------
Исправил немало грамматических ошибок, добавил ИО, исправил ошибки в тактике и добавил раздел "связки" biggrin
позже мож видос сделаю happy

Сообщение # 26 отредактировано crash[NESTER] - Вторник, 02.11.2010, 16:48
ironnik
Рыцарь
старье но плюс за гайд на...

Мои друзья:palachqm24
Сообщение # 27 написано 03.11.2010 в 08:31
crash[NESTER]
Чемпион
какое старьё, глаза протри, всё по новой доте
Сообщение # 28 написано 03.11.2010 в 10:02
h3yAlias
Чемпион
Quote (ironnik)
старье но плюс за гайд на...

/facepalm
Сообщение # 29 написано 03.11.2010 в 12:08
Wella
средне
Продаю фильтры WPE на 5.4.х
Skype: nimphetamine_92
Сообщение # 30 написано 03.11.2010 в 12:39
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: