• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Механика игры - На что влияют параметры героя?
ebjaiko
Командир


Начнём с начала… все герои Доты обладают определенным базовым количество жизни и маны, собственной скоростью передвижения и атаки, своей регенерацией жизни и маны. Но стоить все таки знать, что всем героем каждый параметр, дает некие бонусы, а именно:


  • 1 единица силы увеличивает на 19 максимальное количество жизней и увеличивает регенерацию на 0.03 хита/сек
  • 1 единица интеллекта увеличивает на 13 максимальное количество маны и увеличивает регенерацию на 0.04 маны/сек
  • 1 единица ловкости увеличивает на 1% скорость атаки и увеличивает на 0.01 базовую скорость передвижения
  • 7 единиц ловкости повышают броню героя на 1 единицу.


Помимо этого 1 единица любого параметра добавляет 1 единицу к атаки, если этот параметр соответствует основной характеристике героя. То есть 1 единица силы, добавить 1 единицу урона силовику, 1 единица ловкости – 1 единицу урона ловкачу, и 1 единица интеллекта – 1 единицу урона магу, соответственно.Базовая скорость героев Доты колеблется приблизительно от 280-310/сек. Но не стоит также забывать, что при ударе скорость героя снижается на 30-80 единиц. А при заклинание она может снизится и еще больше.


Урон

Итак, в доте существуют 4 вида повреждений:

  • Физический
  • Магический
  • Яд
  • Специальный










Остальные характеристики:

  • Броня
  • Скорость атаки

    Броня:

  • Базовая – та которая у вас имеется по умолчанию
  • Бонусно-дополнительная - та которую дают обкасты и ауры
    Для учёта защиты физической брони их нужно просто просуммировать, однако мы вернёмся к бонусной броне, когда будем рассматривать специальные атаки. В дополнение скажу что существует так называемый минусовой армор, в случае когда отрицательное воздействие магии и предметов противника больше суммы всей вашей брони, в таком случае по герою наносится:

    Скорость атаки

    Скорость атаки также как и урон подразделяется на:
  • Базовую – скорость, прошитая в герое + базовые параметры ловкости, и параметры ловкости, добавленные герою с получением уровней
  • Бонусная – скорость атаки, увеличиваемая от параметров ловкости, добавляемая артефактами и плюсами, а также скорость атаки, непосредственно добавляемая артефактами в % соотношении
  • дополнительная – увеличение скорости атаки от аур и кастов (как своих собственных, так и союзников)
    В большинстве случаев, разницы между базовой и дополнительной скоростью атаки нет. Обе они накладывают свои бонусы ТОЛЬКО на базовую скорость атаки. Т.е. power treads, как и любой другой артефакт, будет давать 30% к базовой скорости атаки. При наличии нескольких компонентов увеличения, они все будут складываться чисто математически, но так же все бонусы ТОЛЬКО с базовой скорости атаки.

    Скопирывано
  • Сообщение # 1 отредактировано ebjaiko - Воскресенье, 22.04.2012, 16:31
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: