|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум Программы и прочее Патчи для WoW [Вопрос] Новые Модельки в WoW 3.3.5 |
[Вопрос] Новые Модельки в WoW 3.3.5 |
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Меня интересует один вопрос: как добавить в WoW новую модель юнита? Допустим есть у меня модель юнита с текстурами в формать .mdx . Как конвертировать эту модель в m2 и добавить в клиент? Заранее благодарен
Сообщение # 1 написано 30.07.2012 в 23:57
|
mdx это вар3?
если такой вопрос задаешь, то лучше забыть про это дело это сплошное 3д моделирование, нужно знать есть ли в твой мдх кости, анимации. В вов анимаций у рядового нпс порядка 100+, в вар3 если 10 есть гут и вот уже нужно рисовать анимации мдху, чтоб не была бревном модель, + много еще чего.... дело месяцов) -- в принципе, надо посмотреть, что за мдх модель, то можно пробовать нацепить эту модель на кости модели от вова, но думаю эт гемор учи 3д, если есть оч оч оч много времени
Сообщение # 2 написано 31.07.2012 в 16:53
|
Quote (GreenStalker) mdx это вар3? если такой вопрос задаешь, то лучше забыть про это дело это сплошное 3д моделирование, нужно знать есть ли в твой мдх кости, анимации. В вов анимаций у рядового нпс порядка 100+, в вар3 если 10 есть гут и вот уже нужно рисовать анимации мдху, чтоб не была бревном модель, + много еще чего.... дело месяцов) А если модель выхвачена из Катаклизма и конвертирована в mdx ?
Сообщение # 3 написано 31.07.2012 в 18:09
|
модель из каты в Лича? на форуме есть тема, где тигр с каты в 3.3.5 - скачай, посмотри че там. Кату никогда не ставил, не знаю что там за форматы, но думаю личевские.
конвертеры: гугли mdx export m2 для 3ds max плагин http://xgm.ru/p/sc2/m3-to-max импорта/экспорта мдх, м2, м3 ты или выложи модель и скажи, кого и кем заменить надо, ато не очень понимать. Может ты хочешь заменить гнома на рагнароса, тут уже проблемы с вещами, анимацией... Лучше менять однотипных нпс, а еще лучше статические объекты.
Сообщение # 4 написано 31.07.2012 в 20:31
|
| |||
| |||