|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум ArcEmu ArcEmu [table]gameobject_names |
[table]gameobject_names |
В этом посте буду описывать как работать с тоблицей gameobject_names. Тоблица состоит из 28 полей:
Entry - Номер ГО. Type - Тип ГО. DisplayID - Внешний вид ГО. Spellfocus - Spell который использует ГО. Sound1-9 - ? Unknown1-14 - ? Теперь подробнее о полях: Поле Entry: Сюда просто вводим любую цифру главное что бы не повторялас с цифрами других объектов. И далее используем эту цифру что бы ставить ГО в игре. .go spawn и пишем цифру. ____________________________________________________________ Поле Type: Откуда беруться эти значения и где их можно редактировать пока не разобралсся, скорее всего в DBC файлах, в них я пока не разбираюсь. Но я узнал сколько и какие значения можно вписать в это поле: Type=0 - Door (Двери. Т.е. объекты имеющие плотность и начальную форму, после нажатия теряют плотность и изменяют форму (анимация) ). Type=1 - Button (Кнопки, рычаги и т.п.) Type=2 - Quest Giver (Объект выдающий, принимающий квесты. Такие объекты связаны с таблицами gameobject_quest_xxxxxx) Type=3 - Chest (Сундук. Объект имеет loot. Связан с тоблицей objectloot) Type=4 - Binder (---). Type=5 - Generic (Декорации. В основном объекты не имеющие плотности и служат для украшения мира). Type=6 - Trap (Ловушки. Например ловушки охотника). Type=7 - Chair (Стулья, кресла, скомейки и т.п. Объекты на которых можно сидеть). Type=8 - Spell Focus (Костры, факелы и т.п. Объекты на которых можно приготовить пищу или получить урон. Наковальня, печь и т.д. и т.п. Их около 1501 различных эффектов). Type=9 - Text (Объекты в которых написан просто текст). Type=10 - Goober - (Какието специальные объекты). Type=11 - Transport - (Лифты) Type=12 - Area Damage (Возможно предметы наносящие урон по площади. Не проверял). Type=13 - Camera (Не проверял. Но кажется это объект после нажатия на который камера делает облёт заданной местности). Type=14 - Map Object (---). Type=15 - Mo Transport (Корабли, дережабли). Type=16 - Duel Arbiter (---). Type=17 - Fishing Node (---). Type=18 - Ritual (---). Type=19 - Mailbox (Почта). Type=20 - Auction House (Аукцион. Не разобрался как работает). Type=21 - Guard Post (---). Type=22 - Spell Caster (Объект кастующий spell. Например, столик с угощениями который призывает маг. После нажатия на стол он кастует спелл который добавляет вам в инвентарь еду). Type=23 - Meeting Stone (Камень призыва). Type=24 - Flag Stand (---). Type=25 - Fishing Hole (Рыбное место). Type=26 - Flag Drop (---). Type=27 - Unknown Type=28 - Unknown Type=29 - Unknown Type=30 - Unknown Type=31 - Unknown (Объекты видемые только при включенном режиме Heroic). Type=32 - Unknown Type=33 - Unknown Type=34 - Unknown (Guld Bank. Гильдийский банк). Пока все... Если кто знает что делают типы с прочерками пишите, добавлю в первый пост. ____________________________________________________________ Поле DisplayID: Сюда вводим ID внешнего вида объекта. Пока не знаю где их брать. Если знаете напишите (с меня +) ____________________________________________________________ Поле Spellfocus: Значение в этом поле зависит от значение в поле Type: Type=8 - Spell Focus значение берется в dbc файле SpellFocusObject.dbc Type=9 - Text значение берется в тоблице itempages Type=13 - Camera значение берется в dbc файле CinematicCamera.dbc Type=11 или 15 Transport; Mo Transport значение берется в dbc файле TaxiPathNode.dbc ____________________________________________________________ Поле Sound1-9: Очень странное поле. Sound вроде переводиться звук, но звуком тут и не пахнит. Хотя возможно можно использовать звуки, но пока я не знаю как. Это поле используется в основном для эффектов ГО. Можно даже соединить два ГО. Например: Entry=90000; Type=9; DisplayID=43; Spellfocus=0; Sound1=0; Sound2=2066. Стопка книг (DisplayID=43) будет ударять вас огнем (Sound2=2066). В данном случае 2066 это Entry ГО находящемся в тоблице gameobject_names. Но у ГО 2066 так же есть значения в полях Sound возможно значения обьекта дым и возможно звука при ударе огнем. Полей Sound 9 штук и каждое поле, я так думаю, берет значения с разных тоблиц. Например Sound2 берет Entry с тоблици gameobject_names, но если вписать такое же Entry в другое поле Sound то эффект будет другой либо вообще не будет. Но я пробывал вводить в Sound2 Entry любого другого ГО и ничего не происходило, либо вылетала 132 ошибка. Следовательно можно вводить только специальные значения... Если у кого то есть информация по этому полю пишите. ____________________________________________________________ Поле Unknown1-14: Поле для дополнительных эффектов. Пока не разобрался что и откуда берется. Если у кого есть информация пишите...(от меня+) ____________________________________________________________
Помогаю ставить сервера Trinity, Mangos,ArcEmu.
|
| |||
| |||