|
|
Модератор форума: Singler |
Форум Warcraft 3 DotA Гайд по Tinker - Boush |
Гайд по Tinker - Boush |
![]() История героя. Boush - Известный инженер гоблинов. Он может стрелять паучками света и самонаводящимися снарядами, такими же мощными, как и самые разрушительные эльфийские заклинания. Говорят, что даже лучшие из некромантов не могут поднять себе армии, сравнимые с потоком заводных гоблинов, которых с легкостью называют Boush. И хотя некоторые отказываются верить в его технические способности, а другие называют его гением инженерского дела, никто не может отрицать разрушительной силы этого гоблина.
Характеристики. ![]() ![]() ![]() Дальность атаки - 500. Способности. 1. ![]() Выстреливает ярким лучом света по цели, нанося урон и ослепляя её на 2 секунды, заставляя промахиваться в 100% атак. Тип урона - чистый. Уровень 1 - 80 урона. Уровень 2 - 160 урона. Уровень 3 - 240 урона. Уровень 4 - 320 урона. Перезарядка: 14 секунд. Требует маны: 95/110/120/145. 2. ![]() Tinker стреляет ракотой в ближайшего видимого вражеского героя. Дальность 2500. Уровень 1 - 100 урона. Уровень 2 - 175 урона. Уровень 3 - 250 урона, 2 цели. Уровень 4 - 325 урона, 2 цели. Перезарядка: 25 секунд. Требует маны: 120/140/160/180. 3. ![]() Вызывает орды роботов-гоблинов для уничтожения врагов. Уровень 1 - 16 урона/гоблин. Уровень 2 - 24 урона/гоблин. Уровень 3 - 32 урона/гоблин. Уровень 4 - 40 урона/гоблин. Перезарядка: 35 секунд. Требует маны: 145/150/165/190. 4. ![]() Перезаряжает весть боекомплект Tinker`a. Уровень 1 - в течение 3 секунд. Уровень 2 - в течение 2 секунд. Уровень 3 - в течении 1 секунды. Требует маны: 150/250/350 Для изучения требуется: 6 уровень героя.
Cкиллордер (порядок раскачки скилов по уровням ) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Далее советую вкачивать "+", но если вам хватает маны то можете прокачать ульт.
Описание, особенности игры. Сразу хочеться заметить, что tinker один из лучших гангеров. Tinker`у обязательно нужно идти на центр одному(соло мид=)). Основной задачей тинкера является ганг лайнов на начальных уровнях игры, и распушивание лайнов на поздних уровнях. Теперь немного о ротации скилов, почему до 3го уровня мы максим лазер? Все очень просто, во первых, после лазера у нас будет 2 секунды на атаку "с руки". Во вторых он кушает меньше маны, и кд на 9 секунд меньше, что на мой взгяд очень значительно. Далее (лучше всего на 5 уровне) мы идем гангать лайны с ракетами 3го уровня. Также тинкеру нельзя забывать о фарме, ему очень важно быстро получить травелы. Если мы получаем травелы до 20ой минуты, то мы убиваем все. Мы просто начинаем летать по карте как невменяемые. Теперь о том, почему нам не нужно максить ульт, тут тоже все просто он кушает очень много маны, а 1 секунда решит не многое. Когда же мы собираем гуинсу(хекс) то тогда уже можно и дальше качать ульт, чтобы не выпускать из хекса врага.
Айтемордер ( вариант сборки предметов ) ![]() Если же ваши тиммейты не купили куры, то вместо стика куру предется покупать вам. После упорного фарма(до 5го уровня), у нас должны быть банка Empty Bottle(Потомучто на 5 лвле мы идем гангать) далее нам нужно купить сапог(Boots of Speed, для более успешных и быстрых гангов.) После этого нам нужно продолжать фармить 2200 на травел(Boots of Travel). После того как у нас появится травел, мы начинаем распушивтаь лайны, и в то же время начинать с командой организовывать замесы. Следующим артефактом после травела должен быть хекс, ибо постоянный контроль одного игрока, это достаточно не плохо. ![]()
Союзники и враги. Враги: ![]() Других героев, против которых нам будет тяжело стоять на лайне практически нету. ![]() ![]() ![]() Союзники: Что можно написать о союзниках? Ими могут быть почти все персонажы. ![]() ![]() P.s. Гайд написн мною с нуля, при копировании указывать ссылку на портал. ![]() |
Quote (Sasuke_Sharingan) Финальная сборка выглядит примерно так, также вместе банки можно собрать орчид, или некров. Для чего же манта спросите вы? Ну тут все просто для распушивания лайнов, тп - манта - ульт - домой. линии потихоньку пушатся, мы помогаем тиммейтам. Шутишь?Где дагон, |
вы что парни - какой стафф ему, упали чтоль
Играл год назад где-то, название артов забыл так что как помню Надо: травел первым делом. Далее дагон. Дагон обязательно т.к. тинковская ульта перезаряжает дагон и выходит что: Маны надо нормальное кол-во из-за этого покупает стон ( сердце какоето - при убийстве врага индекс повышается и реген больше ) Далее покупаем хекс: Собираем шиву чтоб и к вам подходили не слишком спокойно - и убегали в лягушке медленно Ну можно еще и лотар - лотар, выходим в плотную к пацану и: луч,ракета,хекс,дагон,ульт,дагон,ракета,луч
Сообщение # 8 написано 08.03.2011 в 17:56
|
Я еще раз повторяю если ыт играешь на стату то дагон конечно нужен, в противном случае он бесполезен, если ты сделаешь дагон перед хексом то у тебя не будет хватать маны даже на 1 ульт, хекс нужно делать после травела сразу,
Quote (Tapac) сердце какоето уже давно неакутально, после его нерфа. ![]()
Сообщение # 9 написано 08.03.2011 в 17:59
|
| |||
| |||