Содержание:
1) Характеристики
2) Плюсы и минусы
3) Скилы
4) Слилл ордер
5) Итем ордер
6) Тактика
7) Друзья и враги
8) Некоторые советы
1. Характеристики
Сила: 25 + 3.2
Ловкость: 14 + 1.5
Интелект: 14 + 1.5
Урон: 52 - 58
Анимация атаки: 0.5 / 1.17
Анимация замаха: 0.3 / 0.51
Броня: 2
Скорость: 285
Дальность атаки: 128 (melee)
Дальность обзора: 1800 / 800
2. Плюсы и минусы
+ хороший прирост силы. Благодаря пассивке ее еще больше.
+ хороший гангер
+ сам по себе универсальный герой
+ 3-х секундный дизейбл, пробивающий аватар
+ хороший фарм благодаря rot
+ возможность сделать суицид
+ может спасти союзника из полной жопы опасной ситуации
- мало маны
- мало брони
- очень низкая скорость бега и атаки
- теряет актуальность к лейту
3. Скилы
Meat hook (T)
Бросает крюк в указанную область, ловя и притягивая к себе первого встретившегося юнита. Если это враг, то ему так же наноситься урон.
1 уровень: 90 урона, 550 расстояние, 110 маны, 14 сек кд;
2 уровень: 180 урона, 700 расстояние, 120 маны, 13 сек кд;
3 уровень: 270 урона, 850 расстояние, 130 маны, 12 сек кд;
4 уровень: 360 урона, 1000 расстояние, 140 маны, 11 сек кд;
Особенности:
-тип урона чистый;
-хук срабатывает на всех юнитов, кроме Рошана, Древних и катапульт\баллист;
-хук притягивает и наносит урон невидимым юнитам;
-хук игнорирует препятствия в виде деревьев, неровностей ландшафта, зданий, катапульт;
-хук пробивает бкб: цель притягиваеться, но урон не наноситься;
-хук притягивает туда, где стояло Мясо во время броска, т.е. если вы отошли то цель притянеться не к вам а к месту, где вы стояли;
-хук обладает некоторой "толщиной" (равной 100). То есть если вы чуть чуть промахнетесь по цели, крюк все равно ее притянет.
Описание:
Наш универсальный спел. С помощью него мы будем спасать союзников и гангать врагов. Так же хук, наверное, один из самых сложных спелов в доте. Только хорошенько поднадрочившись освоившись за Мясо вы сможете в нужное время и в нужное место кидать хук. Фишка хука - неожиданность, т.к. от него в принципе увернуться, зная что вы его сейчас кинете, не сложно.
2. Rot ®
Pudge испускает болезнь и зловоние, наносящие серьёзный урон окружающим его врагам и замедляя их, и , в то же время, нанося такой же урон себе. Замедление скорости движения на 20%.
1 уровень: 25 урона в секунду;
2 уровень: 50 урона в секунду;
3 уровень: 75 урона в секунду;
4 уровень: 100 урона в секунду;
Особенности:
-наносит магический урон, уменьшается худом и пассивкой;
-наносит урон самому себе, следовательно можно сделать самоубийство;
-радиус действия 250;
Описание:
Очень полезный, и, в тоже время, очень опасный для самого Мяса спел. Почему? Если во время включения Рота на нас накинут сайленс мы не сможем его выключить, следовательно мы будем продолжать дамажить самого себя. При собранном худе и тараське
дамаг от rot неощутим.
3. Flesh heap (пассивный спел)
Pudge состоит из бесчисленных гниющих тел, что даёт ему повышенную сопротивляемость к магии, равно как и способность наращивать свою массу.
1 уровень: 4% сопротивляемости магии, +0.9 силы за убийство;
2 уровень: 8% сопротивляемости магии, +1.2 силы за убийство;
3 уровень: 12% сопротивляемости магии, +1.5 силы за убийство;
4 уровень: 16% сопротивляемости магии, +1.8 силы за убийство;
Особенности:
-дает силу за каждую смерть вражины в радиусе 450 от Мяса;
-магический резист складывается с худом;
-чтобы посмотреть накопившуюся силу, наберите -fs;
Описание:
А это то, что делает нас Мясом. Кстати, сейчас не важно, убьете вы сначала стопиццот героев, а потом прокачаете пассиву, или сначала прокачаете пассиву, а потом убьете стопиццот героев. Сила начистяется от всех килов в момент прокачки пассивы. в общем, будьте в центре любого замеса, и силы будет до х*я до неприличия много много.
4. Dismember (D)
Pudge поедает цель, причиняя мучительную боль. Длиться 3 секунды на всех уровнях.
При наличии аганима: +0.75x от Силы урона в секунду + восстанавливает Хп равное нанесенному
урону.
1 уровень: 75 урона в секунду, 100 маны, 30 сек кд;
2 уровень: 125 урона в секунду, 130 маны, 30 сек кд;
3 уровень: 175 урона в секунду, 170 маны, 30 сек кд;
Особенности:
-тип урона магический;
-пробивает БКБ: дизейблит, но урона не наносит;
-расстояние применения 160, но из-за анимаций и движения может получиться, что схватит дальше, причём нехило дальше;
-хорошо смотриться в паре с Rot'ом;
-Chaneling т.е. сбивается станом\микростаном;
-при наличии у врага линки
анимация того, что пудж ест, будет идти, а враг пойдёт дальше, так что нажимаем Sили H чтоб прервать анимацию.
Описание:
Наш имба ульт. Мизерный (для ульта) кд, хороший урон, особенно в паре с Rot'ом, достаточно небольшой манакост. Аганим усиливает полезность ульта просто на порядок. Главное, это то, что он пробивает БКБ, что в лейте очень актуально! В итоге с помощью хука, рота и ульта можно за секунды слить хилого мага\ловкача.
4. Скилл ордер
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.
На первом уровне берем рут, так как это дает возможность при наличии у союзника стана/замедления сделать фб. Максим хук, как наше главное оружие. Так же возможна прокачка на 4 уровне пассивку на один т.к. уже на первом уровен за каждыЙ кил мы получим +0.9 силы. Хотя, по-моему, это не принципиально.
5. Итем ордер
Начальный закуп.
Будем считать, что мод 5x5 ap и у нас есть 600 голды в кармане.Тут есть два основных варианта - мясо идет на мид или мясо идет на х*й боковую линию.
Если мы идем мид, закуп составляют
.
На 3-4 минуте кура приносит нам Банка даст нам необходимое восстановление маны и в связи с частыми гангами в ней регулярно будут появляться руны.). В дальнейшем из веток можно собрать , но не обязательно.
Если же выбрана боковая линия, то закуп составляет
, рецепт
и
.( Поясняю. Не известно, что ожидает нас на линии - реген хп не помешает, для этого есть кольцо регена и танго. Далее по списку соул ринг. Он заменяет нам бутыль. За 150 хп мы получает 150 маны - хватит или на крюк или на ульт. В условиях вечной нехватки маны для мяса - это идеальный вариант. Появляется возможность каждые 25 сек делать крюк, нашим врагам будет от этого не очень приятно. А насчет потери 150 хп - это для мяса не проблема, так как регеном наш красавец не обделен.
Дальнейшая сборка:
Если мы стояли мид далее в списке обязательных вещей . Далее, если дела идут очень хорошо, можно сразу затарится , однако подобное удается редко, поэтому обычно в начале собирается
(с чего начинать собирать худ не принципиально, поэтому решите сами, что вам приоритетнее - защита от магии или хп реген)
Если же мы не сторонники мида, то после
надо позаботится о регене хп, поэтому покупаем 2х или
. Далее по плану
и закончить сборку
Мид/лейт
Тут шаблоны закончились, начинается импровизация. Как я упоминал выше - Мясо весьма универсальный герой. Следовательно и варианты закупа у него очень разнообразны. Поэтому я просто напишу возможные варианты
Что можно собрать
Делает наш имба-ульт мега-имба-ультом. бесспорно, очень полезен и актуален мясу.
Хорошо смотрится с аганимом, собираем, если команде нужен танк.
Очень хороший артефакт для Мяса, т.к. исправит нашу проблему с бронёй и с маной, а так же, можно сказать, усилит Rot дополнительным уроном и замедлением.
Так же очень хороший выбор, хекс позволит нам забыть о мане, а дополнительные 3 секунды дизейбла ( в сумме 6! ) позволят нам 1 на 1 убивать большинство врагов в миде. И вообще, я твердо убежден, что хекс никому не помешает!
Как вариант, альтернатива хексу, позволит нам уворачиваться от некоторых спелов (ульты веника например) или поднимать врага в воздух чтобы подбежать и зацепить Rot'ом, так же даст доп МС, которого так мало у Мяса.
А почему бы и нет? Если мы всецелонастроены на фарм, идеальный варинт.
Если у врагов есть инвиз очень ценный артефакт для Мяса, чтобы после хук-рот-ульт враг с 10-20% хп не уходил в инвиз и нагло убегал + за 3 секунды у него мб вообще маны на ивиз не останется.
Несмотря ни на что крайне ценный артефакт для Мяса т.к. просто усиливает наш прокаст. Для пуджа не теряет актуальность даже в достаточно позднем миде если у врага преимущественно не очень толстые герои. В комбо с хексом позволяет творить чудеса.
Так же вариант, брать только после тараськи, идём в тупого танка, неактуально но возможно.
Вариант, если во вражеской команде много лейт-дамагеров, но не очень актуален.
Редкоюзаемые в связи с нашим огромным маг резистом, но всё таки возможные артефакты. Если маги совсем озверели.
Конечно бред, но если вы хотите из любого замеса уйти живым, то почему бы и нет?
Как известно мясо с форс стафом в умелых лапках творит чудеса.
Что не нужно собирать:
нам НЕ нужен урон, мы убиваем прокастом + уроном что у нас есть ( а он не самый слабый с учётом пожирания силы );
Нам НЕ нужны орбы и лайфстил, мы практически не бьем с ручек;
хотелось бы, но им мы можем толькожонглировать у фонтана...
кд рефрешера 180 сек, кд ульты - 30 сек... Но извращенцы могут попробовать.
хоть мы отчасти и саппорт, но пусть на эти арты место в инвентаре тратят другие.
Насчет всего остального - на ваше усмотрение ) Все зависит от ситуации.
6. Тактика
Тут можно пи*деть без умолку очень многое сказать. Я не буду описывать все тонкости игры за Мясо, их все равно не понять, если тупо прочитаешь. Главное - тренировка! Играйте, наращивайте скилл и у вас все получится!
В начале мы можем пойти на мид или боковые лайны. В принципе, Мясу пофиг. Хотя если вы достаточно скилованный игрок то наверное будет правильнее взять ботл (глаза, если выпал на рандоме) и идти мид. Почему? Мы же гангер, не забыли? С мида гангать можно обе стороны!
После того, как мы пришли на лайн с начальным закупом, стоим, как правило, по ситуации. Если союзник с дизейблом или станом т.е.
(особенно потма если не нуб) то мы можем регулярно покушаться на жизнь врага (благо соул ринг решает проблему маны). Желательно, чтоб покушения были удачными. Если жертва мили, то начинает замес пудж, подходяи включая рот. Если рейндж - то союзник со стана или дизейбла.
Отдельно стоит упомянуть про знаменитую связку
: омни кидает репел и пудж не дамажит себя ротом. Да,это круто, но в начале на один лайн вставать такой связкой не очень эффективно. Противники просто отойдут, видя репел на Мясе. А с учётом начального урона Рота и частой покупкой на боковых лайнах нивелирование этого урона не принципиально. Намного опаснее и агрессивнее смотриться связка
: аббадон кидает щит на пуджа, тот бежит, замедляя и дамажа вражину ротом + взрыв щита + можно хукнуть + нюк аббадона. В общем, не хило получаться.
О замесах. Знаете, есть такой момент времени - предзамесье. Это когда обе команды уже собрались, но ещё не начался замес. Такое часто бывает при пушах - дефах. Вот собственно этот момент и являеться для нас ключевым. Наша цель - постараться вытащить неаккуратную вражину, чтобы её тут же растерзали союзники (благо их тут рядом много стоит ). В замесе же мы в зависимости от сбора и состава команды либо подтанковываем, либо можно отойти в сторону и попытаться вытащить из замеса союзника с критическими хп\врага и убить его. Но чаще нам придётся быть ближе к центру замеса т.к. наш ульт очень поможет команде ( да и рейндж пассивы всего 450 ).
Лейт. В позднем миде\лейте Мясо превращается в толстого саппорта - здесь, как правило, в харю убить уже сложно, а вот союзникам пригодятся наши способности. Как вариант ходить в 2 и убивать одиночек. Фармиться здесь Мясо уже Rot'ом довольно спокойно (это не означает что надо врываться в толпу крипов и тупо врубать рот, вообще желательно продолжаьб практиковать ластхит). Мид\лейт очень сильно зависит от того, как Мясо сыграл в начале. Ввиду универсальности героя сложно дать какие-либо конкретные указания - просто помогайте союзникам.
7. Друзья и враги
Други:
- куда же без этой связки?
- о них я писал выше, эффективны в 2 только по началу, потом ни чем не лучше остальных героев;
- хороший болт и свап будут помогать нам делать килы всю игру;
- ну это особая прелесть... Он ставит мины, мы на них тянем;
- пудж с правильной потмой на лайне - очень опасные враги;
- он ульт, мы крюк. Это уже извращенство, но весело;
- за время нашей ульты урса мало что оставит от противника...
Враги:
мы включаем рот, он вешает ульт и нам приходит пиз*ец становится не хорошо.
вешает сало, не дает сделать комбо крюк - рот - ульт, выжигает ману... В общем не дает бедному пуджику нормально жить...
повесит сало и никуда мы от него не денемся... И вообще он мерзкий и не приятный.
- трапы, жуки, мины и птички обломают любой ганг;
8 .Немного советов
Никогда не наводите крюк прямо на героя! Наводите на землю, причем с расчетом, куда он отойдет за те 0.5-0.7 сек пока летит крюк.
При броске крюка через неровности ландшафта учтите, что он немного изменит свою траекторию. Потренируйтесь в одиночной игре.
Если в момент броска крюки (и пока он еще летит) отойти немного вправо или в лево, конец крюка незначительно изменит свое направление в ту же сторону. Учтите это.
Используя Quelling Blade можно (даже нужно) прогрызать в лесах туннели для удобного использования крюка.
Есть мнение, что если в момент выпускания крюка толкнуть себя форс стафом, длина крюка увеличится. (лично не проверял, поэтому за достоверность не ручаюсь)
Если за вами гонится противник и вы знаете, что ТОЧНО не уйдете, сделайте следующее. Когда у вас останется меньше 150 хп включите рот и тут же используйте соул ринг. Соул ринг оставит вам 1 хп, которое тут же отнимет рот, так как у него дискретный дамаг. В итоге в 90% случаев удается сделать суицид. Враги в бешенстве! Добыча ушла...
Рот можно включать и выключать во время ульты, это ее не сбивает.
Крюк - независимы от вас объект. Что это значит? Это значит, что если вас кинули в астрал, подняли в воздух или свапнули В СЛЕДУЮЩЕЕ МГНОВЕНИЕ после каста крюка (когда уже прошла анимация каста, но не началась анимация скила), вы исчезните на старом месте, а крюк все равно материализуется.
Гайд был взят отсюда.