Модератор форума: Dimitro |
Форум Программы и прочее Патчи для WoW [Мануал] Русскоязычный аналог modcraft.superparanoid.de (Modcrafting) |
[Мануал] Русскоязычный аналог modcraft.superparanoid.de |
так то теоретически талиис способен работать с ВОТЛК адт. Но рудиментарно(не полноценно), если разделы MMDX и MWMO сохранились на старых положениях, то он сможет с ними работать(добавлять\удалять), а по чанкам скорее всего уже нет.
Добавлено (04.12.2012, 21:51) Quote (Noggit) Я последний раз талиисом открывал ADT, больше оно в ноггите и не запустилось smile ну видимо не всегда.
Сообщение # 31 написано 04.12.2012 в 21:51
|
Я в принципе, щас таллис юзаю только для wdt
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг - Операции с файлами - Серверсайд - UI etc.
Сообщение # 32 написано 04.12.2012 в 21:53
|
Quote (Noggit) юзаю только для wdt Инструмент на Qt для работы с WDT |
спс
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг - Операции с файлами - Серверсайд - UI etc.
Сообщение # 34 написано 04.12.2012 в 22:17
|
Quote (Forumwowjpp) Отличная идея с сайтом, желаю удачи. Сп сп
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг - Операции с файлами - Серверсайд - UI etc.
Сообщение # 36 написано 07.12.2012 в 20:51
|
на сайт не пускает, надеюсь что ты сам закрыл его, пустая трата времени на тему устарелости, на тему раздробленности, и тд и тп.
Труды и наработки:
Анимация WPF приложений WoW Realmlist Manager Launcher на заказ Набор строителя Логин меню (^_^)
Сообщение # 37 написано 08.12.2012 в 20:09
|
Не закрывал. У меня все работает.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг - Операции с файлами - Серверсайд - UI etc.
Сообщение # 38 написано 08.12.2012 в 20:27
|
Noggit, реально расстроил
Труды и наработки:
Анимация WPF приложений WoW Realmlist Manager Launcher на заказ Набор строителя Логин меню (^_^)
Сообщение # 39 написано 08.12.2012 в 21:32
|
Попрыгун, ты форумный тролль прям
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг - Операции с файлами - Серверсайд - UI etc.
Сообщение # 40 написано 08.12.2012 в 23:01
|
ради интереса попробовал зайти
Quote (Попрыгун) на сайт не пускает алсо.
Сообщение # 41 написано 09.12.2012 в 21:06
|
Странно теперь тоже не пускает. Скорее всего проблема в серверах ucoz
Добавлено (17.12.2012, 18:13)
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг - Операции с файлами - Серверсайд - UI etc.
Сообщение # 42 написано 17.12.2012 в 18:13
|
к зиму по поводу блендера
Сообщение # 44 написано 20.12.2012 в 17:53
|
Есть еще мой способ, который я впервые начал осваивать в 2010 году, и развил полноценно к 2011, потом еще зим кое что накопал(по мелочи) и щас способ безотказный. Но он настолько сложный - что полностью раскрыл его уровень пока только я. (речь о собственно анимированых новых мобах). В общей сумме надо знать структуры двух форматов (mdl и m2), владеть hex редакторами, ну и работать с кучей кривых программ, а так же править в блокноте свою модель.
На данный момент из тех кого я учил этому - даже если брать Diablo2x (он более менее шарит в мдлвисе) он не смог полноценно(даже на 30%) сконвертить своего тралла в вов, наткнулся на такие кирпичи что просто все бросил. Так что способ граничит с хардкором и фанатизмом. ------------ Советую все же не моделями заниматся, а делать \модифицировать локации. Профит от них несколько выше чем от моделей. (хотя если добавить на такую локацию в том числе свои модели, то профит увеличивается в 2-3 раза, но для начинающих это не стоит свечь, поскольку на освоение метода уйдет от 7-8 месяцев включая освоение сопутствующих редакторов. Так как анимировать приходится не в 3дсмаксе или майе, а в мдлвисе - редакторе в 2006 году сделанном обычным студентом химиком, так что я думаю догадываешься что это все может из себя представлять. - 100% ручная работа, полное отсутствие разных генераторов и помощников. Вообще людей в мире способных качественно анимировать в мдлвисе примерно человек 20, из них в рунете около 4 человек. Ну опять же что такое вов анимация - это достаточно высокий уровень. Если же брать блендер то он не дает возможности менять содержимое скелета модели не дает контроля над анимациями, как и возможность просматривать их в редакторе т.е ты можешь сделать геометрию и чужие анимации. Хотя условно мой гремлин может танцевать Gangnam style(пасхалка), такое явно в блендере сделать невозможно по средствам функций конвертера в м2. если ты условно достигаешь успехов в создании локаций(как например я 2008-2010), то потом возможно есть смысл повышать свой скилл по методам создания моделей. Вплодь до того чтобы делать локации полностью на своих декорациях(как это щас делаю я), деревья заборы фонари замки камни, среди камней бродят какие нибудь гроллы в доспехах и мешками за спинами, все ограничено желанием, возможностями и выдержкой. |
Vellear, а ты умеешь WMO модели из cata в wotlk конвертить?
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг - Операции с файлами - Серверсайд - UI etc.
Сообщение # 47 написано 23.12.2012 в 08:24
|
Цитата (Noggit) WMO модели из cata в wotlk конвертить? от 5 минут до 24 часов разобратся. Но я этим заниматся не буду, мне проще свою модель здания\инсты и.т.д сделать. Чем опускатся до того чтобы что то конвертить. Добавлено (23.12.2012, 10:06) Добавлено (23.12.2012, 10:08) Цитата (Metavice) Vellear, жаль, очень жаль. Меня, к сожалению, ландшафтный дизайн ничем не привлекает. сам по себе моделинг мало что дает, его нужно в связке использовать. 1) если ты делаешь новые шмотки - а значит надо делать инсту в которой они выбиваются 2) если ты делаешь новую расу - а значит нужно столицу расам делать и локацию 3) если ты делаешь нового моба, вполне очевидно что ты его в ревущий фьерд не засунешь а необходимо делать условно остров где то в море около нордскола и.т.п Это сильное утрирование но в целом картина именно такая.
Сообщение # 49 написано 23.12.2012 в 10:08
|
Metavice, откройте в ноггите дуротар долетите до деревни и посмотрите: снизу чуть выше трея написаны координаты сервера и координаты (номер) адт. Если просто хотите отредактировать эту дервню не нужно ее отдельно извлекать, просто редактируйте, а ноггит сам сохранит все нужное в папку с проектом.
Добавлено (05.01.2013, 01:32) --------------------------------------------- Тк вы совсем новичок (судя по предидущему посту) советую почитать туториалы на моем сайте, в ближайшие дни появяться все базовые. Но для того чтобы понять саму суть и этих достаточно, ссылка на сайт и тутоориалы в подписи.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг - Операции с файлами - Серверсайд - UI etc. |
Рад был помочь
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг - Операции с файлами - Серверсайд - UI etc.
Сообщение # 53 написано 06.01.2013 в 17:48
|
Бывает такое, много может быть причин. Одна из распространенных - какие-то проблемы с общим доступом, рекомендую вот такую файловую структуру (мануал по установке прилагается)
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг - Операции с файлами - Серверсайд - UI etc.
Сообщение # 55 написано 09.01.2013 в 20:15
|
На этот раз ошибка была при загрузке какой-то adt. Решил запуском Noggit3 (ранее запускал Noggit SDL 1.2). Noggit3 по какой-то причине грузит любую adt. В SDL 1.2 почти на каждом adt что-то не так. Я его скачал т.к. на вашем сайте ссылка именно на эту версию была.
Но теперь проблема другая. Только я обрадовался, что все открылось, а мне опять дерьмо в лицо. Скачал на AC-Web архив с несколькими объектами из каты. В том числе и статуя Сильваны. Положил ее в отдельный mpq-патч, посмотрел на нее в WMV и закрыл, чтобы последняя загруженная M2 была именна эта. Опять захожу в Noggit3. Добавляю M2 из WMV. Ничего. Вот, что лог пишет. Код (src\model.cpp:66): [Error] Error loading file "world\expansion03\doodads\forsaken\fk_sylvanasstatue.m2, size: 310768". Aborting to load model. Пробую на другой открывающейся adt в Noggit SDL 1.2. Код 311562 - (MapView.cpp:419): [Debug] 14-C:\raz\games\World of Warcraft\WMV\userSettings\Log.txt 312281 - (MapView.cpp:509): [Error] M2 Problem 14:World\Expansion03\doodads\forsaken\fk_sylvanasstatue.m2, size: 310768 - 14 312375 - (MapView.cpp:512): [Error] Failed adding World\Expansion03\doodads\forsaken\fk_sylvanasstatue.m2, size: 310768. It was not in any MPQ. В патче точно лежит все. По логу Noggit грузит этот mpq. В чем тогда дело?
Сообщение # 57 написано 09.01.2013 в 20:31
|
Все равно та же ошибка.
Добавлено (09.01.2013, 21:20) Код 24593 - (MapTile.cpp:51): Opening tile 30, 28 ("World\Maps\Azeroth\Azeroth_30_28.adt") from MPQ. 25812 - (errorHandling.h:64): [Error] There was an exception of type "SIGSEGV" "Invalid storage access; most frequently caused by attempting to store some value in an object pointed to by a bad pointer. (Segment violation.)". Please excuse the inconvenience. You may want to report this error including the log to the developers. |
Цитата (Metavice) Но теперь проблема другая. Только я обрадовался, что все открылось, а мне опять дерьмо в лицо. Скачал на AC-Web архив с несколькими объектами из каты. В том числе и статуя Сильваны. Положил ее в отдельный mpq-патч, посмотрел на нее в WMV и закрыл, чтобы последняя загруженная M2 была именна эта. Как так? М2 нужно конвертить перед добавлением, не так все просто.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг - Операции с файлами - Серверсайд - UI etc.
Сообщение # 60 написано 09.01.2013 в 21:35
|
| |||