• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
ArcEmu настройка
VoidStone
Скаут
1. Качаем TortoiseSVN (для скачивания исходников)
2. Устанавливаем.
3. Делаем "Checkout":
Создаем папку, например C:\AspireCore жмем на созданную папку правым кликом и выбираем "SVN Checkout..."

Пишем туда :
svn://svn.AspireDev.org/AspireCore/branches/Hearthstone

Жмем "ОК".
Все пошла загрузка исходников,ждем некоторое время.(Примерный обьем 20 Мбайт)
4.Все скачалось,теперь иконка папки изменилась

5.Подготовка к компилированию:
копируем отсюда файлы branches\Hearthstone\extras\dependencies\VC
и вставляем в C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC
копируем отсюда \branches\Hearthstone\extras\dependencies\DLL 2 файла и вставляем в C:\WINDOWS\system32

6.Компилирование (Microsoft Visual Studio 2003,Microsoft Visual Studio 2005, Microsoft Visual Studio 2008 ) требуется sp1:
тут видите \branches\Hearthstone\extras\dependencies\Sources\VCх0-solution и компилируете
Build -> Configuration Manager... -> Release
Build -> Build Solution

далее копируете 2 файла отсюда pcre и zlib \branches\Hearthstone\extras\dependencies\Sources\Output_Release и вставляете в C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC

Идем в папку C:\AspireCore/branches/win, видим 3 файла (нужных нам):

запускаем hearthstoneVCхх
хх зависит от вашей версии компилятора

Выбираем тот для которого у вас есть компилятор.
Открылся VS2003(5,8 ) , идем в меню Build -> Configuration Manager... -> Выбираем Release (Левый верхий угол открывшегося окна) -> Жмем Оk
Опять идем в меню Build -> Build Solution,все!Компиляция начата,можно пойти покурить и в зависимости от мощности вашей машины сервер скомилируется.
По окончанию работы вы должны увидеть в нижнем окне такую строку:

Build: Succeed х, Failed 0, Skipped 0

Забрать файлы сервера можно из папки C:\aspirecore\branches\Hearthstone\bin\Release

Компиляция скриптов

1. После выполнения компилирования сервера вы должны скомпилировать скрипты.
2. Идем в папку C:\aspirecore\branches\Hearthstone\src\scripts и опять видим перед собой файлы:

Ыcripts200х

Открываем нужный вам под версию компилятора.
И выполняем те же процедуры:
Build -> Configuration Manager... -> Release
Build -> Build Solution
Скрипты забираем из папки (точнее всю папку) \branches\Hearthstone\bin\Release\script_bin

Компилируем экстрактор карт
\branches\Hearthstone\extras\map_extractor
запускаете AD
Build -> Configuration Manager... -> Release
Build -> Build Solution

Настройка:

lua закидываем в \branches\Hearthstone\bin\Release\scripts

перекидываем конфиги отсюда \branches\Hearthstone\src
в \branches\Hearthstone\bin\Release

сюда \branches\Hearthstone\bin\Release\ закидываем dbc и maps
Сообщение # 1 написано 15.02.2012 в 21:53
LOrdas
ƉỜṪḀ ƇǒӎӎɥȠȊțy
Извиняюсь за ап, но даже для
Quote (VoidStone)
15.02.2012

это такое старье... устарело еще в 2008 году.
Сообщение # 2 написано 15.07.2012 в 06:49
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: