|
|
Модератор форума: Singler |
Форум Warcraft 3 DotA Гайд по Tinker - Boush |
Гайд по Tinker - Boush |
История героя. Boush - Известный инженер гоблинов. Он может стрелять паучками света и самонаводящимися снарядами, такими же мощными, как и самые разрушительные эльфийские заклинания. Говорят, что даже лучшие из некромантов не могут поднять себе армии, сравнимые с потоком заводных гоблинов, которых с легкостью называют Boush. И хотя некоторые отказываются верить в его технические способности, а другие называют его гением инженерского дела, никто не может отрицать разрушительной силы этого гоблина.
Характеристики. - 17 + 2.0(За уровень). - 13 + 1.2(За уровень). - 27 + 2.2(За уровень). Основная характеристика. Дальность атаки - 500. Способности. 1. - Laser (Горячая клавиша "e") Выстреливает ярким лучом света по цели, нанося урон и ослепляя её на 2 секунды, заставляя промахиваться в 100% атак. Тип урона - чистый. Уровень 1 - 80 урона. Уровень 2 - 160 урона. Уровень 3 - 240 урона. Уровень 4 - 320 урона. Перезарядка: 14 секунд. Требует маны: 95/110/120/145. 2. - Heat seeking missile. (Горячая клавиша "t") Tinker стреляет ракотой в ближайшего видимого вражеского героя. Дальность 2500. Уровень 1 - 100 урона. Уровень 2 - 175 урона. Уровень 3 - 250 урона, 2 цели. Уровень 4 - 325 урона, 2 цели. Перезарядка: 25 секунд. Требует маны: 120/140/160/180. 3. - March of the Machines (Горячая клавиша "c") Вызывает орды роботов-гоблинов для уничтожения врагов. Уровень 1 - 16 урона/гоблин. Уровень 2 - 24 урона/гоблин. Уровень 3 - 32 урона/гоблин. Уровень 4 - 40 урона/гоблин. Перезарядка: 35 секунд. Требует маны: 145/150/165/190. 4. - Rearm (Горячая клавиша "R") Перезаряжает весть боекомплект Tinker`a. Уровень 1 - в течение 3 секунд. Уровень 2 - в течение 2 секунд. Уровень 3 - в течении 1 секунды. Требует маны: 150/250/350 Для изучения требуется: 6 уровень героя.
Cкиллордер (порядок раскачки скилов по уровням ) Далее советую вкачивать "+", но если вам хватает маны то можете прокачать ульт.
Описание, особенности игры. Сразу хочеться заметить, что tinker один из лучших гангеров. Tinker`у обязательно нужно идти на центр одному(соло мид=)). Основной задачей тинкера является ганг лайнов на начальных уровнях игры, и распушивание лайнов на поздних уровнях. Теперь немного о ротации скилов, почему до 3го уровня мы максим лазер? Все очень просто, во первых, после лазера у нас будет 2 секунды на атаку "с руки". Во вторых он кушает меньше маны, и кд на 9 секунд меньше, что на мой взгяд очень значительно. Далее (лучше всего на 5 уровне) мы идем гангать лайны с ракетами 3го уровня. Также тинкеру нельзя забывать о фарме, ему очень важно быстро получить травелы. Если мы получаем травелы до 20ой минуты, то мы убиваем все. Мы просто начинаем летать по карте как невменяемые. Теперь о том, почему нам не нужно максить ульт, тут тоже все просто он кушает очень много маны, а 1 секунда решит не многое. Когда же мы собираем гуинсу(хекс) то тогда уже можно и дальше качать ульт, чтобы не выпускать из хекса врага.
Айтемордер ( вариант сборки предметов ) - примерно такой начальный закуп будет не плохим. Если же ваши тиммейты не купили куры, то вместо стика куру предется покупать вам. После упорного фарма(до 5го уровня), у нас должны быть банка Empty Bottle(Потомучто на 5 лвле мы идем гангать) далее нам нужно купить сапог(Boots of Speed, для более успешных и быстрых гангов.) После этого нам нужно продолжать фармить 2200 на травел(Boots of Travel). После того как у нас появится травел, мы начинаем распушивтаь лайны, и в то же время начинать с командой организовывать замесы. Следующим артефактом после травела должен быть хекс, ибо постоянный контроль одного игрока, это достаточно не плохо. - Финальная сборка выглядит примерно так, также вместе банки можно собрать орчид, или некров. Для чего же манта спросите вы? Ну тут все просто для распушивания лайнов, тп - манта - ульт - домой. линии потихоньку пушатся, мы помогаем тиммейтам.
Союзники и враги. Враги: - Один из наших нилюбимых персонажей, этот персонаж абсолютно не даст нам нафармить, впринципе этот герой враг всем, поэтому его банят на всех играх в рамках чемпионатов. Других героев, против которых нам будет тяжело стоять на лайне практически нету. - достаточно толстый персонаж, которого нам не убить нюками(из за антимагии) + он будет нас поджидать и вылавливать хуком. Сюда же односится Антимаг(магина), по нему низкий урон нюками, постоянные блинки, расфармленный может нам очень сильно навредить(под бкб) - Также очень не хороший персонаж для нас, изза его ульта мы не сможем даже инвентарь заюзать.(но ведь у нас есть манта чтобы обманывать.) - со своим тп будет мешать нам распушивать лайны, польшего вреда не несет. Союзники: Что можно написать о союзниках? Ими могут быть почти все персонажы. - достаточно хороший для нас помошник, в паре убивают практически любого персонажа. Маледикт + нюки тинкера, дамага очень много. - Тоже очень полезный для нас персонаж, изза того что за счет его магии мы себе можем регать достаточно много маны, для нас это очень полезно.Сюда же можно отнести майданку, по той же причине. P.s. Гайд написн мною с нуля, при копировании указывать ссылку на портал. |
Quote (Sasuke_Sharingan) Финальная сборка выглядит примерно так, также вместе банки можно собрать орчид, или некров. Для чего же манта спросите вы? Ну тут все просто для распушивания лайнов, тп - манта - ульт - домой. линии потихоньку пушатся, мы помогаем тиммейтам. Шутишь?Где дагон, |
вы что парни - какой стафф ему, упали чтоль
Играл год назад где-то, название артов забыл так что как помню Надо: травел первым делом. Далее дагон. Дагон обязательно т.к. тинковская ульта перезаряжает дагон и выходит что: Маны надо нормальное кол-во из-за этого покупает стон ( сердце какоето - при убийстве врага индекс повышается и реген больше ) Далее покупаем хекс: Собираем шиву чтоб и к вам подходили не слишком спокойно - и убегали в лягушке медленно Ну можно еще и лотар - лотар, выходим в плотную к пацану и: луч,ракета,хекс,дагон,ульт,дагон,ракета,луч
Сообщение # 8 написано 08.03.2011 в 17:56
|
Я еще раз повторяю если ыт играешь на стату то дагон конечно нужен, в противном случае он бесполезен, если ты сделаешь дагон перед хексом то у тебя не будет хватать маны даже на 1 ульт, хекс нужно делать после травела сразу,
Quote (Tapac) сердце какоето уже давно неакутально, после его нерфа.
Сообщение # 9 написано 08.03.2011 в 17:59
|
| |||
| |||