Модератор форума: Dimitro |
Форум Программы и прочее Патчи для WoW [Мануал] Русскоязычный аналог modcraft.superparanoid.de (Modcrafting) |
[Мануал] Русскоязычный аналог modcraft.superparanoid.de |
Цитата (Noggit) М2 нужно конвертить перед добавлением, не так все просто. Ноуп, ноггит видит ее в любом случае. Цитата (Metavice) Noggit, сконвертирована специально для 3.3.5a. Я же сказал, что в WMV смотрел. Он бы модель каты вообще не прочитал. Также, вмв видит модель с любой версии вова, но не всегда корректно. На деле, проверьте пути еще раз т.к такая ошибка возникает при неверном расположении файла, а то, что тело модели "невидимое" не играет никакого значения.
Сообщение # 62 написано 09.01.2013 в 22:14
|
Такая ошибка может возникнуть из-за "кривого" для ноггита вмо, к примеру андерсити с каты/альфакаты.
Сообщение # 64 написано 09.01.2013 в 22:16
|
Как базу для ноггита используйте только чистый клиент. Опять же рекомендую эту структуру: http://modcraft-rus.tk/forum/11-18-1 - тк она и удобна для хранения всех прог и проектов.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг - Операции с файлами - Серверсайд - UI etc.
Сообщение # 66 написано 09.01.2013 в 22:58
|
Noggit, ладно, пожалуй, я уже тут наоффтопил.
На сайте у вас много опытных картоделов? Думаю перейти с вопросами теперь к вам на сайт. Здесь, вот, увидел, что и вы подтягиваетесь помочь немного, Unstopable1001, Vellear. У вас как с этим?
Сообщение # 67 написано 09.01.2013 в 23:11
|
Если ты про оригинальный модкрафт, то да - там достаточно много знающих людей, они часто помогают, но еще чаще шлют "уже решено", а бывают и те, которые не прочитав сути сразу шлют в левый топик. Я там почти не сижу, захожу шоуоффы посмотреть/почитать нового. К русскому "модкрафту" я отношусь очень секптически, мало что меня заинтересовало в этой теме, полезно будет только новичкам.
Добавлено (09.01.2013, 23:36)
Сообщение # 68 написано 09.01.2013 в 23:36
|
Unstopable1001, опять прав.
Русский модкрафт можно сказать в зародыше. А за бугром он неплохо развит, но там "черт ногу сломит" пока найдеш нужную инфу... А может из-за того что метод поиска у меня неправильный. А кто у нас уже знает что либо или умеет , то врятли поможет. Ибо это долго и невыгодно(возможно из-за конкуренции) или просто времени нет. З.ы что то я стал часто употреблять "А" |
Для меня буржуйский модкрафт сначала тоже был не очень понятен, позже, вчитавшись в названия и описания топиков, повысив свой скилл в инглише он стал для меня очень удобным и простым порталом, где все можно найти за несколько мгновений. Если там чего-то нету, то шанс того, что ты найдешь это где-то еще очень мал.
Добавлено (09.01.2013, 23:40) --------------------------------------------- Цитата (D@e-mod) Ибо это долго и невыгодно(возможно из-за конкуренции) или просто времени нет. Тут все вместе, я никогда не горел желанием объяснять что-то с 0, не мое это Если человек что-то делает сам и пытается сделать лучше, это сразу видно. Если он "не в зуб ногой" и даже не пытался что-либо делать, я считаю что у него нету желания и помощь ему в таком случае не нужна. Добавлено (09.01.2013, 23:47) --------------------------------------------- Ах да, заметил на русском модкрафте топик от "конвертация локаций" Боже.. кого вы набрали в админы?) Человек с ником NoName совершенно ничего не знает на практике, его слова основываются на выводах вела о конвертации, которые не являлись верными в том случае. Урока по конвертации вмо, не то что в паблике, его вообще не существует. Можно заставить вмо перестать крашить, но починить его вы не сможете. У вас пропадет коллизия/будет убогое отображение текстур из-за использования с начала каты новых шейдеров, операции с которыми еще никто не проводил (толковые). Одним близам известно что там такое в этих вмо. Есть конечно способ конверта вмо на 335, но он, так сказать, "хаковый" работать будет, но займет кучу времени и сил + нужны неплохие скиллы в моддинге чтобы провернуть это дельце. Также этот самый NoName с русского "модкрафта" упомянул что можно конвертнуть адт хексом "WTF" такого бреда я не слыхал довольно давно, ибо это надо делать с таким знанием хекса.. Так что конвертера адт нету в паблике, а хексом... если лишь пара русских понимала как конвертить модели без автоматического конвертера через 010 editor, а вам тут сразу адт... Добавлено (09.01.2013, 23:55) Добавлено (10.01.2013, 00:04) |
Цитата (Unstopable1001) Человек с ником NoName совершенно ничего не знает на практике Что он сказал не так? В паблике уроков нету (ну считайте нет совсем), хексом теоритически возможно сконвертить, я думаю он сделал такие выводы из-за того, что в Моддинг паке от Стеффа даются 010 шаблоны, в которых есть ВМО. Цитата (Unstopable1001) Еще забыл про рекламу, это ужас какой-то. Нет сейчас смысла отключать ее, тк сайт может провалиться (хотя за новогодние праздники небольшой приток новых юзеров, что уже радует) Цитата (Unstopable1001) + Сам дизайн сайта сделан довольно неудобно(мое мнение) Слишком прост и имеет не слишком подходящий фон, чтобы найти что-то нужное надо проверить каждую ссылку. Про дизайн в чем-то согласен, тк очень сыро сделан автором и приходиться вручную дорабатывать самому. Очень корявые были менюшки, сейчас вроде пашут. + CSS был очень кривой. Цитата (Metavice) У вас как с этим? Иногда Vellear заходит, если по настройке, базовым вопросам, типо почему ВМО крашат ноггит и тп, я могу сам помочь. В крайнем случае пишите в эту же тему, не запрещаю
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг - Операции с файлами - Серверсайд - UI etc.
Сообщение # 71 написано 10.01.2013 в 08:49
|
Как через dbc поменять геосет предмета?
Вот строка из ItemDisplayInfo.dbc об этом предмете. Код 35183,"LShoulder_Robe_AhnQiraj_A_01.mdx","RShoulder_Robe_AhnQiraj_A_01.mdx","Shoulder_Robe_D_04","Shoulder_Robe_D_04","INV_Gauntlets_17","", 3,0,0,0x0,0,7,0,0,"Robe_D_04_Sleeve_AU","Robe_RaidWarlock_C_01_Glove_AL","Robe_RaidWarlock_C_01_Glove_HA","Robe_D_04_Chest_TU","Robe_D_04_Ch est_TL","Robe_D_04_Pant_LU","","Robe_D_04_Boot_FO",0,0, Добавлено (10.01.2013, 14:53)
Сообщение # 72 написано 10.01.2013 в 14:53
|
Цитата (Metavice) "", 3 Геосет итема.
Сообщение # 73 написано 10.01.2013 в 15:12
|
Первый сет из мопа успешно конвертирован. Правда, все-таки лень разбираться в спеллах для итемов. Кстати, это хоть возможно?
Unstopable1001, смотрю вот я на ваши сеты, а там ни малейшего свечения или чего-то еще. Или вы те сеты просто для презентации показали?
Сообщение # 74 написано 10.01.2013 в 15:27
|
Блин, ноггит страшная вещь. Я думал, вода это самая худшая проблема. Нет. У меня начали портиться wmo на adt. Некоторые из них после редактирования не выделяются. Иногда отредактированная поверхность покрывается сеткой их текстуры. Все на чистом клиенте делаю.
P.S.: Вот освоение ноггита в процессе. Особое внимание траве, текстурам и всяким мелочам не уделял, да и это только 30% от задумки. Все не могу справиться с проблемами ноггита. Это деревушка за вратами Седогрива. Здания, по-моему, Banzboyz77 конвертировал.
Сообщение # 76 написано 12.01.2013 в 16:02
|
На первый раз очень даже не плохо неплохо Но вот с водой совершенно никаких проблем нету, allwater и вперед. На моем сайте Dae-Mod даже сделал туториал насчет этого. WMO у вас не выделяются после сохранения, ведь так? Просто после нажатия "Save all" выйдите с карты и зайдите снова.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг - Операции с файлами - Серверсайд - UI etc. |
Чтобы убрать эту "сетку" попробуй скачать ноггит старой ревы и пересохранить в нем адт. Мне обычно помогало, но не во всех случаях. (самое простое решение)
Сообщение # 78 написано 12.01.2013 в 17:42
|
Noggit, да про воду уже прочитал. Просто, имел в виду, что для меня было новостью то, что в ноггите еще парочка надоедливых багов. Откуда у людей вообще терпение на все это собирается?
Сорри, ошибся, портятся не wmo, а m2 модели. Допустим, есть деревья в оригинальной adt. Что-то делаю с этой adt, сохраняю, закрываю ноггит. Снова открываю, загружаю локацию с модифицированной adt. Пытаюсь кликнуть на деревья, но не получается. Будто бы их и нет вовсе. Хотя в игре стоит на месте, пройти насквозь нельзя. Не со всеми моделями так. Кто-то сталкивался с таким? Добавлено (12.01.2013, 18:29)
Сообщение # 79 написано 12.01.2013 в 18:29
|
Цитата (Metavice) Кстати, можно ли использовать в качестве зданий именно m2 модели? Так, допустим, можно было бы рисовать здания в максе и конвертить их в m2. Тем более у m2 моделей в ноггите можно размер менять. Так даже о масштабах оригинала не придется задумываться Metavice, да это возможно, есть множество тулз для этого, так например я конвертил модели из макса в вов, но это не такой уж и простой процесс, тут его расписывать вряд ли кто-то будет, да и знают единицы.
Сообщение # 80 написано 12.01.2013 в 18:47
|
Unstopable1001, так я уже давно на модкрафт перекочевал) Там что-то есть по поводу этого, но особо так не смотрел. Впрочем, ладно, это я на будущее узнать хотел, если что-то делать буду. Хотя, энтузиазма у меня ненадолго хватает обычно. У меня игр за десяток, где я что-то начал, но так и до ума не довел и еще столько же, где вообще проект на зародышевом уровне остановился. Впрочем, до этого я делал все исключительно для себя и сам. Так что сейчас поучусь, опыта наберусь в моддинге вов. Потом, уж лучше, поищу куда можно присоединиться. Но, судя по словам Vellear'а, на саморазвитие уйдет немало времени. Поэтому мои слова всего лишь слова пока.
Сообщение # 81 написано 12.01.2013 в 19:46
|
Добавлены новые туториалы: http://modcraft-rus.tk/forum/11
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг - Операции с файлами - Серверсайд - UI etc. |
Цитата (S|er|G) так что ты бы перетер со Стеффом о русском сабфоруме. последний раз когда я на модкрафте был - они упорно терли все посты на кирилице, даже в соответствующих разделах
Сообщение # 84 написано 26.01.2013 в 13:21
|
Русская локализация есть на модкрафте, тоже самое что и на modcraft-rus.tk, но я попросил не делать ее пока видимой по определенным причинам. (Ну чтоб пока-что уникальность контента своего сайта сохранить :))
Добавлено (27.01.2013, 10:26) Цитата (Vellear) последний раз когда я на модкрафте был - они упорно терли все посты на кирилице, даже в соответствующих разделах Ну то посты не по теме, а это сабфорум локализации, там можно. + еще тот что на испанском запостил раздел просто не скрыл его.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг - Операции с файлами - Серверсайд - UI etc.
Сообщение # 85 написано 27.01.2013 в 10:26
|
По каким-то причинам нам заблочили домен, заходите по рабочему адресу modcraft-rus.ucoz.ru
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг - Операции с файлами - Серверсайд - UI etc.
Сообщение # 87 написано 28.01.2013 в 17:25
|
Dot.tk будет временами дисконнектить бесплатные домены, частенько барахлить. Это и есть ваша оплата.
Добавлено (28.01.2013, 19:29)
Сообщение # 88 написано 28.01.2013 в 19:29
|
Блокируют и на ucoz. Информации никакой не предоставляют, со стороны дот.тк все норм, лаги на юкозе. Попытаюсь разобраться в чем дело.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг - Операции с файлами - Серверсайд - UI etc.
Сообщение # 89 написано 28.01.2013 в 20:25
|
| |||