|
|
Модератор форума: Singler |
Форум Warcraft 3 DotA Гайд по Nerubian Weaver | Вивер | Anub'seran |
Гайд по Nerubian Weaver | Вивер | Anub'seran |
Вот гайд по Виверу. Многие со мной не согласятся, однако ниже описанный способ игры за данного героя является самым оптимальным. Я расскажу почему.
Nerubian Weaver Начальные характеристики: Сила: 15 + 1.5 Ловкость: 14 + 2.5 Интеллект: 15 + 1.8 Тут надо отметить, что в начале у вивера очень мало хп и этот показатель очень медленно растет, его нужно дополнительно увеличивать, что бы переживать прокасты. Навыки: The Swarm Рой из 12 жуков будет двигаться к указанной точке, которые будут цепляться к любому врагу, с которым вступит в контакт. К одной цели может присоединится лишь один жук. Основой скилл в начале игры, качать обязательно Shukuchi Вивер передвигается так быстро, что становится невидимым и наносит урон всем врагам, к которым дотронется. Отличный спелл! Мало того, что мы в инвизе, так ещё и передвигаемся со скоростью 512. Geminate Attack Манипулируя временем Вивер может атоковать дважды. Time Lapse Откатывает Вивера в точку, где он был 5 секунд назад. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Итем билд: Для начала определимся с начальным закупом. Многие считают разумным купить , что бы потом её превратить в . Нам пройдется купить ещё , и рецепт за 200, в итоге мы потратим 1075, получим реген маны и сможем с сочитанием с жуками сильно увеличить урон по одной цели. Однако это требует довольно хорошего контроля и не дает нам регена хп, а броню мы в замесе все равно сбрасываем. В целом можно собрать когда против нас на линии стоит какой-нить кент с броней 3 и кучей хп, таким способом мы его легко нагнем, но 70% врагов можно убить и без медальки, а деньги потратить по другому. Если написать -tips за вивера, подсказка посоветует купить . И это верное решение. Мы получим в начале небольшой бонус к хп и мп, и 9 к атаке. В сочетании с пасивкой +18. Это упрощает процесс ластхита в разы и помогает демагать героев. Гораздо лучше, чем ходить с маской и броней, которые к атаке вообще ничего не дают. Вывод: Начальный закуп у нас и Далее мы должны купить с этим согласны большинство игроков за вивера, но вопрос в том, куда его деть потом. Есть 2 варианта и . Рассмотрим оба: Общая стоимость 2225. Даст нам 250 хп и блок. Кто не знал, от дальних юнитов блок держит 20 дмг, а мелее юниты к нам не часто смогут подойти. так что по сути это только250 хп и 6 регена 1750 стоимость. Даст нам 5 регена хп и 125% регена маны и 10 дмг. В нашем случае реген маны и 10 дмг для нас гораздо важнее, линих пару раз уйти в инвиз лучше, чем 250 хп, тем более на 475 дешевле. За 475 желающие могут накинуть себе хп браслетом. И так наш закуп и Тут многие скажут а где же ботинок? А ботинок нам не нужен вообще. Почему более подробно написано тут. Если вкратце то: (512*4+290*2)/6=438 - средний мс вивера без ботинка (512*4+345*2)/6=456 - средний мс вивера с простым ботинком (512*4+350*2)/6=458 - средний мс вивера с костылем (512*4+390*2)/6=471 - средний мс вивера с тревелами как видим костыль нам даст на 20 мс больше, чем если бы его не было, но мы потратим на него 1450. Имеет смысл купить только тревела, но это ближе к лейту. После , нам нужна . Почему? Есть тактика, варить сразу . Это 5100. Мы должны будем нафармить его не позже 30 минуты (это край, желательно 20-25). Это либо чистый фарм, без киллов и смертей, либо ганг по кд. Фармится вам не факт что дадут а гангать, (кстати в этом плене персик гораздо лучше, чем вг, пока бежите с лайна на лайн регенитесь) копя 3800 слишком опасно. Тем более радик ничего не дает для хп/мп. Если же пойти путем через линку, копить придется уже 2100, что гораздо проще+ даст нам ещё хп/мп и атаки пока копим на рецепт. Покупая рецепт мы приобретаем +15 ко всем статам, +6хп реген (вг догнали) 150% мп реген(шукучи теперь можно юзать по кд и не думать о мане.) И самое главное: теперь нас не может пометить гондар/рыба, сьесть пудж или разогнатся бара. Теперь мы один из самых трудноубиваемых героев в доте. Что дальше? Если вы все сделали правильно, то сейчас 20(25 край) минута а у вас уже линка. Дальше нужно делать выбор. Если против вас много контроля, намечается то наш ответ . Скади после линки мы соберем очень быстро. Маны у нас только, что никакой дифуз не сожжет, хп у нас за 2к. Замедление сочитается с нашим орбом, теперь мы ещё и замедляем врага, его скорость атаки. Второй вариант, если от нас нужен демаг . 30% уворота нам пригодится, +60 атаки в сочетании с пасивкой убийственно. В идеале мы должны собрать оба артефакта, однако если вы все сделали правильно и гангали вражеских лейтов то сильнее героя, чем вы на карте быть не должно. Итого итем билд: 1. , 2. => 3. => 4. а) если нужна выживаемость б) если важнее урон в) если нет времени на то и то. 5. если одолели фуры и тп, до лейта просто носим с собой Для тех, кто все же сомневается в итембилде приведу простой пример: Верхний вивер проигрывает 35 в атаке, чу-чуть в хп, но выигрывает в мане и регене маны+ у него спел блок! Но у верхнего вивера закуп дешевле на 3650. и второй пример: Закуп верхнего вивера дороже, однако верхний вивер проигрывает по всем параметрам, вы скажете крит? он работает только на обычный выстрел, когда скади замедляет скорость атаки и передвижения каждые 2 сек. Скиллбилд Тут все проще, он всего один: 1./ 2./ 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.+ 16. 17-25.+ Тактика игры: Идем на любую линию, можно мид. к 3 лв у нас есть все три способности, выберем себе цель у которой нету возможности быстро сье..ать, обходим её через лес/подпускаем поближе к своей вышке, пускаем жуков, что бы те зацепили вражеских крипови начинаем бить врага. У того остается выбор: бить жука, убегать или драться. Если он начал бить жука, спокойно бьем его, чувствуем что можем добить, юзаем шукучи и добиваем. Если он начал убегать навтыкаем ему в спину максимум урона, потом юзаем шукучи забегаем сквозь него вперед и бьем ещё раз. Любой герой с хп около 500 упадет от такого. Если он бьет вас, то ждем когда хп упадут до почти красных, юзаем шукучи проходим сквозь врага и атакуем. Враг мертв. Самое главное тут, знать когда можно юзать шукучи а когда нет, ведь кд у нас до 10 лв очень большой и мы не сможем быстро скрыться. Главное ещё уметь пользоваться шукучи, нужно бежать не вдоль дороги а в лес, что бы врагу трудно было предсказать ваше поведение и вовремя юзать ульт, что бы очутится далеко от замеса. Когда у нас 7 лв и 4 лв пауков мы можем убить 1 на 1 практически любого ловкача. Время гангать лес, лайны по кд паучков. Если вы купили персик про базу можно забыть. Бегаем по карте убивая врагов пока не накопим 2100, и в боковом магазине тарим ультима орб для линки. Тут важно найти у враза сильного героя, который фармит или сливает вашу тим и убивать его по максимуму. Опишу тактику против отдельных героев: СФ: Если стоим с ним на миде, нужно заманить его на свой берег реки, как только он ступит на него - жуки-атака-шукучи-атака-фб. Наверняка СФ подумает что сможет с нами справится. Тут главное не попасться на его койлы. Точнее на все три подрят. Двумя он нас не убьет. Для этого нужно вовремя заюзать шукучи и отбежать в сторону. После 6 лв главное вовреремя юать ульт. В процессе игры нужно помнить что сф в любой момент может ворватся с ультой, нужно быть готовым откатить время, заюзать жуков и убить его. Если он будет с лотаром не скупится на дуст. Гондар То, что этот герой опасен для вивера полный бред. Главное иметь при себе дуст и не дать ему качнутся на своей тим. Бой выглядит так: гондар бьет из инвиза, кидает трек и уходит в инвиз, мы юзем дуст, жуков, ульт (что бы сбросить трек и восстановить хп и ману) догоняем его(шукучи по кд) и убиваем. Сельдь Тут важно не затянуть игру или не дать качнутся. До средины игры рыба не опасна, а к этому времени у нас уже должна быть линка и полускади. Хускар Пожулай самый простой для нас враг. После 7 лв если хускар один смело убиваем его. Бой выглядит так: Если хускар заюзал ульт нам повезло, кидаем жуков и делам откат: у нас фул хп а у хуска половина+на нем висит жук. Хп хуска в начале не больше чем у вивера. Если нет, просто кидаем жуков и бьем, откатываемся когда мало хп, деремся дальше, хуск не сможет виверу снять 2 раза по фул хп, но если все же такое произошло, у нас есть шукучи. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Кого же нам тогда боятся? А вот боятся надо тех, кого против нас пикают редко, это Тракса, Банши, Инвокер, антимаг и тп. Они сольют наше мп или повесят сало и мы станем беззащитны. Если такое случилось ботинок нас уже не спасет, тк у вивера свой мс очень маленький, у магины без ботинка мс почти такой же как у вивера с ним. Играя вивером вы должны не допустить, что бы игра затягивалась. Вы должны к 40 минуте получить огромное преимущество, и пронести пару проходов, если уже 40 минута а у них ещё все целое, значит вы не оправдали себя. |
очень устаревший гайд, итембилд
это уже никому не нужно как сейчас модно: стартовый закуп дефолтный для керри сплитера - 2 ринг оф протекшн, фласка, танго, веточка из первого кольца делаем транквилы из второго делаем аквилу в итоге мы можем бесконечно долго автономно существовать на линии имея хилочку от транков и манареген от аквилы + аура, с которой можно сплитить линию дальше собирается сразу даедалус, а после дезолятор вот по геймплею т.к. вивер больше не актуален,как хард керри - он выполняет роль сплитера - соло гангера фармит транки и аквилу спокойно, не распушивая линию, дальше, когда противники покидают линию - начинает сплитить линию, как бруда. и так всю игру) Добавлено (08.01.2013, 11:34) |
Цитата (h3yAlias) стартовый закуп дефолтный для керри сплитера - 2 ринг оф протекшн, фласка, танго, веточка из первого кольца делаем транквилы из второго делаем аквилу Это модно не на всех героях и не для всех случаев. Цитата (h3yAlias) очень устаревший гайд, итембилд это уже никому не нужно Вполне адекватный и реалистичней итем билд, покрайней мере в 94% случаях он вывозит. Цитата (h3yAlias) в итоге мы можем бесконечно долго автономно существовать на линии имея хилочку от транков и манареген от аквилы + аура, с которой можно сплитить линию дальше собирается сразу даедалус, а после дезолятор вот Совсем не ок в пабе, тем более цм.. Цитата (h3yAlias) т.к. вивер больше не актуален,как хард керри - он выполняет роль сплитера - соло гангера фармит транки и аквилу спокойно, не распушивая линию, дальше, когда противники покидают линию - начинает сплитить линию, как бруда. и так всю игру) Хах, лол.. Еще как актуален.. Цитата (h3yAlias) скилл билд когда стоите дабла на даблу, трипла на триплу - приоритет на жуках и шукучи, третий на раз когда терпите от даблы, триплы, то берется шукучи на раз, третий на раз и дальше качаются статы 1х1 как правило подходит вариант с приоритетом на жуков, но приемлемо также максить 2 и 3 Скилл билд в гайде, самый ок, ибо можно и триплу гнобить паука и даблу.. А 1х1 вивер никогда не стоит.
Сообщение # 4 написано 08.01.2013 в 12:29
|
ты явно не следишь за метой, чувак
сейчас никому не нужен средний гпм керри, который имея 4 дорогих слота не делает должной грязи, как тот же ам или свен в 2-3 слотах это касательно компететив а в пабе фармить линку ничего не делать фармить еще кор слоты кому надо? если можно собрать на линии транки и аквилу, это будет намного профитнее тупых птшок, персиков с грейдом в линку алсо у тебя нету никакой веской аргументации того, почему я не прав. я уже молчу про мистические подсчеты 94% случаев. и да допустим, твой вивер нафармил пт линку вражеская луна нафармила транки, яшу, драмы, аквила твой вивер прибежал, потыкал своими 100 дмга в саппортов, и убежал луна убила всю твою тиму другое дело, если прибежит вивер с кристалисом и дезолятором я тебе еще раз говорю, сейчас игра для керри в современной доте это пятисекундные массфайты, в которых ты должен выдать максимум дпс вивер с радиансом/линкой должен бегать долго, чтобы понавыжигать саппортов этот вивер никому не нужен Добавлено (08.01.2013, 17:38)
Сообщение # 5 написано 08.01.2013 в 17:38
|
Цитата (h3yAlias) ты явно не следишь за метой, чувак сейчас никому не нужен средний гпм керри, который имея 4 дорогих слота не делает должной грязи, как тот же ам или свен в 2-3 слотах это касательно компететив а в пабе фармить линку ничего не делать фармить еще кор слоты кому надо? если можно собрать на линии транки и аквилу, это будет намного профитнее тупых птшок, персиков с грейдом в линку алсо у тебя нету никакой веской аргументации того, почему я не прав. я уже молчу про мистические подсчеты 94% случаев. и да допустим, твой вивер нафармил пт линку вражеская луна нафармила транки, яшу, драмы, аквила твой вивер прибежал, потыкал своими 100 дмга в саппортов, и убежал луна убила всю твою тиму другое дело, если прибежит вивер с кристалисом и дезолятором я тебе еще раз говорю, сейчас игра для керри в современной доте это пятисекундные массфайты, в которых ты должен выдать максимум дпс вивер с радиансом/линкой должен бегать долго, чтобы понавыжигать саппортов этот вивер никому не нужен Лол не читал фулл, читал конец, радик + жуки, сделают то что нужно..
Сообщение # 6 написано 08.01.2013 в 19:23
|
за средние 5 секунд?
ок давай жуки 4 лвла за 5 секунд сносят 150 дмга 225 (без учета резиста) плюс все, что он наделает с руки за эти пять секунд этого хватит за 5 секунд для типичного тимфайта? если сравнивать его с дпсом от свена ( с момом бкб кристалисом) и луной (драм, аквила, яша) за 5 секунд? ты вообще вменяемый? свен за один удар выдает больше, чем твои жуки с радиком за пять секунд (без учета удара с руки, хотя, о чем мы, ему и не дадут сделать ничего с руки) чувак ты не следишь за метой, лучше даже не пытайся ответить на мой пост ты просто не понимаешь современную доту
Сообщение # 7 написано 09.01.2013 в 14:13
|
| |||
| |||