• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Dimitro  
[Мануал] Русскоязычный аналог modcraft.superparanoid.de
Vellear
Центурион
так то теоретически талиис способен работать с ВОТЛК адт. Но рудиментарно(не полноценно), если разделы MMDX и MWMO сохранились на старых положениях, то он сможет с ними работать(добавлять\удалять), а по чанкам скорее всего уже нет.

Добавлено (04.12.2012, 21:51)
---------------------------------------------

Quote (Noggit)
Я последний раз талиисом открывал ADT, больше оно в ноггите и не запустилось smile

ну видимо не всегда.
Сообщение # 31 написано 04.12.2012 в 21:51
Noggit
Рыцарь
Я в принципе, щас таллис юзаю только для wdt
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 32 написано 04.12.2012 в 21:53
Vellear
Центурион
Quote (Noggit)
юзаю только для wdt


Инструмент на Qt для работы с WDT
Сообщение # 33 отредактировано Vellear - Вторник, 04.12.2012, 22:02
Noggit
Рыцарь
спс
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 34 написано 04.12.2012 в 22:17
Forumwowjpp
Скаут
Отличная идея с сайтом, желаю удачи.
Сообщение # 35 написано 07.12.2012 в 09:29
Noggit
Рыцарь
Quote (Forumwowjpp)
Отличная идея с сайтом, желаю удачи.

Сп сп smile
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 36 написано 07.12.2012 в 20:51
Попрыгун
Главный Архитектор
на сайт не пускает, надеюсь что ты сам закрыл его, пустая трата времени на тему устарелости, на тему раздробленности, и тд и тп.
Сообщение # 37 написано 08.12.2012 в 20:09
Noggit
Рыцарь
Не закрывал. У меня все работает.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 38 написано 08.12.2012 в 20:27
Попрыгун
Главный Архитектор
Сообщение # 39 написано 08.12.2012 в 21:32
Noggit
Рыцарь
Попрыгун, ты форумный тролль прям smile
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 40 написано 08.12.2012 в 23:01
Vellear
Центурион
ради интереса попробовал зайти
Quote (Попрыгун)
на сайт не пускает

алсо.
Сообщение # 41 написано 09.12.2012 в 21:06
Noggit
Рыцарь
Странно теперь тоже не пускает. Скорее всего проблема в серверах ucoz

Добавлено (17.12.2012, 18:13)
---------------------------------------------
Добавил новые туториалы:
Конвертируем одежду из MoP/Cata в WotLK
Один из вариантов текстурирования гор
Меняем текстуры у WMO-моделей (ретекстурирование)
Все статьи полностью на русском языке. Взято с modcraft.supeparanoid.de

Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 42 написано 17.12.2012 в 18:13
Metavice
Рыцарь
Vellear, есть способ какой-либо объект зарегистрировать в модели как geoset? Работаю в Blender'е.
Сообщение # 43 написано 20.12.2012 в 17:18
Vellear
Центурион
к зиму по поводу блендера
Сообщение # 44 написано 20.12.2012 в 17:53
Metavice
Рыцарь
Vellear, а вообще, какое у вас есть решение (даже если взять другие программы)?
Сообщение # 45 написано 22.12.2012 в 15:44
Vellear
Центурион
Есть еще мой способ, который я впервые начал осваивать в 2010 году, и развил полноценно к 2011, потом еще зим кое что накопал(по мелочи) и щас способ безотказный. Но он настолько сложный - что полностью раскрыл его уровень пока только я. (речь о собственно анимированых новых мобах). В общей сумме надо знать структуры двух форматов (mdl и m2), владеть hex редакторами, ну и работать с кучей кривых программ, а так же править в блокноте свою модель.

На данный момент из тех кого я учил этому - даже если брать Diablo2x (он более менее шарит в мдлвисе) он не смог полноценно(даже на 30%) сконвертить своего тралла в вов, наткнулся на такие кирпичи что просто все бросил. Так что способ граничит с хардкором и фанатизмом.

------------
Советую все же не моделями заниматся, а делать \модифицировать локации. Профит от них несколько выше чем от моделей. (хотя если добавить на такую локацию в том числе свои модели, то профит увеличивается в 2-3 раза, но для начинающих это не стоит свечь, поскольку на освоение метода уйдет от 7-8 месяцев включая освоение сопутствующих редакторов. Так как анимировать приходится не в 3дсмаксе или майе, а в мдлвисе - редакторе в 2006 году сделанном обычным студентом химиком, так что я думаю догадываешься что это все может из себя представлять. - 100% ручная работа, полное отсутствие разных генераторов и помощников. Вообще людей в мире способных качественно анимировать в мдлвисе примерно человек 20, из них в рунете около 4 человек. Ну опять же что такое вов анимация - это достаточно высокий уровень.

Если же брать блендер то он
не дает возможности менять содержимое скелета модели
не дает контроля над анимациями, как и возможность просматривать их в редакторе

т.е ты можешь сделать геометрию и чужие анимации. Хотя условно мой гремлин может танцевать Gangnam style(пасхалка), такое явно в блендере сделать невозможно по средствам функций конвертера в м2.

если ты условно достигаешь успехов в создании локаций(как например я 2008-2010), то потом возможно есть смысл повышать свой скилл по методам создания моделей. Вплодь до того чтобы делать локации полностью на своих декорациях(как это щас делаю я), деревья заборы фонари замки камни, среди камней бродят какие нибудь гроллы в доспехах и мешками за спинами, все ограничено желанием, возможностями и выдержкой.
Сообщение # 46 отредактировано Vellear - Воскресенье, 23.12.2012, 06:31
Noggit
Рыцарь
Vellear, а ты умеешь WMO модели из cata в wotlk конвертить?
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 47 написано 23.12.2012 в 08:24
Metavice
Рыцарь
Vellear, жаль, очень жаль. Меня, к сожалению, ландшафтный дизайн ничем не привлекает.
Спасибо за ответ!
Сообщение # 48 написано 23.12.2012 в 09:44
Vellear
Центурион
Цитата (Noggit)
WMO модели из cata в wotlk конвертить?

от 5 минут до 24 часов разобратся. Но я этим заниматся не буду, мне проще свою модель здания\инсты и.т.д сделать. Чем опускатся до того чтобы что то конвертить.

Добавлено (23.12.2012, 10:06)
---------------------------------------------
ты сам можешь это сделать, через 010 hex editor + wmo template + сравнение структуры и формата.

Добавлено (23.12.2012, 10:08)
---------------------------------------------

Цитата (Metavice)
Vellear, жаль, очень жаль. Меня, к сожалению, ландшафтный дизайн ничем не привлекает.

сам по себе моделинг мало что дает, его нужно в связке использовать.

1) если ты делаешь новые шмотки - а значит надо делать инсту в которой они выбиваются
2) если ты делаешь новую расу - а значит нужно столицу расам делать и локацию
3) если ты делаешь нового моба, вполне очевидно что ты его в ревущий фьерд не засунешь а необходимо делать условно остров где то в море около нордскола и.т.п

Это сильное утрирование но в целом картина именно такая.
Сообщение # 49 написано 23.12.2012 в 10:08
Metavice
Рыцарь
Vellear, по вашему совету все-таки нашел желание попробовать себя в ноггите. Подскажите, пожалуйста, в какой adt хранится местность Razor Hill, что в Дуротаре. (Деревня напротив Оргриммара).
Сообщение # 50 написано 04.01.2013 в 21:24
Noggit
Рыцарь
Metavice, откройте в ноггите дуротар долетите до деревни и посмотрите: снизу чуть выше трея написаны координаты сервера и координаты (номер) адт. Если просто хотите отредактировать эту дервню не нужно ее отдельно извлекать, просто редактируйте, а ноггит сам сохранит все нужное в папку с проектом.

