• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
[Вопрос] Помогите разобраться с патчем
Ousevs
Рыцарь
Итак, я нарисовал свои иконки для wow (спеллы) сконвертировал в blp
залил в нужный путь locale-ruRU.MPQ ( Interface\Icons), например название Ability_Hunter_Quickshot.blp (т.е сохранил стандартное, старый blp удалил, новый с таким же названием залил).
Вопрос : Захожу в игру для проверки (кеш почистил на всякий случай ) смотрю на панельку, а иконка просто зеленого цвета...
Подскажите что неправильно сделал?)
Спасибо.
Сообщение # 1 отредактировано Dinoza - Пятница, 15.03.2013, 14:39
Metavice
Рыцарь
sprytes, во-первых, никогда не изменяйте стандартные mpq клиента. Это нехорошо, так я вам скажу.
Во-вторых, проблему может вызвать кривой конвертер, кривая исходная картинка, либо любая другая неправильная манипуляция этими файлами.
Так как никаких подробностей не указано, распишу все по порядку.
Для начала, все, что лежит в Interface можно положить в %Путь WoW%\Inteface\ и даже не задумываться об архивации (только если весь материал небольшого объема). В вашем случае в %Путь WoW%\Interface\Icons. Ну, или создать отдельный mpq с именем patch-ruRU-4.mpq (где 4 - любая другая цифра или буква).
Исходную картинку бы видеть своими глазами. Так ничего о ней не скажу.
Конвертер я бы посоветовал именно BLP Lab (в настройках конвертации не перепутайте формат BLP1 и BLP2). Им же и откройте сконвертированную blp и проверьте отображение, альфа-канал.
Сообщение # 2 написано 11.01.2013 в 22:00
deniboy
Скаут
Привет! Извините за оффтоп, решил снова поиграть в вов на офе. не могли бы вы послать мне свиток воскрешения на мыло pescovd@mail.ru. Буду оч признателен, там вроде как тому кто послал маунта за это дают
Спасибо!
Сообщение # 3 написано 11.01.2013 в 22:07
Unstopable1001
Чемпион
sprytes, в посте Metavice, все верно указано, но есть пара дополнительных моментов. Размер текстуры должен являться степенью двойки 512x512, 256x256 и т.д. Из конвертеров я бы посоветовал blp-png, а не блп лаб т.к он и быстрей и не надо 2 раза конвертировать текстуру, также из-за блп лаб теряется качество.
Сообщение # 4 написано 11.01.2013 в 22:32
Metavice
Рыцарь
Unstopable1001, мне с tga проще работать, поэтому пользуюсь blp lab. Да и не нужно запускать какую-то другую программу для просмотра результата. По поводу качества ничего не могу сказать. Может и есть огрехи, но в упор ни один не видел.
Сообщение # 5 написано 11.01.2013 в 22:40
S[er]G
Чемпион
есть cmd-шные tga2blp которые лостойно работают.
[cut]
[/cut]
Сообщение # 6 написано 11.01.2013 в 22:44
Metavice
Рыцарь
S[er]G, ну, я уже привык. Да и оснований особых не вижу. Для интереса на днях попробую что-нибудь конвертировать (BLP>TGA) и сделать попиксельный анализ результатов обоих конвертеров, а так же выходные размеры. Посмотрим, насколько все запущено. Но результат BLP Lab меня еще никогда не расстраивал)
Сообщение # 7 написано 11.01.2013 в 22:55
Vellear
Центурион
Цитата (S|er|G)
есть cmd-шные tga2blp которые лостойно работают.

извини супора но они дно, посравнению с БЛП-лабом.
Цитата (Unstopable1001)
Из конвертеров я бы посоветовал blp-png, а не блп лаб т.к он и быстрей и не надо 2 раза конвертировать текстуру, также из-за блп лаб теряется качество.

ничего подобного, нужно иметь им пользоватся.
в отличии от консольки он:
*Допускает массовый конверт
*Допускает махинации с текстурами не имеющими альфа канала, или там где альфа канал необходимо удалить
*Допускает несколько вариантов обработки блп, от палитрового формата, до сжатого в том числе с поддержкой диффузии, это позволяет выбирать 1) или качественно но вес 400%, либо сжатый вариант, вес в 4 раза ниже (DXT) но качество падает ориентировочно на 7-10%
*Допускает конверт индексированных текстур
*Допускает конверт из многих распространенных форматов, таких как DDS,PNG.JPG,TGA и БЛП 1ого поколения(war3) в blp2 или любой другой последовательности.
*Допускает ручной выбор количества мипмапов

Добавлено (12.01.2013, 08:56)
---------------------------------------------
так что научитесь им пользоватся и всякие кривые консольки (которые иногда в том числе крашат тупо из за названия файла) будут не нужны.
как человек кто более 5 тысяч текстур на своем веку под вов сконвертил.

Добавлено (12.01.2013, 08:58)
---------------------------------------------
Цитата (sprytes)
а иконка просто зеленого цвета...
Подскажите что неправильно сделал?)
Спасибо.

когда ты искал конвертер для своей иконки обратно в БЛП, ты так и написал - БЛП конвертер в гугле яндексе и так далее. Разумеетя тебе тут же вывалился конвертер для третьего варкрафта в БЛП1, ну и ты наивно все сконвертил, у вова структура БЛП является другой, с поддержкой DXT+index чего небыло в варе.

так что либо как парни выше писали - качай консольки, либо то что я советовал, с хгма blplab. Темболее что лаб делался соотечественником именно для тех целей которые затрагиваются в этой теме.

Добавлено (12.01.2013, 09:03)
---------------------------------------------
а вообще существует две ЦМДшки блп>тга онли, и тга>блп>тга при стандартном сжатии. Еще есть ява конвертер PNG to blp (не помню есть ли обратная возможность).

но у всех их огромные недостатки, так что освойте лаб и будете рады что отказались от этих древних девайсов, причем все из них делались в 2009-2010 годах.

Сообщение # 8 отредактировано Vellear - Суббота, 12.01.2013, 09:01
Metavice
Рыцарь
Ну, вот и единомышленник)
Сообщение # 9 написано 12.01.2013 в 10:14
Noggit
Рыцарь
Не пользуйтесь BLP LAB - очень кривой конвертер, обычный CMD лучше. Вот туториал практически об этом: ссылка (рассказывается как конвертить)

Добавлено (12.01.2013, 10:33)
---------------------------------------------

Цитата (Vellear)
ничего подобного, нужно иметь им пользоватся.

У меня он создает рандомно, либо номрально, либо пустой BLP файл, просто 0 КБ

Добавлено (12.01.2013, 10:34)
---------------------------------------------
CMDшный тоже можно неплохо настроить с помощью параметров. В BLP LAB, конечно, на адовое число раз больше функций, но он все-таки забаган.

Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 10 написано 12.01.2013 в 10:34
Metavice
Рыцарь
Noggit, вы какой блп лаб качаете вообще? У меня стоит 0.5 с, примерно, таким окном



Что-что, а забаганные blp не разу не выдавал. Я, в свою очередь, не одну сотню уже сконвертил.
Сообщение # 11 написано 12.01.2013 в 10:43
Noggit
Рыцарь
По виду именно такой. Сохраняет пустые BLP (переустанавливал 2 раза). Да мне, вообщем-то, из cmdшным хорошо.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 12 написано 12.01.2013 в 10:48
Metavice
Рыцарь
Вот, заскринил со своего. От скрина с предыдущего поста отличается все-таки.

Сообщение # 13 написано 12.01.2013 в 10:50
Noggit
Рыцарь
Попробую скачать где-нибудь. А тот первый действительно багает BLP.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 14 написано 12.01.2013 в 10:55
Metavice
Рыцарь
Noggit, подождите, сейчас сам залью.

Добавлено (12.01.2013, 11:01)
---------------------------------------------
BLP Laboratory v0.5.0

Сообщение # 15 написано 12.01.2013 в 11:01
Noggit
Рыцарь
Спасибо smile Потом отпишусь вечером, норм конвертит или нет.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 16 написано 12.01.2013 в 11:15
D@e-mod
Рыцарь
Сейчас будет нубский вопрос.

Что такое Альфо-канал? я его встречал часто но не обращал внимание.
Сообщение # 17 написано 12.01.2013 в 11:55
S[er]G
Чемпион
Цитата (Metavice)
*Допускает массовый конверт

в консольном тоже это есть. Простой драг н дроп выбранных тгашек.
[cut]
[/cut]
Сообщение # 18 написано 12.01.2013 в 15:58
Metavice
Рыцарь
D@e-mod, альфа-канал позволяет сделать картинку или ее часть прозрачной в какой-то степени.
Сообщение # 19 написано 12.01.2013 в 16:07
D@e-mod
Рыцарь
А ну теперь буду знать как это называется)
Сообщение # 20 написано 12.01.2013 в 16:12
M@Z@
Рыцарь
Дабы не было зеленой иконки нужно оригинальный blp переконвертить в tga после чего изменить и уже после этого конверитить в blp1 потом в blp2 и тогда все будет работать (кол-во минмапов смотри в иконке (до того как конвертнул её в tga) и ставь такое же число)
Сообщение # 21 написано 12.01.2013 в 16:53
Vellear
Центурион
Цитата (Noggit)
пустой BLP файл, просто 0 КБ

значит не имеет альфа канала или не кратный, или не 16 битный.

Добавлено (12.01.2013, 20:07)
---------------------------------------------

Цитата (Noggit)
CMDшный тоже можно неплохо настроить с помощью параметров

там нет параметров, как можно настроить кусок бревна, или булыжник? почти тоже самое, выполнен для одной функции

Добавлено (12.01.2013, 20:09)
---------------------------------------------

Цитата (Noggit)
он все-таки забаган.

забаганы руки, если не знать как пользоватся то разумеется лучше консолька, ибо она в обслуживании головным мозгом не нуждается, сунул ТГА и получил БЛП, без учета ньюансов конкретной ситуации. Если условно мне надо 3д бекраунд новый для персонажа, и сделать небо на заднем фоне. То консолька никогда не поможет. Из за того что она использует стандартное DXT3 сжатие из за чего на текстуре появляются зернистые дефекты, а на небе они выглядят ужасно.

Добавлено (12.01.2013, 20:11)
---------------------------------------------
у меня на текущий момент уже свыше 500 декораций сделано на родных текстурах, общее число текстур превышает 700 штук, все прошли через БЛП-лаб, в том числе разные доспехи и оружие. Не было не одного случая чтобы он у меня сглючил или что то испортил.
вот даже буквально вчера гнал им текстуры для своего декора
Скалистые сели WIP
все на ура работает.

Сообщение # 22 написано 12.01.2013 в 20:11
Noggit
Рыцарь
Закинул BLP Lab в Windows XP Mode - все пашет.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 23 написано 13.01.2013 в 10:12
Vellear
Центурион
лаб он старый, т.е разумеется под хрюшу проектировался
Сообщение # 24 написано 13.01.2013 в 11:08
Noggit
Рыцарь
Ну вот на хрюше пашет, а на семерке пустые блп ляпает. Кстати режим совместимости не помогает, только в ХР моде работает (виртуальная машина)
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 25 отредактировано Noggit - Воскресенье, 13.01.2013, 11:17
moJitoice
Капрал
Noggit, зачем так извращаться ? давно есть отличные конверторы на яве
Сообщение # 26 написано 13.01.2013 в 16:14
Metavice
Рыцарь
moJitoice, так кто ж знал, что у него семерка? smile Тогда, конечно, другой разговор. Я здесь ничего не посоветую.
Сообщение # 27 написано 13.01.2013 в 16:36
D@e-mod
Рыцарь
Ну у меня семерка и BlpLab хорошо работает.(Win 7 x64)
Сообщение # 28 написано 13.01.2013 в 17:18
Noggit
Рыцарь
Что самое смешное на 8ой винде BLP LAB нормально пашет
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 29 написано 13.01.2013 в 19:01
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: