|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум Программы и прочее Патчи для WoW [Мануал] Noggit (Правильное использование редактора) |
[Мануал] Noggit |
Конфигурация (The config file)
Noggit_template.conf, откройте данный файл с помощью любого текстового редактора (блокнот). После открытия вы увидите следующее: Внимание, для правильной работы редактора следует удалить все # перед: (Path, ProjectPath и ImportFile). После проведенной операции, переименуйте Noggit_template.conf в Noggit.conf. Совет: После каждой работы очищайте logfile редактора. Итак, только-что вы правильно настроили свой редактор, желаю вам удачи в новых начинаниях! Скачать Noggit Инструменты Цитата Панель инструментов, это основное окошко для работы, здесь есть все инструмены которые помогут в создании мира. Цитата Подсказка: Чтобы узнать все назначения клавишь и различные манипуляции с объектами используйте кнопку "help" прямо в редакторе. Объекты Цитата Добавлять в игровой мир объекты можно двумя способами: Вручную и через MV (WoW Model Viewer). |
Спс, буду разбираться.
P.S.Проект хороший не спорю, разберусь с ноггитом и другими тулами, мб к вам заявку подам на ландшафт мастера. Перспективы развития у вас довольно большие.
Проклятие гениев - видеть то, что не замечают другие
Программирование - это искусство и наш смысл жизни. |
Quote (fearless_wind) Можно поподробнее по добавлению объектов? Не добавляет ни в ручную ни автоматом. отвечали же по этому поводу вчера на мк, причем сами разработчики. Т.е даже если дело в клавиатуре то проблема создана вручную, но опять же я не понимаю как она связана с клавиатурой, если все эти клики идут через мышь, ах ну да через wowmodelviewer, но ведь можно загнать все пути вручную в import.txt, и мышкой кликать. Добавлено (28.11.2012, 10:49) Quote (Atalai) Не хвататет примеров, скриншотов и некоторых нюансов (пропажа воды в прибрежных зонах в Ноггите, например). Тема полностью не раскрыта. Noggit такой девайс, который делит людей на две половины. Тех кто сам разбирается в таких проблемах, и тех кто в них разобратся не может вообще. В первом случае люди достигают каких то успехов, во втором люди просто не предназначены для таких вещей, ибо само использование программы, это лишь 1\10 той сложности с которой в дальнейшем придется столкнутся.
Сообщение # 8 написано 28.11.2012 в 10:49
|
Вэл, не знаю, как ты, а я предпочитаю, прежде, чем использовать неизвестные программы, устройства и т.п. - читать инструкции.
Потому что, они "Написаны кровью неудачников". Вот когда ты основы узнаешь из инструкции, то остальные нюансы можно потом и в процессе работы узнать.
Сообщение # 9 написано 28.11.2012 в 11:11
|
ну тут речь о хватке, на данный момент для Noggit'a актуальных статей нет. Одни устарели на 2-3 года, причем криво переведены с мк. Другие очень не полные и охватывают от силы 10% от того что нужно знать, третьи написаны на черт ногу сломит языке и.т.п.
------ тут уже надо надеяться не на туторы, а на себя. Потому что помочь смогут лишь в малой малой части, все остальное осваивается самостоятельно. Кто бы и что не писал, но софт под вов модмейкинг имеет один огромный недостаток - проблема совместимости. Как только выходит какая нибудь новая версия, весь остальной софт перестает быть вообще хоть сколько нибудь актуальным. Так случалось с многими программами, с Taliis\allOcean, с cryect's tools\demonkruga's tools\Snowman's tools, можно перечислять очень долго. Даже версии Noggit условно 263 ревизия и 300+ ревизии уже не совместимы друг с другом, условно отредактируем в SDL, затем в 263 реве, затем заценим в вове, поймем что АДТ файл запорот, нарушена коллизия рельефа, сносит камеру, чар постоянно проваливается на ровном месте и.т.п, это конечно мелочи по сравнению с тем что идет повторение Entry декораций, из за которых они по страшному глючат. Добавлено (28.11.2012, 12:16)
Сообщение # 10 написано 28.11.2012 в 12:16
|
Vel, скоро переведу базовые статьи с модкрафта или сам напишу. Если сам буду писать посмотришь норм? А то я не такой уж и опытный
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг - Операции с файлами - Серверсайд - UI etc.
Сообщение # 11 написано 03.12.2012 в 23:13
|
При редактировании часто замечаю, как на стандартных текстурах видны резкие обрывы одной текстуры, и начинается другая. Особенно это можно заметить на стыках квадратов.
Например: В этих местах ничего не редактировалось. И эти линии можно увидеть по всей длинне состыковки квадрата с другим квадратом. Это получается уже изначально так было? Сам редактор ничего не портит?..
Сообщение # 12 написано 04.12.2012 в 07:02
|
Quote (Lukas) Это получается уже изначально так было? Сам редактор ничего не портит?.. связано с тем что законы едины для всех, и для фанатов Noggit'а и для близз дизайнеров. 4 текстуры на 1 чанк, не всегда аппетиты это позволяют, да и человеческий фактор, тут не доглядел... там не увидел... да и вообще это не самый большой грех ванилы, особенно на фоне "летающих" деревьев чуть ли не на каждом склоне. Добавлено (04.12.2012, 16:28) Добавлено (04.12.2012, 16:29)
Сообщение # 15 написано 04.12.2012 в 16:29
|
Ну торопили видимо начальники их в 2002 году, в нордсколе я и не такие места встречал, там совсем пол стены летает в воздухе.
Сообщение # 17 написано 04.12.2012 в 18:09
|
Если видишь тонкую пиксельную линию в ноггите, то ее не будет в вове - проверял, самого интересовало. А с такими лагами текстур я справляюсь при помощи Ctrl+ Shift + Alt + ЛКМ в режиме 3D Paint. Я думаю единственный выход.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг - Операции с файлами - Серверсайд - UI etc.
Сообщение # 18 написано 04.12.2012 в 19:00
|
Ох, долго же меня не было. Я сейчас не смогу ответить на все вопросы, но вроде бы этого и не надо, на них как бы и ответили моддеры лучше чем я. Что ж, будут еще вопросы, пишите, т.к. теперь я вернулся.
Скоро начну работать над чем-то новым. Думаю крепость Дарнхольд в Хилсбраде переделать. Ждите Showoff, а может и ссылочку на патч. ^^
Сообщение # 19 написано 14.12.2012 в 11:47
|
| |||
| |||