Добавлено (05.01.2013, 01:32)
---------------------------------------------
Тк вы совсем новичок (судя по предидущему посту) советую почитать туториалы на моем сайте, в ближайшие дни появяться все базовые. Но для того чтобы понять саму суть и этих достаточно, ссылка на сайт и тутоориалы в подписи.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 51 отредактировано Noggit - Суббота, 05.01.2013, 01:33
Metavice
Рыцарь
Noggit, спасибо. Я, кажется зря поторопился. Не знал точно, как сохраняет карты ноггит. Уже разобрался.
Сообщение # 52 написано 06.01.2013 в 13:08
Noggit
Рыцарь
Рад был помочь wink
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 53 написано 06.01.2013 в 17:48
Metavice
Рыцарь
У меня одного ноггит то включается, то крашится?
Сообщение # 54 отредактировано Metavice - Среда, 09.01.2013, 19:45
Noggit
Рыцарь
Бывает такое, много может быть причин. Одна из распространенных - какие-то проблемы с общим доступом, рекомендую вот такую файловую структуру (мануал по установке прилагается)
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 55 написано 09.01.2013 в 20:15
D@e-mod
Рыцарь
У меня изредка вылетает. Но всегда запускается.
Сообщение # 56 написано 09.01.2013 в 20:26
Metavice
Рыцарь
На этот раз ошибка была при загрузке какой-то adt. Решил запуском Noggit3 (ранее запускал Noggit SDL 1.2). Noggit3 по какой-то причине грузит любую adt. В SDL 1.2 почти на каждом adt что-то не так. Я его скачал т.к. на вашем сайте ссылка именно на эту версию была.
Но теперь проблема другая. Только я обрадовался, что все открылось, а мне опять дерьмо в лицо. Скачал на AC-Web архив с несколькими объектами из каты. В том числе и статуя Сильваны. Положил ее в отдельный mpq-патч, посмотрел на нее в WMV и закрыл, чтобы последняя загруженная M2 была именна эта. Опять захожу в Noggit3. Добавляю M2 из WMV. Ничего.
Вот, что лог пишет.
Код
(src\model.cpp:66): [Error] Error loading file "world\expansion03\doodads\forsaken\fk_sylvanasstatue.m2, size: 310768". Aborting to load model.

Пробую на другой открывающейся adt в Noggit SDL 1.2.
Код
311562 - (MapView.cpp:419): [Debug] 14-C:\raz\games\World of Warcraft\WMV\userSettings\Log.txt
312281 - (MapView.cpp:509): [Error] M2 Problem 14:World\Expansion03\doodads\forsaken\fk_sylvanasstatue.m2, size: 310768 - 14
312375 - (MapView.cpp:512): [Error] Failed adding World\Expansion03\doodads\forsaken\fk_sylvanasstatue.m2, size: 310768. It was not in any MPQ.

В патче точно лежит все. По логу Noggit грузит этот mpq. В чем тогда дело?
Сообщение # 57 написано 09.01.2013 в 20:31
D@e-mod
Рыцарь
Metavice, Попробуй в папку проекта скинуть. Правда я непробывал с моделями ... но дбц читает он так)
Сообщение # 58 отредактировано D@e-mod - Среда, 09.01.2013, 20:38
Metavice
Рыцарь
Все равно та же ошибка.

Добавлено (09.01.2013, 21:20)
---------------------------------------------
Добавил модель в Import.txt. M2 добавилась в Noggit SDL 1.2, но с прозрачным телом. Возможно, в игре проявится, ведь в WMV с ней все в порядке. Только теперь как мне попасть в Брилл, ведь я там получаю краш?

Код
24593 - (MapTile.cpp:51): Opening tile 30, 28 ("World\Maps\Azeroth\Azeroth_30_28.adt") from MPQ.
25812 - (errorHandling.h:64): [Error] There was an exception of type "SIGSEGV"
"Invalid storage access; most frequently caused by attempting to store some value in an object pointed to by a bad pointer. (Segment violation.)".
Please excuse the inconvenience. You may want to report this error including the log to the developers.
Сообщение # 59 отредактировано Metavice - Среда, 09.01.2013, 20:51
Noggit
Рыцарь
Цитата (Metavice)

Но теперь проблема другая. Только я обрадовался, что все открылось, а мне опять дерьмо в лицо. Скачал на AC-Web архив с несколькими объектами из каты. В том числе и статуя Сильваны. Положил ее в отдельный mpq-патч, посмотрел на нее в WMV и закрыл, чтобы последняя загруженная M2 была именна эта.

Как так? М2 нужно конвертить перед добавлением, не так все просто.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 60 написано 09.01.2013 в 21:35
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: