|
|
Модератор форума: Singler |
Форум Warcraft 3 DotA Гайд по Tresdin | Командор | Legion Commander |
Гайд по Tresdin | Командор | Legion Commander |
Legion Commander, в простонародье Командор. Герой, наряду с некоторыми другими, появившийся в версии 6.73 и уже успевший навести шороха. Содержание гайда: 1. Начальные характеристики персонажа. 2. Описание скиллов. 3. СО. 4. ИБ. 5. Наши друзья и заклятые противники. ________________________________________________________________________________ 1. Начальные характеристики персонажа. Сила: 26 + 2.6 (Основная характеристика) Ловкость: 18 + 1.7 Разум: 20 + 2.2 Начальный урон: 57-61 Начальная броня: 3 Скорость передвижения: 310 Дальность атаки: 128(ближний бой) Комментарий: Отличные стартовые характеристики, неплохой прирост разума для силовика. Наша имбовая пассива вкупе со 2 скиллом даст нам возможность с раннего уровня фармить лес, чуть позже брать в соло рошана, а также, особенно после нескольких важных артов, вырубать всё живое 1х1. Ульта дает нам неограниченное количество дамага, который мы сможем насобирать, - всего-то остается найти подходящую жертву, которая нас будет кормить. Вместе с этими весомыми фактами мы еще можем снимать дебафы с союзников, что делает нас просто отличным напарником. Наши сильные и слабые стороны: + мы можем фармить лес, а значит хороший запак нам обеспечен. + кроме нашего дамага от артов, у нас есть еще дамаг с ульты, который в лейте будет творить чудеса. + за счет второго скилла мы окажем неоценимую помощь нашим союзникам, а также увеличим боевой потенциал как наших керри, так и самих себя. + к лейту мы можем набить очень много дамага, следовательно мы составим конкуренцию даже самым опасным керри. - а где гарантия, что мы наберем дамаг? - наш ульт можно и нужно прерывать. - с помощью ульты мы можем как сами получить урон, так и отдать его противнику. ________________________________________________________________________________ 2. Описание скиллов. 1. Overwhelming Odds. Командир легиона обращает численное преимущество врага против него самого, нанося урон и получая по 9% к скорости за каждого героя и по 3% за каждое существо в 315 AoE на 7 секунд. Наносит бонусный урон по иллюзиям и призванным существам. 1 lvl: 60 урона + 10 с юнита. 2 lvl: 120 урона + 10 с юнита. 3 lvl: 180 урона + 10 с юнита. 4 lvl: 240 урона + 10 с юнита. Перезарядка на всех уровнях 18 секунд! Расход маны: 100 на всех уровнях. Пару слов: Мы имеем хороший нюк, который мало того, что наносит урон врагам, так еще и усиливает нас самих. С помощью него мы будем неплохо вырубать тех, кто использует саммонов (фурион, энигма, инвокер), а также использует иллюзии (террорблейд, нага сирена, а также те, кто собирает себе манту). Очень хорошо смотрится в замесе. Данный скилл дороговат по началу, так как имеет один и тот же манакост на всех уровнях, но потом вы уже этого замечать не будете. 2. Press The Attack. Снимает все негативные заклинания и дизейблы с указанного союзника и повышает его скорость атаки и регенерацию здоровья на 4 секунды. 1 lvl: 60 скорости атаки, 30 хп в секунду. Расход: 80 маны. 2 lvl: 80 скорости атаки, 40 хп в секунду. Расход: 90 маны. 3 lvl: 100 скорости атаки, 50 хп в секунду. Расход: 100 маны. 4 lvl: 120 скорости атаки, 60 хп в секунду. Расход: 110 маны. Перезарядка на всех уровнях 15 секунд! Пару слов: Отличный скилл, благодаря которому мы будем отлично фармить в лесу, стоять на лайне, а также убивать 1х1. Можно кидать на союзника, чтобы подлечить его или помочь в бою. Действует всего 4 секунды, так что используйте его с умом. 3. Moment of Courage. Как только нас атакуют, мы получаем некоторый шанс ответить на атаку нанося урон с вампиризмом. 1 lvl: 16% шанс, 20% лайфстила. 2 lvl: 18% шанс, 40% лайфстила. 3 lvl: 20% шанс, 60% лайфстила. 4 lvl: 22% шанс, 80% лайфстила. Пассивный скилл. Пару слов: С помощью него мы спокойно фармим лес с ранних уровней, чуть позже забираем в соло рошана, а также стоим наравне с жесткими керри в лейте. Хочу заметить, что он не является орбом. 4. Duel. Командор вызывает вражеского героя на дуэль. И вы, и цель заклинания будете вынуждены атаковать друг друга и будете неспособны применять ни предметы, ни способности. Победитель получает 10 бонусного урона навсегда. 1 lvl: Длительность: 4 секунды. 2 lvl: Длительность: 4.75 секунды. 3 lvl: Длительность: 5.5 секунды. Перезарядка на всех уровнях 50 секунд! Требует 75 маны на всех уровнях. Пару слов: Благодаря данному спеллу мы можем набить очень много постоянного дамага, который нам будет так необходим в лейте. Используем вместе с Press The Attack (естественно, предварительно кинув его, так как после использования ульты вы не сможете его навесить на себя). Прошу учесть то, что вы (или ваш соперник) получите дамаг лишь в том случае, если вы убьете оппонента за время действия данного спелла. В том случае, если оба героя остались живы, дамаг никому не дастся. ________________________________________________________________________________ 3. СО. Рассмотрим два варианта: Мы стоим на лайне: 1.Overwhelming Odds 2.Moment of Courage 3.Overwhelming Odds 4.Press The Attack 5.Overwhelming Odds 6.Duel 7.Overwhelming Odds 8.Press The Attack 9.Press The Attack 10.Press The Attack 11.Duel 12.Moment of Courage 13.Moment of Courage 14.Moment of Courage 15.+ 16.Duel Зачем мы качаем нюк? Ну мы же стоим на лайне, а значит должны убивать. Почему максим Press The Attack, а не Moment of Courage? Наша пассивка не будет так решать с самого начала игры, как нам бы того хотелось, так что куда актуальнее будет замаксить Press The Attack. Благодаря скорости атаки мы будем отлично харасить противника, а реген хп позволит нам дольше стоять на лайне. Так что вполне одного раза кача пассивы нам должно хватить, как-никак, но это халявный хил, не требующий мп, но менее нужный, чем наш 2 скилл. Мы пошли в лес: 1.Moment of Courage 2.Press The Attack 3.Moment of Courage 4.Press The Attack 5.Moment of Courage 6.Duel 7.Moment of Courage 8.Press The Attack 9.Press The Attack 10.Overwhelming Odds 11.Duel 12.Overwhelming Odds 13.Overwhelming Odds 14.Overwhelming Odds 15.+ 16.Duel Здесь много разглагольствовать не нужно, так как и так все понятно. Мы идем фармить в лесу, => нам нужен хил, а пассивка и наша абилка подойдут под эту роль как никто другие. В лес я бы посоветовал идти с 3-го уровня. ________________________________________________________________________________ 4. ИБ. Начальный закуп: Я бы посоветовал именно такой начальный запак, ведь благодаря нашим прекрасным скиллам мы просто обязаны доминировать на лайне (или комфортно фармить в лесу), перчатка с ветками подкинет нам силы, которая повысит и без того хорошую выживаемость, топорик улучшит наш ластхит, ну а дерево поможет в исключительных случаях. Данный начальный закуп я бы посоветовал как для леса, так и для фарма на лайне. Ядро: дадут нам урон, а также активную способность, с помощью которой мы будем настигать наших обидчиков. повысит нашу выживаемость, а нам это так нужно. В дальнейшем его конечно можно превратить в но я бы не советовал. Хоть наши спелы в начале игры стоят и дорого, но нам есть куда тратить деньги, по этому забудем про барабаны, ведь следующий артефакт заполнит с лихвой недостаток в мп. дает нам отличный хп/мп реген, вкупе с нашим нюком мы станем отличным фармером и будем грести деньги лопатой. Стоит ли собирать PT? как альтернатива фэйзам? Почему бы и нет, но я предпочитаю фэйзы. Все зависит от ваших личных предпочтений. Финальный закуп: С ними все понятно. залог успеха победы в нашей дуэли. Активируем до применения нашей ульты. в дуэли будем просто разрезать всех, ведь с нашим ускорением атаки и лайфстилом буриза очень хорошо смотрится. наш родной лайфстил не является орбом, а значит мы обязательно варим данный итем, ведь вместе с родным отжором, ускорением атаки и еще буризы мы будем непобедимы. Последний артефакт я варю по ситуации, так что разберем сразу всех претендентов на слот: дает на море хп, бешеную регенерацию, которая с нашими способностями сделает из нас просто нереального танка. если никто не собрал из команды, то на нас они очень хорошо залезут, ведь мы дамагер, а значит повышать наш дпс это святое дело, плюс это повышение брони наших войск и ее уменьшение у врагов, а значит нам будет легче их убить. дорогой, но классный итем. Кидаем на противника активную способность данного предмета и юзаем ульт. Чем не профит? Стоим и смотрим, как полоска хп супостата близится к нулю, а он ничего не делает. даст нам силу и увороты, альтернатива бабочки для силовиков. если мы хотим эффективно (да и эффектно) выцеплять противников-одиночек для их последующего уничтожения. вполне можно собрать данный арт, но следует учесть то, что если в это время подбежит герой противника - нам придется не сладко. собираем в том случае, если нас достают маги противника, ведь наш ульт прерываемый. ________________________________________________________________________________ 5. Наши друзья и заклятые враги. Друзья: под нашим Press The Attack они будут разбирать всех и вся. крест и наша ульта просто прекрасно сочетаются. кидаем на него Press The Attack, он юзает Overpower и убивает любого. В том случае, если против вас очень толстый герой, то мы остановим его благодаря нашей ульте и на пару с урсой разберем на запчасти. под нашим 2 скиллом его мишка будет ломать башни на ура. Враги: откормленной особе вообще наплевать на нас будет. если мы не убьем его до конца дуэли, то ничего хорошего нам не видать, его ульт просто оставит нас без хп. в начале игры мы его врядли успеем убить, зато он нас очень быстро. его лютый баш не даст нам ничего сделать. если мы не успеем кинуть ульт первее, то он нас однозначно убьет. пока мы будем убивать одного мипо, остальные от нас ничего не оставят. пока мы стоим в дуэли, он может спокойно подлететь и дать ульт. Таверна обеспечена. Пару слов: Его неподвижность во время ульта нас очень сильно подводит, за это время нас могут очень многие убить. Так что будьте внимательны при пике Командора, вы можете как изничтожить противников, так и оказаться совершенно бесполезным.
Сообщение # 1 написано 14.05.2012 в 13:23
|
Quote (Fess_d) Пару слов: Отличный скилл, благодаря которому мы будем отлично фармить в лесу, стоять на лайне, а также убивать 1х1. Можно кидать на союзника, чтобы подлечить его или помочь в бою. Действует всего 4 секунды, так что используйте его с умом. Тоесть фарм в лесу важнее того, что скилл с пурж аффектом, лол. Добавлено (15.05.2012, 18:40)
Сообщение # 5 написано 15.05.2012 в 18:40
|
собирал мэилшторм,давольно не плохл
Продам ключи,dc hook,time breaker|dota2| (Не брут)
Сообщение # 6 написано 23.05.2012 в 11:05
|
Никогда не барл всегда беру и
Добавлено (26.06.2012, 08:55)
Сообщение # 8 написано 26.06.2012 в 08:55
|
| |||
| |||