Воскресший из мертвых Пугна очень ужасен на вид. Сохранивший очертания Некромантской магии, он обладает садистской натурой, посылая своих врагов в измерение боли и страдания и добивая их волной дьявольской энергии. Те, кто все-таки выживал после встречи с ним, говорили, что он буквально высасывает жизнь из своих врагов за считанные секунды, чтобы утолить свою жажду...
Характеристика спеллов героя: Nether Blast
( Взрыв )
Клавиша : B Создает заряд взрывающихся вспышек, наносит урон юнитам и зданиям. Расстояние применения 400 единиц. Уровень 1 Наносит 100 единиц урона юнитам в указанной области (40 по зданиям) мана: 85 ед. кулдаун: 5.5 сек.
Уровень 2 Наносит 175 единиц урона юнитам в указанной области (60 по зданиям) мана: 105 ед. кулдаун: 5.5 сек.
Уровень 3 Наносит 250 единиц урона юнитам в указанной области (80 по зданиям) мана: 125 ед. кулдаун: 5.5 сек.
Уровень 4 Наносит 325 единиц урона юнитам в указанной области (100 по зданиям) мана: 145 ед. кулдаун: 5.5 сек.
Decrepify
( Снижение )
Клавиша : С Пугна вызывает мощную оглушающую магию на другой юнит. Юнит переходит в другое измерение на короткий промежуток времени. Снижает его скорость передвижения на 50% и делает его неспособным нападать. Наносится дополнительный урон от заклинаний в 44%. Можно применять на Nether Ward.
Уровень 1 Длится 2 секунды. Расстояние применения 550 единиц. мана: 100 ед. кулдаун: 13 сек.
Уровень 2 Длится 2.5 секунды. Расстояние применения 600 единиц. мана: 100 ед. кулдаун: 11 сек.
Уровень 3 Длится 3 секунды. Расстояние применения 650 единиц. мана: 100 ед. кулдаун: 9 сек.
Уровень 4 Длится 3.5 секунды. Расстояние применения 700 единиц. мана: 100 ед. кулдаун: 7 сек.
Nether Ward
( Тотем )
Клавиша : W Вызывает Тотем, который препятствует вражеским героям восстанавливать ману и который может вызвать магию сжигания маны. Эта магия наносит повреждения вражеским героям, когда они используют заклинания. Длится 25 секунд. Каждый уровень увеличивает область действия магии сжигания маны, наносимые повреждения этой магией, снижение регенарции маны и количество здоровья Тотема.
Уровень 1 Область действия магии сжигания маны : 700; наносимые повреждения этой магией : 0,75; снижение регенарции маны : 150%; количество здоровья Тотема : 75; мана: 80 ед. кулдаун: 35 сек.
Уровень 2 Область действия магии сжигания маны : 1000; наносимые повреждения этой магией : 1; снижение регенарции маны : 300%; количество здоровья Тотема : 150; мана: 80 ед. кулдаун: 35 сек.
Уровень 3 Область действия магии сжигания маны : 1300; наносимые повреждения этой магией : 1,25; снижение регенарции маны : 450%; количество здоровья Тотема : 225; мана: 80 ед. кулдаун: 35 сек.
Уровень 4 Область действия магии сжигания маны : 1600; наносимые повреждения этой магией : 1,5; снижение регенарции маны : 600% количество здоровья Тотема : 300; мана: 80 ед. кулдаун: 35 сек.
Life Drain
( Скачивание жизни )
Клавиша : D Пугна вызывает очень сильную магию, которая забирает жизненную энергию у вражеского юнита. Длится 9 секунд. Расстояние применения 850 единиц.
Уровень 1 95 единиц здоровья в секунду мана: 125 ед. кулдаун: 22 сек.
Уровень 2 140 единиц здоровья в секунду мана: 175 ед. кулдаун: 22 сек.
Уровень 3 185 единиц здоровья в секунду мана: 225 ед. кулдаун: 22 сек.
Прокачка спеллов:
1-
2-
3-
4-
5-
6-
7-
8-
9-
10-
11-
12-
13-
14-
15-
16-
17-25-
Тактика игры героем:
В тактике игры Пугной нет ничего особенного, но нужно следовать правильному порядку выполения спеллов, да и выполнять эти спеллы нужно уметь достаточно быстро именно тогда Пугна становится настоящим герокиллером. Поговорим о первом спелле, иногда это очень хорошая вещь, чтобы убить противника:
Вот пример, когда за противником гонится вся толпа и он попадает в капкан, для нас достаточно просто сделать первый спелл, чтобы убить его:
Также первый спелл можно использовать для того, чтобы добивать вышки:
Или убивать нейтраллов, именно поэтому Пугной очень легко нафармить нужное количество голда:
Второй спелл можно использовать как замедление:
Или в дуэете с первым спеллом и ультом как я писал выше:
Тут хорошо, что в команде на линии стоялон может ловить в ловушку противников, а мы использовать первый спелл, или он накладывает свой первый спелл, а мы посылаем противника в астрал и враг получает в 2 раза больше урона.
По поводу варда, он хорошо помагает во время ганга, не дает противника кастовать, лучше всего установить его где-нибудь в кустах, где врагам трудно до него добраться:
Можно также поставить его, когда Вы бъете Рошана, ведь если нагрянут рпотивники от Варда будет очень много пользы:
Ульт тоже очень полезная штука у Пугны, с ним мы не только высасываем жизни у противника, но и хилим в этот момент себя:
Даже с Рошана можно высасывать жини себе:
Сборка:
Если Пугна идет на мид, то как для мага можно приобрести + или если герой выпал Вам на рандоме, не забывайте делиться со совими союзниками. Если Вы не хотите собирать то можно приобрести что нибудь на лечение типа или и несколько веточек , чтобы в будущем собрать , если же Вы решили сразу пойти в то на старте стоит купить и что-нибудь на хил. Далее покупаем и лучше всего собирать на так как из-за маленькой скорости Пугны не всегда удобно делать первый спелл, можно конечно рассмортеть и такой вариант как , но собрав Вы сможете телепортироваться куда захотите и быстрее нафармиться. Иногда некоторые собирают Пугну как саппорта, в таком случае на старте лучше приобретать , хотя, на мой взгляд Пугне совершенно не нужен, ведь он герокиллер, а не саппорт. Итак, после того, как мы купили продолжаем собирать на -даст нам быстрее всех килить и нафармить как можено больше денег уже с героев а, не с нейтраллов. После этого Пугне необходим , те, кто предпочитают покупать помните, что его нужно улучшать, а в лейте вообще лучше заменить на более значимую вещь. Для помощи союзникам и для хорошего восстановления хп и манны можно начать собирать , лучше всего начать с получиться неплохое восстановление, да и с нашим фармом легче потом будет насобирать на . Если Вы решили не собирать , то все же для ХП Пугне необходимо будет купить или чтобы собрать хотя бы или которая добавит нам недостающие хп, из орбов для Пугны обычно предлагают собирать или для замедления, на мой взгляд легче купить который дает нам массовое замедление вокруг + снижающий защиту противникам. Не забываем и про хоть этот айтем и дорогой, но очень полезный для Пугны. Что касается то я отношу эту вещь к ситуационным, ведь она поможет удрать нам от противника, но используя второй спелл мы и так замедлим врага, а дадут нам хороший + к скорости передвижения. Тоже самое и касается добавляет скорости атаки и восстановление манны, а также сайленс, если посудить то намного полезнее тем что замедлит героя и не даст ему кастовать одновременно. Оптимальная сборка для лейта будет выглядеть приблизительно так:
Помимо тех ситуационных айтемов, что я перечислил можно так же рассмотреть и против дамагеров для того, чтобы возвратить им урон защита от магических заклинаний на небольшое время, некоторые еще предлагают чтобы застать противника врасплох или такие итемы как и его аналог на мой взгляд пустая трата денег, если уж и покупать то из этих трех вещей лучше всего приобрести и то в середине игры, так как в лейте лучше заменить...
Враги и друзья:
Так как у нас маловато ХП на старте, на мой взгляд опасен он может нас убить при помощи всего двух спеллов. Также опасны и герои с которые будут выжигать у нас манну. Враг всех магов и также опасен Хорошо стоять в тиме с героями у которых массовы станяший ульт, хорошо подойдет
Также хороший союзник: , который ловить в ловушку противников, а мы использовать первый спелл, или он накладывает свой первый спелл, а мы посылаем противника в астрал и враг получает в 2 раза больше магического урона.
Плюсы и минусы героя:
Минусы:
-маленькая скорость передвижения
-мало хп
-мало манны
Плюсы:
-вард, который мешает кастовать врагам
-массовый первый спелл
-ульт, который восстанавливает ХП самому герою
Гайд писал сам
Добавлено (11.11.2010, 10:53)
---------------------------------------------
ап!