|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум ArcEmu ArcEmu [table]gameobject_names |
[table]gameobject_names |
В этом посте буду описывать как работать с тоблицей gameobject_names. Тоблица состоит из 28 полей:
Entry - Номер ГО. Type - Тип ГО. DisplayID - Внешний вид ГО. Spellfocus - Spell который использует ГО. Sound1-9 - ? Unknown1-14 - ? Теперь подробнее о полях: Поле Entry: Сюда просто вводим любую цифру главное что бы не повторялас с цифрами других объектов. И далее используем эту цифру что бы ставить ГО в игре. .go spawn и пишем цифру. ____________________________________________________________ Поле Type: Откуда беруться эти значения и где их можно редактировать пока не разобралсся, скорее всего в DBC файлах, в них я пока не разбираюсь. Но я узнал сколько и какие значения можно вписать в это поле: Type=0 - Door (Двери. Т.е. объекты имеющие плотность и начальную форму, после нажатия теряют плотность и изменяют форму (анимация) ). Type=1 - Button (Кнопки, рычаги и т.п.) Type=2 - Quest Giver (Объект выдающий, принимающий квесты. Такие объекты связаны с таблицами gameobject_quest_xxxxxx) Type=3 - Chest (Сундук. Объект имеет loot. Связан с тоблицей objectloot) Type=4 - Binder (---). Type=5 - Generic (Декорации. В основном объекты не имеющие плотности и служат для украшения мира). Type=6 - Trap (Ловушки. Например ловушки охотника). Type=7 - Chair (Стулья, кресла, скомейки и т.п. Объекты на которых можно сидеть). Type=8 - Spell Focus (Костры, факелы и т.п. Объекты на которых можно приготовить пищу или получить урон. Наковальня, печь и т.д. и т.п. Их около 1501 различных эффектов). Type=9 - Text (Объекты в которых написан просто текст). Type=10 - Goober - (Какието специальные объекты). Type=11 - Transport - (Лифты) Type=12 - Area Damage (Возможно предметы наносящие урон по площади. Не проверял). Type=13 - Camera (Не проверял. Но кажется это объект после нажатия на который камера делает облёт заданной местности). Type=14 - Map Object (---). Type=15 - Mo Transport (Корабли, де