• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
[Мануал]По добавлению свое музыки в WOW
89063493991d
Скаут
Пробежался по форуму и подобных тем не нашел.
Если кто и решил добавить музыку то нам сегодня нужен
Программы: Taliis, MPQEditor
все програмы можно скчать Здесь
Файлы DBC: SoundEntries.dbc, ZoneMusic.dbc, AreaTable.dbc.
Итак приступим.
Открываем MPQEditor нажимаем Создаем там Patch-(от 0до-9) Создаем в этом Patch папку sound а в ней создайте еще одну папку название можно любое например(dead) После того как вы это сделали вам нужно поместить в вашу папку музыку после того как вы это зделали можно закрыть MPQEditor.
Теперь переходим к Taliis открываем File,Open, (указываем папку где хранятся ваши DBC)
SoundEntries.dbc После того как вы открыли в навигационной строке нажимаем Table (нажимайте первый Table втрой нам не нужен) с права в окошке появляется таблица в ней нажмите правой кнопкой мыши на любую из строчек и нажмите Clone selected Row и опускайтесь в самый низ меняем ID в #0 Пример(Было 18019 стало 18020) После того как вы изменили ID Вам нужно переместится в навигационной строке в раздел Strings на самом верху есть надпись String lenght CANNOT changed at the moment! Сотрите ее и напишите на англиском языке имя какое писали у второй папки в MPQEditor у меня будет dead Нажимаем +
опускаемся в самый низ и видим там нашу надпись dead у нее есть свой ID с лева в первом столбике далее опять переходим к самой верхней строчке там где плюс и пишем там название вашей музыки которую вы добавили в MPQEditor Пример: MUS_Cursed_UU09.mp3 и так если вы добавили 4 файла музыки в MPQEditor то в Taliis вам нужно будет добавить 4 файла MUS_Cursed_UU10.mp3, MUS_Cursed_UU11.mp3, MUS_Cursed_UU12.mp3 у них у каждого есть свой ID.
Теперь создайте полный путь к нашей музыки пример soung\dead и добавте его тагже как и dead
После как вы это сделали нам нужно переместится в Table к вашей строчке и так в #1 пишите 50 в #2 пишите Id из Strings Пример у вы добавляли dead Id с лева как я и говорил запомните это Id и запищите его в этот столбец.
В столбце #3 запишите ID вашей первой музыки которую вы добавили в Strings Пример у меня есть файл который я добавил MUS_Cursed_UU09 у него есть ID с лева там же где и ID У папки dead далее запищите этот Id В этот столбец.
В столбец #4 пищите ID Вашего второго файла как и В #3
В столбце #5 пишете ID 3 файла
в столбце #6 Пишем ID 4 Файла и так можно до столбца #13
С столбца #13 по столбец #22 Должен стоять 1
В столбце #23 должен стоять ID вашего пути sound\dead
В столбце #24 должно стоять число 0.69
В столбце #25 поставьте 0
В столбце #26 поставьте 8.0
В столбце #27 поставьте 45.0
В столбце #28 поставьте 0
В столбце #29 поставьте тоже 0
Теперь сохраняем SoundEntries.dbc
И открываем ZoneMusic.dbc
Тоже копируем одну строчку и опускаемся в низ и также меняем ID
Потом идем в Strings и создаем имя любое на английском запоминаем Id Вашего имени и идем в Table к вашей строчке
В столбце #1 ставим ID вашего имени который писали в Strings
В столбце #2 по #4 поставьте 180000
В столбце #4 по #6 поставьте 300000
В столбце #5 и 7 поставьте ID из SoundEntries.dbc
И еще столбец 5 это будет день а столбец 6 ночь все это сохраняем
и переходим к AreaTable.dbc ищем вам нужное название и его ID (Можете создать сами)
И переходим в строку ZoneMusic там пишите ID из ZoneMusic.dbc
И сохраняем.
(помните что патч должен помещен в папку Data эта папка находится в корневой папке игры)
Теперь создаем в MPQEditor patch-ruRU-от 0 до 9 и создаем в нем папку dbfilesclient и помещаем в него SoundEntries.dbc AreaTable.dbc и ZoneMusic.dbc
помещаем этот патч в Data ruRu
На этом все если есть вопросы задавайте не откажу.
Да
Сообщение # 1 написано 12.07.2012 в 12:17
Александрович
Местный Житель
был уже подобный мануал
Сообщение # 2 написано 12.07.2012 в 12:24
M@Z@
Рыцарь
Не проще ли просто заменить уже существующую музыку на свою? (перед этим сменить формат вашего трека)
Сообщение # 3 написано 12.07.2012 в 14:20
89063493991d
Скаут
Quote (M@Z@)
Не проще ли просто заменить уже существующую музыку на свою? (перед этим сменить формат вашего трека)

Ведь когда заменяешь то музыка меняется во всем мире а тут можно сделать на любую зону
Да
Сообщение # 4 написано 12.07.2012 в 17:34
M@Z@
Рыцарь
Не во всем. Например в столицах запределье и нордсколе одна музыка (да и в калимдоре с вост.кор. помойму тоже) т.к лежит в отдельных папках локаций.
Сообщение # 5 написано 12.07.2012 в 19:25
Попрыгун
Главный Архитектор
зачем лазить по DBC и прочей томуподобности, если у каждой зоны есть отдельная папка с муз файлами, просто берёшь и заменяешь один mp3 другим с тем же названием.
Сообщение # 6 написано 18.07.2012 в 13:36
89063493991d
Скаут
Quote (Попрыгун)
зачем лазить по DBC и прочей томуподобности, если у каждой зоны есть отдельная папка с муз файлами, просто берёшь и заменяешь один mp3 другим с тем же названием.

Ну может кому не будь нужен я просто взял и перевел Этот мануал

Добавлено (18.07.2012, 22:34)
---------------------------------------------
В нем пункт 13 Area Name & Background music

Да
Сообщение # 7 написано 18.07.2012 в 22:34
exersist
-[Marsascala]-
Эм. Мануал преполнен текстом) Да и на вид как то много для такой вещи. Но за старание +++ так и быть)
---||| Продаю акк в CrossFire тык |||---
---||| 3 капсульные оружия, 4 скина! Всего 1000руб.!!! |||---

Сообщение # 8 написано 19.07.2012 в 23:51
89063493991d
Скаут
Просто это мой первый Мануал

Добавлено (20.07.2012, 19:21)
---------------------------------------------
Спасибо за +

Да
Сообщение # 9 написано 20.07.2012 в 19:21
exersist
-[Marsascala]-
89063493991d, да нез)
---||| Продаю акк в CrossFire тык |||---
---||| 3 капсульные оружия, 4 скина! Всего 1000руб.!!! |||---

Сообщение # 10 написано 27.07.2012 в 16:20
UnderWatter
Скаут
От души! Если получится - плюсану
Сообщение # 11 написано 03.08.2012 в 16:35
89063493991d
Скаут
Спс за плюс smile
Да
Сообщение # 12 написано 03.08.2012 в 23:30
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: