Добавления спелов мобам. Для начала выбираем локацию которую Вы будете скриптировать, список локаций можно посматреть здесь http://www.wowhead.com/?zones Например выбираем http://www.wowhead.com/?zone=40 Далее создаем файл с названием локации и с расширением .cpp вписываем в него такие строки (они всегда одинаковые). Quote /* * Arctic MMORPG Server Software * Copyright © 2008-2010 Arctic Server Team * See COPYING for license details. */ #include "StdAfx.h" #include "../../Setup.h" #include "../../Base.h" Это идут у нас первые строки скрипта для мобов они всегда одинаковые. Далее выбираем мобов (лучше их расприделить по LVL) Мы для примера возьмем http://www.wowhead.com/?npc=2044 переключаемся на колонку Abilities http://www.wowhead.com/?npc=2044#abilities у нас там 2 спела http://www.wowhead.com/?spell=3105 и http://www.wowhead.com/?spell=118 Далее вписываем их: Quote class ForlornSpiritAI : public EclipseCreatureAI { ECLIPSE_FACTORY_FUNCTION(ForlornSpiritAI, EclipseCreatureAI); ForlornSpiritAI(Creature *pCreature) : EclipseCreatureAI(pCreature) { AddSpell(3105, Target_Curent, 80, 1, 0, 0, 30); AddSpell(118, Target_Curent, 80, 1.5, 0, 0, 30); } }; ForlornSpiritAI - имя моба (должно быть уникальным) лучше всего удалять пробелы между словами и добавлять в конце AI. 3105 - номер 1-го спела. Target_Curent - кастует магию на противника. Также можит быть и Target_Self - каст на себя. 80 - Шанс попадания магии.( Можно везде вписывать 80) 1 - Время каста магии. (Cast time) 0 - Время перезарядки магии. (Cooldown) 0 - от какой дистанции.(Минимальная дистанция) (Range) 30 - До какой Дистанции (Максимальная дистанция) (Range) Для второго спела точно также. Пример как будет выглядеть пару мобов Quote /* * Arctic MMORPG Server Software * Copyright © 2008-2010 Arctic Server Team * See COPYING for license details. */ #include "StdAfx.h" #include "../../Setup.h" #include "../../Base.h" class ForlornSpiritAI : public EclipseCreatureAI { ECLIPSE_FACTORY_FUNCTION(ForlornSpiritAI, EclipseCreatureAI); ForlornSpiritAI(Creature *pCreature) : EclipseCreatureAI(pCreature) { AddSpell(3105, Target_Curent, 80, 1, 0, 0, 30); AddSpell(118, Target_Curent, 80, 1.5, 0, 0, 30); } }; class DefiasProfiteerAI : public EclipseCreatureAI { ECLIPSE_FACTORY_FUNCTION(DefiasProfiteerAI, EclipseCreatureAI); DefiasProfiteerAI(Creature *pCreature) : EclipseCreatureAI(pCreature) { AddSpell(3391, Target_Self, 85, 0, 0, 0, 0); } }; class FoeReaper4000AI : public EclipseCreatureAI { ECLIPSE_FACTORY_FUNCTION(FoeReaper4000AI, EclipseCreatureAI); FoeReaper4000AI(Creature *pCreature) : EclipseCreatureAI(pCreature) { AddSpell(5568, Target_Self, 85, 0, 0, 0, 0); } }; class DaphneStilwellAI : public EclipseCreatureAI { ECLIPSE_FACTORY_FUNCTION(DaphneStilwellAI, EclipseCreatureAI); DaphneStilwellAI(Creature *pCreature) : EclipseCreatureAI(pCreature) { AddSpell(6660, Target_Curent, 85, 0, 0, 0, 35); } }; class OldMurkEyeAI : public EclipseCreatureAI { ECLIPSE_FACTORY_FUNCTION(OldMurkEyeAI, EclipseCreatureAI); OldMurkEyeAI(Creature *pCreature) : EclipseCreatureAI(pCreature) { AddSpell(3584, Target_Curent, 85, 2, 180, 0, 5); } }; Далее создаем файл с именем zone_*.cpp * - имя локации Начало скрипта Quote * Arctic MMORPG Server Software * Copyright © 2008-2010 Arctic Server Team * See COPYING for license details. */ #include "StdAfx.h" #include "../../Setup.h" #include "go.cpp" #include "npc.cpp" #include "quest.cpp" void SetupНазваниеЛокации(scriptMgr * mgr) { Регистрация моба. Quote mgr->register_creature_script(2044, &ForlornSpiritAI::Create); 2044 - Номер моба. ForlornSpiritAI - Имя моба которое мы вели ему в предыдущем файле. Пример для нескольких мобов: Quote /* * Arctic MMORPG Server Software * Copyright © 2008-2010 Arctic Server Team * See COPYING for license details. */ #include "StdAfx.h" #include "../../Setup.h" #include "go.cpp" #include "npc.cpp" #include "quest.cpp" void SetupWestfall(scriptMgr * mgr) { mgr->register_creature_script(2044, &ForlornSpiritAI::Create); mgr->register_creature_script(1669, &DefiasProfiteerAI::Create); mgr->register_creature_script(573, &FoeReaper4000AI::Create); mgr->register_creature_script(6182, &DaphneStilwellAI::Create); mgr->register_creature_script(391, &OldMurkEyeAI::Create); }
Сообщение # 1 отредактировано ballester - Пятница, 26.11.2010, 13:29
|
прикольная штука....моему другу как раз надо
Lexas2008 какие-то мудаки взломали и ник поменял!
Сообщение # 2 написано 27.11.2010 в 23:14
|
user: weekless pass: wowjpnetort
Сообщение # 3 написано 19.12.2010 в 17:54
|