• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
[P][друид] Озарение
attle
Безумно влюбленный
Друиды:
- озарения, в настоящее время восстановление 225% базовой друида маны, а не простое значение заклинание, которое составляет 225. Хотя ArcEmu имеет неправильную маны расчеты базового запаса маны друида на 80 уровне в рознице составляет 3496, на ArcEmu это 5067 (5066,666 ... на самом деле, но это округленно).

Code
From 803b35c1291d2cb24c19471665276456901486df Mon Sep 17 00:00:00 2001
From: Neo_mat <Neo_mat@neo-win-desktop.(none)>
Date: Tue, 15 Nov 2011 20:13:55 +0400
Subject: [PATCH] Druid: Innervate, is now restoring 225% of druid's base mana
  pool. Though ArcEmu has wrong Base Mana calculations,
  druid's base mana at level 80 on retail is 3496, on ArcEmu
  it is 5067 ( 5066,666... actually, but it's rounded up ).

Signed-off-by: Neo_mat <google@google.com>
---
  src/arcemu-world/Spell_Druid.cpp |   14 ++++++++++++++
  1 files changed, 14 insertions(+), 0 deletions(-)

diff --git a/src/arcemu-world/Spell_Druid.cpp b/src/arcemu-world/Spell_Druid.cpp
index 11d27cf..b43d117 100644
--- a/src/arcemu-world/Spell_Druid.cpp
+++ b/src/arcemu-world/Spell_Druid.cpp
@@ -20,6 +20,20 @@
   
  #include "StdAfx.h"
   
+class InnervateSpell : public Spell
+{
+               SPELL_FACTORY_FUNCTION(InnervateSpell);
+
+               int32 DoCalculateEffect(uint32 i, Unit* target, int32 value)
+               {
+                       if(p_caster != NULL && i == 0 && target != NULL)
+                    value = (uint32)(p_caster->GetBaseMana() * 0.225f);
+
+                       return value;
+               }
+};
+
  void SpellFactoryMgr::SetupDruid()
  {
+       AddSpellByNameHash(SPELL_HASH_INNERVATE, &InnervateSpell::Create);
  }
--  
1.7.7.1.msysgit.0
зарабатывай деньги тут!
Зарегистрируйся втопе, введи промо код 8845 и получи от меня 4500 поинтов
Втопе - Бесплатная программа для накрутки ВКонтакте, Твиттер, Инстаграм.
А я Никита, писаю сидя.
Сообщение # 1 написано 14.02.2012 в 20:36
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: