• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Мини-гайд по Terroblade
FRAGMASHINE
PWNED!
Оформление: оформил и убрал лишнее Sound.



Характеристики
Принадлежность Scourge Agility
Сила - 15 + 1.9
Ловкость - 22 + 3.2
Разум- 15 + 1.75
Здоровье - 435
Мана - 247
HP Regen - 0.70
Mana Regen - 0.61
Атака - 48-54
Радиус атаки - 128
Скорость атаки - 1.23
Скорость - 310
Защита - 5.1

Характеристики ТБ с 1 по 25 левел.


Плюсы и Минусы персонажа:
  • Огромный прирост к ловкости => Один из наилучших дамагеров с руки в лейте.
  • Один из немногих персонажей, которых сложно убить в начале.
  • Имеем хорошие иллюзии, которые помогут нам разведать территорию.
  • Присутствие ренжа и мили формы.

    [-] Значительно небольшое кол-во здоровья вначале и в МИДе;
    [-] Малое кол-во маны в начале;
    [-] Очень просто увидеть настоящего среди иллюзий.

    Исходя из "+" и "-" очень сильный герой с огромным лейт потенциалом. Без различных нюков он может быстро убивать свою жертву. Первые два минуса легко перекрываются в лейте, а вот метаморфоз нужно беречь для схваток. Насчет отличного сочетания спеллов: насколько вы поняли, Zeal стакается с нашими иллюзиями, а значит дамаг от них будет идти доволно большой (да, в старых версиях иллюзии наносили урона в разы больше, но что имеем то имеем...), при помощи спелла Reflection от нас уйдут лишь через руну хаст или блинк-навыки (ну или еще есть такой неочень удобный для нас арт как Force Staff). Ульт же не даст нам умиреть в схватке против 2-3 (т.е. бьем одного, если у нас мало хп то свап со вторым и в итоге убиваем сразу двоих и выходим с > 50% здоровья из драки). И так, этот плюс рассмотрели, остальные думаю понятны из названия.

    Скиллы

    Reflection
    Террорблейд в указанной области замедляет все цели, а так же создает их копии. Копиями нельзя управлять и они атакуют только свою цель. Время действия 5 сек.

    1 уровень. 20% замедление скорости атаки и перемещения, иллюзии наносят 35% урона
    2 уровень. 25% замедление скорости атаки и перемещения, иллюзии наносят 45% урона
    3 уровень. 30% замедление скорости атаки и перемещения, иллюзии наносят 55% урона
    4 уровень. 35% замедление скорости атаки и перемещения, иллюзии наносят 65% урона
    Способность: активная (актив)
    Расход маны: 75
    Перезарядка спелла: 20 секунд

    Совет:
    Отличное АоЕ замедление, а так же неплохо дамажущие иллюзии. Небольшой манакост и кулдаун 20 секунд позволяют кастовать довольно часто.


    Zeal
    Увеличение скорости атаки и скорости регенерации здоровья у Террорблейда.

    1 уровень. +20 скорости атаки, +2 ХП регенерации
    2 уровень. +30 скорости атаки, +3 ХП регенерации
    3 уровень. +40 скорости атаки, +4 ХП регенерации
    4 уровень. +50 скорости атаки, +5 ХП регенерации
    Способность: пассивная (пасив)
    Расход маны: 70,85,100,115.
    Перезарядка спелла: 16 сек.

    Совет:
    Увеличение скорости атаки улучшит наш ластхит, а реген здоровья - неплохое стояние на лайне за счет уменьшенного употребления танго и фласок. Очень отличный спелл для нас.


    Metamorphosis (Превращение)
    Превращает нашего героя в очень мощного демона с большик кол-во хп и дальней атакой.

    1 уровень. 0 копий, +20 доп. урона Террорблейду
    2 уровень. 1 копия, наносящая 10% и получающая 250% урона, +25 доп. урона Террорблейду
    3 уровень. 1 копия, наносящая 15% и получающая 250% урона, +30 доп. урона Террорблейду
    4 уровень. 2 копии, наносящих 20% и получающих 250% урона, +35 доп. урона Террорблейду
    Способность: активная (актив)
    Расход маны: 100
    Перезарядка спелла: 70 сек.

    Совет:
    Очень хороший спелл. Мы становимся рэнджовым героем на 30 секунд, имеем две иллюзии дамажущие по 20% (вместе = 40% от нашего урона). Вкупе с Zeal'ом ТБ раздает просто невероятный ДПС по одной цели, что является отличным качеством для керри героев. Лучше использовать в том месте, где нас никто не заметит, по скольку мы не разлетаемся на 3 копии, а перевоплощаемся в демона с рядом появившимися копиями (т.е. нас легко вычеслить)


    Sunder (Разъединение/Обмен)
    Отделяется свою душу и душу противника и меняет их местами, тем самим Ваше здоровье переходит противнику, а его Вам. Не гениально ли, а? У магии всего 3 уровня.

    1 уровень - минимум 33% здоровья
    2 уровень - минимум 28% здоровья
    3 уровень - минимум 23% здоровья
    Способность: активная (актив)
    Расход маны: 200/100/0.
    Перезарядка: 160/110/60 сек;

    Совет:
    Просто шикарный навык, спасающий практически в любой ситуации. При драке 1-1 особо не решит роли, а вот 1 против 2 или же 3 можно зажечь по полной, сделав трипл-килл. Также можно спасать почти мертвых союзников, если только вы уверены что с малым количеством здоровья осилите врагов.

    Скиллбилд

    1) Лайт лайн
    1. Reflection
    2. Metamorphosis
    3. Zeal
    4. Zeal
    5. Zeal
    6. Sunder
    7. Zeal
    8. Metamorphosis
    9. Metamorphosis
    10. Metamorphosis
    11. Sunder
    12. Reflection
    13. Reflection
    14. Reflection
    15. +
    16. Sunder

    Это скорее всего единственный адекватный СО. Reflection учим для АОЕ замедления, что пригодится при получении фб на 1 лвлах или же раннем ганге. Metamorphosis для получения рэндж-атаки, что тоже станет полезным для начальных уровней. Далее максим Zeal для увеличения АС и хп регена, чтобы дольше простоять на лайне. Ульт учим на 6 - это и так понятно (мы ведь не Тини ;D). После Zeal'a максим Metamorphosis, чтобы нарезать с руки все что шевелится. Далее после ульта на 11 максим оставшийся спелл - Reflection, ну а далее все понятно и так. Если же на лайне нет особых проблем, и ваш напарник/два напарника (если вы на трипле) обеспечат вам пребывание на лайне и фарм, то можно рискнуть промаксить Metamorphosis пораньше, вместо Zeal'а.

    2) Хард лайн
    1. Metamorphosis
    2. Zeal
    3. Zeal
    4. Metamorphosis
    5. Zeal
    6. Sunder
    7. Zeal
    8. Metamorphosis
    9. Metamorphosis
    10. Reflection
    11. Sunder
    12. Reflection
    13. Reflection
    14. Reflection
    15. +
    16. Sunder

    Тактика:
    Аля паб-стайл. Если в пабах ганги видем очень редко, да и фб спешим забирать не сразу, то раскачка лучше такова. Больше пофармимся и раньше начнем раздавать. Reflection по сути не нужен будет, по этому сразу максим Zeal и Metamorphosis для более раннего наношения огромного ДПС.
    кинет в вас стан и так со многими героями. Тактика в лейте схожа с тактикой первого СО, так что читаем немного выше.

    Враги и <span style="color:#66ff00">союзники</span>:
    Враги:
    - Самый главный враг ТБ - это Некромаг.
    - в середине игры его ульта и первого спела хватит, чтобы нас убрать. А свапнуть мы не сможем. Но это если он нас вычислит) В общем неприятен, но не смертелен. Вы ток 1х1 на него не лезте.
    - по два удара по иллюзиям и по нам ульт. Короче зараза... Если вас кто-то в вас стан, и прибежит дестр, то молитесь.
    - все спелы против лейтеров. Не показывайтесь ему без копий.

    Союзники:

    Все сапорты, дизейблеры, станеры+некр.

    Вот на этом гайд и окончен. Большое спасибо Всем за внимание. Думаю, будет интересно почитать на досуге.
    Quote
    Специально для WoWJP
    Авторство: Sound
    Материал (не весь): dota.by, dota.org.ua, mmoworld.info.
    Картинки: Все было залито на мой ТЕСТОВЫЙ сайт. Думаю, этот сайт будет служить для развитие именно этого раздела.
  • Сообщение # 1 отредактировано Sound - Среда, 18.04.2012, 12:15
    [MegaBlax]
    Рыцарь
    Первый! biggrin
    Сообщение # 2 отредактировано [MegaBlax] - Среда, 18.04.2012, 14:26
    ebjaiko
    Командир
    да и раскач шлак
    Сообщение # 3 написано 18.04.2012 в 09:12
    FRAGMASHINE
    PWNED!
    Сейчас все сменю.
    ebjaiko, уже много раз говорил, "на вкус и цвет товарищей нет."
    Сообщение # 4 написано 18.04.2012 в 11:36
    ebjaiko
    Командир
    тут более зависит от лайна. Я качаю в макс реген и беру по старту кольцо,топор и фармлю вг пт к 12-15 минуте,а там я уже не убиваемый smile
    Сообщение # 5 написано 18.04.2012 в 11:39
    mertccc
    ·-Повелитель багов-·
    Устаревший гайд, уже половину способностей перелопатили. surprised
    Сообщение # 6 написано 18.04.2012 в 11:52
    ebjaiko
    Командир
    Во всеех гайдах некр главный враг
    Сообщение # 7 написано 18.04.2012 в 12:01
    FRAGMASHINE
    PWNED!
    Все-все.. обновил)
    Картинки и тактики обновил smile
    Сообщение # 8 написано 18.04.2012 в 12:15
    ebjaiko
    Командир
    другое дело smile
    Сообщение # 9 написано 18.04.2012 в 13:59
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: