|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум ArcEmu ArcEmu [P][друид] Озарение |
[P][друид] Озарение |
Друиды:
- озарения, в настоящее время восстановление 225% базовой друида маны, а не простое значение заклинание, которое составляет 225. Хотя ArcEmu имеет неправильную маны расчеты базового запаса маны друида на 80 уровне в рознице составляет 3496, на ArcEmu это 5067 (5066,666 ... на самом деле, но это округленно). Code From 803b35c1291d2cb24c19471665276456901486df Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: Neo_mat <Neo_mat@neo-win-desktop.(none)> Date: Tue, 15 Nov 2011 20:13:55 +0400 Subject: [PATCH] Druid: Innervate, is now restoring 225% of druid's base mana pool. Though ArcEmu has wrong Base Mana calculations, druid's base mana at level 80 on retail is 3496, on ArcEmu it is 5067 ( 5066,666... actually, but it's rounded up ). Signed-off-by: Neo_mat <google@google.com> --- src/arcemu-world/Spell_Druid.cpp | 14 ++++++++++++++ 1 files changed, 14 insertions(+), 0 deletions(-) diff --git a/src/arcemu-world/Spell_Druid.cpp b/src/arcemu-world/Spell_Druid.cpp index 11d27cf..b43d117 100644 --- a/src/arcemu-world/Spell_Druid.cpp +++ b/src/arcemu-world/Spell_Druid.cpp @@ -20,6 +20,20 @@ #include "StdAfx.h" +class InnervateSpell : public Spell +{ + SPELL_FACTORY_FUNCTION(InnervateSpell); + + int32 DoCalculateEffect(uint32 i, Unit* target, int32 value) + { + if(p_caster != NULL && i == 0 && target != NULL) + value = (uint32)(p_caster->GetBaseMana() * 0.225f); + + return value; + } +}; + void SpellFactoryMgr::SetupDruid() { + AddSpellByNameHash(SPELL_HASH_INNERVATE, &InnervateSpell::Create); } -- 1.7.7.1.msysgit.0
зарабатывай деньги тут!
Зарегистрируйся втопе, введи промо код 8845 и получи от меня 4500 поинтов Втопе - Бесплатная программа для накрутки ВКонтакте, Твиттер, Инстаграм. А я Никита, писаю сидя.
Сообщение # 1 написано 14.02.2012 в 20:36
|
| |||
| |||