[Патч] Зимний Дуротар v0.3
|
|
Зимний Дуротар v0.3 Изменения: Небо Текстуры скал,дороги,земли Текстуры пещер Текстуры стен,крыш,пола Деревья Лампы повернуты в правильную сторону Очищена от деревьев деревня троллей Немного измененный забор возле одной из ферм Планы: Изменение файлов .adt через программу Taliis, это позволит изменять модели только в Дуротаре а не по всему миру. Исправление и ретекстуризация мелких объектов (ящиков, коробок и т.д.) Изменение островов Эха "Зимняя" карта и мини-карта Дуротара. PraNkeR уже работает над этим. Скачать Скачать версию v0.3 Скачать версию v0.1 Установка: Patch-D.mpq в Data Patch-ruRU-S.mpq в Data\ruRU
Сообщение # 1 отредактировано gradinas - Понедельник, 09.05.2011, 18:07
|
ничего так но нужно еще башням заменить ткстуры и воротам оргри
[cut] [/cut]
Сообщение # 2 написано 03.05.2011 в 22:44
|
Спасибо, поработаю еще над этим
Сообщение # 3 написано 03.05.2011 в 22:46
|
могу кинуть ссылку на тутор по копировании объектов и добавлению им новых текстур, если ты конечно не в курсе событий а то башня с зимними текстами в той же тернистой долине будет не к месту
[cut] [/cut]
Сообщение # 4 написано 04.05.2011 в 16:37
|
Сообщение # 5 написано 04.05.2011 в 17:11
|
он на англійском, но думаю разберешся еслі вс же нет, то потом в лс постучу
[cut] [/cut]
Сообщение # 6 написано 04.05.2011 в 17:16
|
[cut] [/cut]
Сообщение # 7 написано 04.05.2011 в 17:17
|
ммм.... отлично
Сообщение # 8 написано 04.05.2011 в 18:35
|
Сообщение # 9 написано 05.05.2011 в 22:39
|
Ха. Буто бы глобальное похолодание. Теперь Оргримар ещё более русский, мороз и метал. Хорошая работа.
Сообщение # 10 написано 06.05.2011 в 04:04
|
это самое, в оргримаре деревья слишком большие, поэтому лучше менять не модельки в клиенте, а путь к моделькам в .adt
[cut] [/cut]
Сообщение # 11 написано 06.05.2011 в 09:28
|
куууул, gradinas, обожаю все твои патчи! Лови +
Сообщение # 12 написано 06.05.2011 в 10:02
|
S[er]G, Да я знаю!Я вчера только с nogiit познакомился, но он почему то всё время ошибку выбивал я так толком и не "поигрался". И да, может кто то владеет фотошопом и есть желание мне помочь пишите в ЛС
Сообщение # 13 отредактировано gradinas - Пятница, 06.05.2011, 13:53
|
Кстати, если небо будет всегда темное, то круто
Занял 1 место в конкурсе "Лучшая предыстория персонажа" на wowjp.net. Занял 2 место в "Конкурсе Пасхалок" на Noob-club.ru. Занял 3 место в конкурсе историй "Лунный фестиваль" на wowjp.net. Написал около 300+ вопросов для аддона "Викторина для WoW". Основатель фан-клуба "Blizzard Entertainment: Music Collection".
Сообщение # 14 написано 06.05.2011 в 14:16
|
Quote (gradinas) S[er]G, Да я знаю!Я вчера только с nogiit познакомился, но он почему то всё время ошибку выбивал я так толком и не "поигрался". эм... это из-за light.dbc в патче... лучше патчи вообще отключить на этот момент
[cut] [/cut]
Сообщение # 15 написано 06.05.2011 в 19:42
|
С патчами он у меня вообще не запускался Удалил всё патчи оно у меня ошибку выбивает "microsoft visual c++ runtime library" И еще. Я игрался сделал горку сохранил сделал патч, захожу в игру горка по бокам с дырками, камни не "твердые" а можно сквозь текстуры проходить, и цвет земли другой) Что я делаю не так?
Сообщение # 16 отредактировано gradinas - Пятница, 06.05.2011, 22:26
|
ну это баг этой ревы.... на модкрафте регнись и скачай 120 реву, там вроде пофикшены эти баги по поводу цвета - сохрани еще раз эту адт. по поводу отсутствия обьектов мелких - сохрани через талиис, но все равно через некоторые будете проваливаться для копировании воды есть тул непрохой
[cut] [/cut]
Сообщение # 17 написано 06.05.2011 в 23:08
|
Зимний Дуротар v0.3 Изменения: Небо Текстуры скал,дороги,земли Текстуры пещер Текстуры стен,крыш,пола Деревья Лампы повернуты в правильную сторону Очищена от деревьев деревня троллей Немного измененный забор возле одной из ферм Планы: Изменение файлов .adt через программу Taliis, это позволит изменять модели только в Дуротаре а не по всему миру. Исправление и ретекстуризация мелких объектов (ящиков, коробок и т.д.) Изменение островов Эха "Зимняя" карта и мини-карта Дуротара. PraNkeR уже работает над этим. Скачать Скачать версию v0.3 Скачать версию v0.1 P.S. Я по прежнему ищу человека владеющего Photoshop'ом (или другим подобным графическим редактором) желающий помочь мне в изменении мира WoW.
Сообщение # 18 отредактировано gradinas - Суббота, 14.05.2011, 22:13
|
gradinas, Когда я с этим патчем вхжу в дуротар мой перс,мобы,пэты начинают что-то типо исчезать и поевляться сразу.
Сообщение # 19 написано 15.05.2011 в 17:03
|
Сообщение # 20 написано 18.05.2011 в 18:18
|
а сделайте как в катаклизме "разрушение земли"
Сообщение # 21 написано 22.05.2011 в 02:57
|
Сообщение # 22 написано 22.05.2011 в 11:55
|
Сообщение # 23 написано 23.05.2011 в 19:09
|
Изменение Круче чем в Катаклизме )) Чел. тебе надо в Blizzard идти=))Добавлено (01.06.2011, 02:18) --------------------------------------------- На ОЛО смахивает ))
Сообщение # 24 написано 01.06.2011 в 02:18
|
Quote (warz1x) Чел. тебе надо в Blizzard идти=))
Сообщение # 25 написано 01.06.2011 в 10:20
|
Сообщение # 26 написано 05.06.2011 в 21:59
|
сдорово
Сообщение # 27 написано 06.06.2011 в 01:01
|
Спасибо
Сообщение # 28 написано 06.06.2011 в 01:13
|
Циркуль х1: - На снегу нет отпечатков лап. - Внутри Оргримара все персы мелькают. - В точке 49,92, 29,52 до 52,39, 36,16 в ущелье между Оргри и Колючим Холмом можно услышать звук возможно означающий ошибку в данной локе. На деле камера меняет свое положение и перс пропадает из виду. Зы: Во всем остальном выглядит здорово!.
Сообщение # 29 написано 09.06.2011 в 13:17
|
sushimi, Отсутствие отпечатков замечал но никогда не считал это "ошибкой" Знаю, но не знаю как ее решить Играю без звука потому не замечал проблем со звуком.
Спасибо за "баги".
Сообщение # 30 написано 09.06.2011 в 15:43
|